Smartphone Nokia Lumia 1020

Nokia has long been looking for a way to return to the list of world leaders in the mobile phone market, but it is harder and harder. New smartphone Nokia Lumia 1020, recently submitted a wide range of potential buyers - one more proof of this.

For a long time, Nokia remained the unchallenged leader of the mobile phone market. I'll be happy to use their products, which has always been quality and reliability. The phones of the Nokia company are probably the best transmitters in the world, they are able to catch the network even where other cell phones nervously Smoking in aside, and the software was up to par.

Smartphone Nokia Lumia 1020

Recently Nokia much lost their positions, their products (mobile phones and smartphones) have become a complete Downer: touch screens the brakes, and functionality - have plummeted to zero. So the company had no other choice but to develop new directions, one of which is to create smartphones with the best cameras in the world. As an example, that can cause the device Nokia Lumia 1020 with 41-megapixel sensor.

Smartphone Nokia Lumia 1020

Samsung a few months ago released the device called Samsung Galaxy Digital Camera, which can be called the world's first fully functional hybrid smartphone and camera. This is quite a common camera which is able to not only photograph but to call. Nokia goes a little the other way: she is trying to make such a hybrid based on a smart phone.

Smartphone Nokia Lumia 1020

Nokia Lumia 1020 – a mobile phone 4.5 inch screen, dual-core processor Qualcomm Snapdrgon S4 processor with a clock frequency of 1.5 gigahertz, 2 gigabytes of RAM and 32 or 64 gigabytes of permanent, depending on the model. The device works under the operating system Windows Phone 8.

Smartphone Nokia Lumia 1020

But the most interesting technical component of the Nokia Lumia 1020 should be called the built-in camera with a matrix of 41 megapixels. In the snapshot, the machine will do two version of the resulting file in the original resolution and 5 megapixel for publication in social networks.

Nokia Lumia 1020 will also be equipped with a special bar-nozzle, expanding technical and functional capabilities of the device. It will be an extra battery, and a button for the shutter of the camera. In fact, it's head-camera, mount which is inside of a smartphone does not allow dimensions

Smartphone Nokia Lumia 1020

Unlike other smartphone from Nokia with 41 megapixel camera, Nokia 808 PureView, the new device will allow the user to change manually the indication of the exposure when creating the image, if someone else remembers what it is and what was needed exposure in a film camera.

Smartphone Nokia Lumia 1020

Pre-orders for the Nokia Lumia 1020 can do from 16 July 2013. Complete with a contract from AT&T it will cost 299 U.S. dollars available for sale – 659. Panel-attachment Nokia Camera Grip PD-95G will cost $ 79. Recall that a normal digital camera, which in any case will take pictures ten times better - about $ 200

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-124

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Смартфон Nokia Lumia 1020

Компания Nokia давно уже ищет способ вернуться в список мировых лидеров на рынке мобильных телефонов, но это всё труднее и труднее. Новый смартфон Nokia Lumia 1020, представленный недавно широкому кругу потенциальных покупателей - ещё одно доказательство этому.

Долгое время Nokia оставалась непревзойдённым лидером рынка мобильных телефонов. Я сам с удовольствием пользовался их продукцией, которая всегда отличалась качеством и надёжностью. У телефонов фирмы Nokia наверное самые лучшие передатчики в мире, они способны ловить сеть даже там, где другие мобильники нервно курят в сторонке, да и программное обеспечение было на высоте.

Смартфон Nokia Lumia 1020

В последнее время Nokia сильно утратила свои позиции, их продукция (мобильные телефоны и смартфоны) стали полным отстоем: сенсорные экраны тормознутые, а функциональные возможности - упали до нуля. Так что у компании не осталось другого выбора, как развивать новые направления, одно из которых заключается в создании смартфонов с самыми лучшими в мире камерами. В качестве примера тому можно привести аппарат Nokia Lumia 1020 с 41-мегапиксельным сенсором.

Смартфон Nokia Lumia 1020

Компания Samsung несколько месяцев назад выпустила устройство с названием Samsung Galaxy Digital Camera, которое можно назвать первым в мире полностью функциональным гибридом смартфона и фотоаппарата. Это вполне обычная камера, которая умеет не только фотографировать, но и звонить. Nokia идет немного другим путем: она пытается сделать подобный гибрид на основе именно смартфона.

Смартфон Nokia Lumia 1020

Nokia Lumia 1020 – это мобильный телефон 4.5-дюймовым экраном, двухъядерным процессором Qualcomm Snapdrgon S4 с тактовой частотой 1.5 гигагерца, 2 гигабайтами оперативной памяти и 32 или 64 гигабайтами постоянной, в зависимости от модели. Работает устройство под управлением операционной системы Windows Phone 8.

Смартфон Nokia Lumia 1020

Но самой интересной технической составляющей Nokia Lumia 1020 следует назвать встроенную камеру с матрицей на 41 мегапиксель. При создании снимков аппарат будет делать сразу два варианта получившегося файла – в оригинальном разрешении и 5-мегапиксельном, предназначенном для публикации в социальных сетях.

Nokia Lumia 1020 также будет оснащен специальной панелью-насадкой, расширяющей технические и функциональные возможности аппарата. В ней будет дополнительный аккумулятор, а также кнопка для спуска затвора камеры. По сути, это насадка-фотоаппарат, вмонтировать которую во внутрь смартфона не позволяют габаритные размеры

Смартфон Nokia Lumia 1020

В отличие от другого смартфона от Nokia с 41-мегапиксельной камерой, Nokia 808 PureView, новый аппарат даст возможность пользователю менять вручную показатель выдержки при создании фотоснимка, если кто-то ещё помнит, что это такое и для чего была нужна выдержка в плёночных фотоаппаратах.

Смартфон Nokia Lumia 1020

Предварительные заказы на Nokia Lumia 1020 можно будет делать с 16 июля 2013 года. В комплекте с контрактом от оператора AT&T он будет стоить 299 американских долларов, в свободной продаже – 659. Панель-насадка Nokia Camera Grip PD-95G обойдется покупателю в 79 долларов. Напомним, что нормальный цифровой фотоаппарат, который в любом случии будет делать фотки в десятки раз лучше - около 200 долларов

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-124

Комментарии

Аватар пользователя Вадим

Та эти деньги можно нормальный цифровой фотоаппарат купить, а не это дерьмо

Аватар пользователя Карината

Bc Согласна!!!

Аватар пользователя Карината

Но телефон очень приятный, и комфортно сидит в руке, люблю нокию))))) только не та уже цена и качество Gy

Аватар пользователя Андрей

Карината, я раньше сам любил Нокию, больше всегда - за неубойность и шикарный передатчик, а сейчас, увы, что качество, что ПО... оставляют желать лучшего Bn

Добавить комментарий

Гостевой