Print food with a 3D printer

More recently, the idea of the invention of artificial food could be heard only in sci-Fi movies and works, this is where we could see some strange machines on a tray suddenly appeared edible dishes that are made do not understand from what.

Printed hamburger

Cheeseburgers and hamburgers are represented in these pictures are fake, they did not do on the network Mac Donald, if you look closely at their structure, you will notice that they seem stuck and do not have clear boundaries and fillings, and all because they are... printed on a 3D printer.

Food printer

Well, it's time to get acquainted with this new wonder invention from the Texas company Systems and Materials Research Corporation, which, with the support of NASA, promised to print a pizza on his new 3D printer by the end of this year.

Edible 3D-printer

The device was developed by company Systems and Materials Research Corporation, is able to provide tasty and balanced meal, created on the basis of several powders and pastes. First, the printer mixes all the ingredients in certain proportions, after which the resulting substance layers drops on a heated plate at the bottom of the device.

Preparing, printing on the printer

Technically, the paste is composed of basic ingredients: proteins, carbohydrates and fats, the combination of which achieved the desired consistency, color and taste. It is still not possible to print organic foods, such as orange or Apple, too complicated for their "internal structure" consisting of living cells, but, according to the developers, only a matter of time.

oven 3D

But meat-lovers can now sleep, or rather is quiet, the meat is already printed, and you do not have to kill a single animal, which we are very excited defenders of wildlife. Taste the quality edible printing personally, I have been a lot of doubt, but company representatives claim that taste is the one that should be.

Paint cakes

To forge the tastes of foods trying a long time with different flavors, but as we all know, the difference between natural juice and flavor identical to natural, is huge, not to notice it maybe I'm that man who never in his life did not try the taste of this product.

Downloaded from the Internet - print it out and eat it!

Lead developer of device Anjaan Contractor believes that soon these printers will appear in every kitchen, and in stores, instead of the usual food will be sold special toner cartridges. The contents of the cartridges are made in such a way that their shelf life will be to achieve thirty years.

Buy yourself a tasty printer

Besides the components of the cartridge easier to produce and cheaper than to get the products in a natural way. According to the developers, this method of food production will help to solve the problem of hunger in the world. NASA, in turn, saw in 3D printing food the future of space exploration. Cheapness of manufacture, great terms and easy storage of the cartridges make them the best option of food for long duration space flight.

Dinner on the table, just printed out

The first 3D printer was printed chocolate. After receiving a grant from NASA to 125 thousand dollars, Anjaan the Contractor has begun work on printing pizza. Later, on assurance of developers, such devices can be printed fried fish, carrots, mushrooms, Apple, boiled chicken, boiled pasta, fresh cheese, tomatoes, boiled egg yolk, butter, marshmallows, sauces, and ground coffee.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-122

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Печатаем еду на 3D-принтере

Ещё совсем недавно сама идея изобретения искуственной еды могла звучать только в фантастических фильмах и произведениях, это там мы могли видеть, как из каких-то непонятных машин на подносе вдруг появлялись съестные блюда, изготовленные вообще непонятно из чего.

Напечатанный гамбургер

Чизбургеры и гамбургеры, представленные на этих картинках - ненастоящие, их не делали в сети Мак Дональд, если внимательно присмотреться к их структуре, то вы заметите, что они как бы слиплись и не имеют чётких границ и начинки, а всё потому, что их... напечатали на 3D принтере.

Еда из принтера

Ну чтож, пора познакомиться поближе с этим новым чудо-изобретением от техасской компании Systems and Materials Research Corporation, которая, заручившись поддержкой NASA, обещает напечатать пиццу на своём новом 3D-принтере уже к концу этого года.

Съедобный 3D-принтер

Устройство, разработанное компанией Systems and Materials Research Corporation, способно обеспечивать вкусное и сбалансированное питание, созданное на основе нескольких порошков и паст. Сначала принтер смешивает все ингредиенты в определенных пропорциях, после чего полученная субстанция слоями опускается на нагретую пластину в нижней части устройства.

Готовим, печатая на принтере

Технически, пасты состоят из основных ингредиентов: белки, углеводы и жиры, комбинацией которых достигается нужная консистенция, цвет и вкус. Пока что нельзя напечатать органическую еду, такую как апельсин или яблоко, слишком сложно их "внутреннее устройство", состоящее из живых клеток, но это, как утверждают разработчики, всего лишь вопрос времени.

3D духовка

А вот любители мяса теперь могут спать, точнее - есть спокойно, мясо уже напечатано, причём для этого не пришлось убить ни одного животного, чему очень рады защитники дикой природы. Вкусовые качества получаемого съедобного печатного оттиска лично у меня вызывают массу сомнений, но представители компании уверяют, что вкус именно тот, что и должен быть.

Рисуем тортики

Подделать вкусовые качества продуктов пытаются уже давно при помощи различных ароматизаторов, но как нам всем хорошо известно, разница между натуральным соком и на ароматизаторах, идентичных натуральным - огромна, не заметить её может разьве что тот человек, который никогда в своей жизни не пробовал вкус этого настоящего продукта.

Скачал из интернета - распечатай и съешь!

Ведущий разработчик устройства Анджан Контрактор считает, что в скором времени подобные принтеры появятся на каждой кухне, а в магазинах, вместо привычной еды будут продаваться специальные картриджи. Содержимое картриджей изготовлено таким образом, что срок их хранения будет достигать тридцати лет.

Купи себе вкусный принтер

К тому же компоненты для картриджей изготовить проще и дешевле, чем получать продукты естественным путем. По мнению разработчиков, такой метод изготовления пищи поможет решить проблему голода на Земле. NASA, в свою очередь, увидели в 3D-печати еды будущее космонавтики. Дешевизна изготовления, огромные сроки и простота хранения картриджей, делают их лучшим вариантом пищи для длительных космический перелетов.

Ужин на столе, только что распечатал

Первым на 3D-принтере был распечатан шоколад. После получения от NASA гранта в 125 тысяч долларов, Анджан Контрактор приступил к работе над печатью пиццы. В дальнейшем, по заверению разработчиков, на подобных устройствах можно будет распечатывать жареную рыбу, морковь, грибы, яблоко, варёную курицу, варёные макароны, свежий сыр, помидоры, варёный желток, сливочное масло, зефир, соусы и молотый кофе.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-122

Комментарии

Аватар пользователя Марина

Куда мир катится... уже скоро забудем, как нормальные продукты выглядят

Аватар пользователя Андрей

Зато тортик можно из интернета скачать Ag
Конечно же это чётри что и никогда не заменит натуральных продуктов Bs

Добавить комментарий

Гостевой