Door viewer or spy camera

Peephole iDoorCam is not as simple as it seems. It looks like any ordinary wireless electronic eyes that it might be unusual?, but let's take a look at its features and see how they can be used in our lives to get even more comfort.

Door viewer

The highlight of this invention is that a peephole iDoorCam works in contact with the mobile phone of the landlord, warehouse or office. Catch the idea? Properly, you will not need to rise from your sofa, to see who came. Just look into the camera: if with empty hands - let him go where he came from, and if the gift... then come in, dear friend!!!

Door spy-camera

Unlike conventional optical door eyes, iDoorCam is an online camera which is installed near the door on the outside of the building, apartment or office. His Autonomous work from batteries or rechargeable battery provides total independence from a wired connection and the mandatory availability of power sockets near.

call camera

But that's not all, the fact that the electronic peephole iDoorCam is equipped with wireless module Wi-Fi, which allows the device to connect with other gadgets and devices, such as a computer or mobile phone of the person inside the room. I think it is highly relevant for modern man.

Spy camera

If you're the owner of a huge house with several floors, warehouse or your movement is complicated - now you don't have to stomp down the corridor, to understand, it was necessary to open or remove the evidence :). iDoorCam is the perfect device for lazy people. It allows not only to see who came to visit you from the comfort of your sofa or from your Desk, but also to communicate with this person through a speaker and microphone in your phone or computer.

Camera cellphone

Moreover, the software iDoorCam allows you to have access to the digital door peephole is not one user, but several. But each of them needs to know the password with which you can join the device. So outsiders have no chance to interfere in your internal Affairs.
Door peephole iDoorCam is not afraid neither a rain, nor cold, nor dark (the device can be used as a night vision device).

a Picture on the Internet, from cameras to cell phone

And most interesting, look at this chart, I guess, about what speech? Right, if you use the router and the Internet, the distance from the camera and microphone to your smartphone does not matter. You will always know who came or what's going on in the place where you installed the door spy peephole.

The preliminary cost of such a door peephole, working part-time spy camera is about 165 us dollars. The developer promises to start serial production of iDoorCam to October this year, it is strange that until now has not appeared Chinese fakes, something relaxed they are, is not good.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-126

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Дверной глазок или шпионская камера

Дверной глазок iDoorCam не так прост, как кажется. С виду - это обычный беспроводной электронный глаз, что в нём может быть необычного?, но давайте внимательно ознакомимся с его возможностями и посмотрим, как их можно использовать в нашей жизни, чтобы получить ещё больше комфорта.

Дверной глазок

Изюминка этого изобретения в том, что дверной глазок iDoorCam работает в контакте с мобильным телефоном хозяина квартиры, склада или офиса. Улавливаете мысль? Правильно, вам не нужно будет подниматься с любимого дивана, чтобы узнать, кто к вам пришёл. Просто смотрим в камеру: если с пустыми руками - пусть идёт откуда пришёл, а если с подарком... тогда заходи, дорогой друг!!!

Дверь со шпионской камерой

В отличие от обычных оптических дверных глазков, iDoorCam представляет собой онлайн-камеру, которая устанавливается около двери на внешней части здания, квартиры или офиса. Его автономная работа от батареек или аккумулятора обеспечивает полную независимость от проводного подключения и обязательного наличия розетки рядом.

Звонок камеры

Но и это ещё не всё, дело в том, что электронный дверной глазок iDoorCam оснащен модулем беспроводной связи Wi-Fi, который позволяет устройству соединяться с другими гаджетами и девайсами, такими как компьютер или мобильный телефон человека, находящегося внутри помещения. Думаю, что это весьма актуально для современного человека.

Шпионская камера

Если вы - хозяин огромного дома в несколько этажей, склада или ваше передвижение затруднено - теперь не нужно долго топать по коридору, чтоб понять, нужно было открыть или сначала убрать улики :). iDoorCam – это идеальное устройство для ленивых людей. Оно позволяет не только видеть, кто пришел к вам в гости, не вставая с дивана или из-за рабочего стола, но и общаться с этим человек посредством динамика и микрофона в телефоне или компьютере.

Камера и мобильный телефон

Более того, программное обеспечение iDoorCam позволяет иметь доступ к цифровому дверному глазку не одному пользователю, а сразу нескольким. Но каждый из них должен знать пароль, при помощи которого можно присоединиться к устройству. Так что у посторонних нет шанса вмешаться в ваши внутренние дела.
Дверному глазку iDoorCam не страшны ни дождь, ни холод, ни темное время суток (устройство можно использовать и в качестве прибора ночного видения).

Изображение по интернету от камеры к мобильнику

И самое интересное, посмотрите на эту схему, догадывайтесь, о чём речь? Правильно, если воспользоваться роутером и сетью интернет, то расстояние от этой камеры с микрофоном до вашего смартфона значения не имеет. Вы всегда будете знать, кто пришёл или что происходит в том месте, где установлен дверной шпионский глазок.

Предварительная стоимость такого дверного глазка, работающего по совместительству шпионской камерой - примерно 165 американских долларов. Разработчик обещает наладить серийный выпуск iDoorCam к октябрю этого года, странно, что до сих пор не появились китайские подделки, что-то расслабились они, нехорошо.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-126

Комментарии

Аватар пользователя Иван

Нормальный глаз, я себя такой на вход поставил.

Аватар пользователя Андрей

Сколько работает в автономном режиме?

Добавить комментарий

Гостевой