Typical damage to a Samsung TV : it breaks down and how to fight it

Samsung TVs are very common in our country: the buyer draws an adequate price for the model and modern functionality. We, the masters, the Samsung TV has compartments for easy repair and maintenance. They have simple construction, many operations are predictable, and the manufacturer produces detailed technical documentation.

But if the failure is serious and requires replacement parts, and complete diagnostics for this type of work is to give techniques to the workshop, the technician carried out repair work in the workshop.

Samsung TV

What can go wrong in LCD and LED TVs Samsung
There are a few standard failures that are typical for modern models of Samsung televisions. Here are some of them:

  1. No image on screen. In most cases, the source of the problem is the display matrix is either faulty display controller Board T-CON. A similar problem arising in plasma models, may be caused by a failure of the Central Board. If when the art matrix screen becomes striped or blue – so it needs to be restored.
  2. Broken HDMI port. If you break a rule connecting the cable to this port may burnout the controller or even the Central Board. To avoid problems, it is necessary to connect the disconnected device – in other words, insert the cable into the connectors off the television and computer (player). If the failure happened, will help replace the HDMI controller, replacement or reflashing the main Board.
  3. Appliances not included. The red led lights up but goes out after. The reason for failure, problems with the power supply or the Central Board you need to either replace or reflash.
  4. No images in the presence of sound. Most likely, the cause is a problem with the inverter of the LCD screen. In most cases, a faulty transformer, the switching transistor or the controller.
  5. Screen is damaged. This problem not only Samsung, but all flat. There is nothing to fix: you need to completely change the matrix. Note, however, that its price is almost half the cost of the TV.

Problem with software and not only
Often it is necessary to perform a repair TV Samsung software: flaws in software can be identified by the intermittent settings for TV channels, the appearance of specific distortions when viewing in "Movie" mode. incorrect operation of the backlight. Software failure can also make the TV completely unworkable.

Loop matrix

A separate issue is the fault of LCD-matrixes of Samsung televisions. Most often it is expressed in the appearance of vertical lines on the entire screen or certain sections. The reason for this defect in most cases – a violation of the contacts in the compounds of the plumes. This means that you need to dismantle the matrix and restore contacts – work hard, and a good result is not always guaranteed.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/tipichnye-polomki-televizora-samsung

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Типичные поломки телевизора Samsung: что ломается и как с этим бороться

Телевизоры Samsung очень распространены в нашей стране: украинского покупателя привлекает адекватная цена на модели и современная функциональность. Нам, мастерам, телевизоры Самсунг полюбились за простоту в ремонте и сервисном обслуживании. У них несложная конструкция, многие операции предсказуемы, а производитель выпускает подробную техническую документацию. Благодаря этому часто можно провести ремонт телевизора на дому.

Но если поломка серьезная и требует замены деталей и полной диагностики, для такого типа работ стоит отдать технику в мастерскую, чтобы специалист провел ремонтные работы в мастерской.

Телевизор Самсунг

Что может поломаться в LCD и LED телевизорах Samsung
Есть несколько стандартных поломок, характерных для современных моделей телевизоров Самсунг. Вот некоторые из них:

  1. Отсутствие изображения на экране. В большинстве случаев источником проблемы является экранная матрица либо неисправная плата дисплейного контроллера T-CON. Аналогичная проблема, возникшая в плазменной модели, может быть вызвана неисправностью центральной платы. Если при включении техники матрица экрана становится «полосатой» или синей – значит, ее нужно восстанавливать.
  2. Неработающий HDMI-порт. Если нарушить правило подключения кабеля в этот порт, может произойти выгорание контроллера или даже центральной платы. Чтобы избежать проблемы, следует соединять обесточенные устройства – проще говоря, вставлять кабель в разъемы выключенного телевизора и компьютера (плеера). Если же поломка произошла – поможет замена HDMI-контроллера, замена или перепрошивка главной платы.
  3. Техника не включается. При этом красный светодиод сначала загорается, но после тухнет. Причина поломки – проблемы с блоком питания либо центральной платой, которую нужно либо заменить, либо перепрошить.
  4. Отсутствие изображения при наличии звука. Вероятнее всего, причиной становится проблема с инвертором LCD-экрана. В большинстве случаев неисправен трансформатор, ключевой транзистор либо контроллер.
  5. Экран поврежден. Это проблема не только Самсунгов, но и всех плоских телевизоров. Ремонтировать тут нечего: нужно полностью менять матрицу. Однако следует учитывать, что ее цена – едва ли не половина стоимости телевизора.

Проблемы с программным обеспечением и не только
Часто приходится выполнять ремонт телевизора Самсунг в программной части: сбои в ПО можно выявить по пропадающим настройкам ТВ-каналов, появлению специфических искажений при просмотре в режиме «Кино», некорректной работе подсветки. Сбой программного обеспечения может также сделать телевизор полностью неработоспособным.

Шлейф матрицы

Отдельная тема – неисправность LCD-матриц телевизоров Самсунг. Чаще всего она выражается в виде появления вертикальных полос на весь экран или в определенных его участках. Причина подобного дефекта в большинстве случаев – нарушение контактов в соединениях шлейфов. Это значит, что нужно разбирать матрицу и восстанавливать контакты – работа сложная, и хороший результат не всегда гарантирован.

Кому поручить ремонт телевизоров Samsung
Совершенно очевидно, что каждому заказчику хочется быстрого и недорогого ремонта. Профессионального и ответственного мастера по ремонту телевизоров можно найти на сайте украинского сервиса Kabanchik.ua – он позволяет подбирать исполнителей с нормальными расценками.

Ремонт современных телевизоров

При оформлении заказа можно определить нужные условия и таким образом найти мастера, который точно разбирается в обслуживании телевизоров Самсунг. Перечисленные неисправности телевизоров популярной торговой марки ясно дают понять: «домашнему мастеру» делать там нечего. Он не справится с ремонтом и может сделать только хуже. Современную технику должен обслуживать только квалифицированный профессионал.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/tipichnye-polomki-televizora-samsung

Добавить комментарий

Гостевой