Coffee table with built-in computer

Do you think that you already have everything? As it is not so, especially for you, Mozayo has developed a new gadget which is a coffee table, a work surface (tabletop) which can miraculously change its design and quite functional, because it is a real computer.

Coffee table tablet Mozayo

Not so long ago, Sony tried to turn the laptop into a transformer, able to pretend to be even a coffee table (so no one guessed that you do not use as a toy a favorite play), but the company Mozayo decided to sabazianism this idea, but go for a more simple, in contrast to Sony way.

Mozayo interactive table

Mozayo has created a coffee table that also performs the function of a tablet computer. Well, created - is perhaps too strong a word, how to create a table? It's like that-invent the wheel... but instead of the usual countertop that we have seen time and again from a variety of materials, we slipped 32 inch LCD touch screen display and a little bit of brains from the tablet or smart TV, it's as you like.

Mozayo table with computer

Thus, the table top coffee table Mozayo is a 32 inch multi-touch screen with a resolution of 1377 by 768 pixels, and therefore no HD at this resolution and can be no question, but on it you can put Newspapers and magazines, and even put a small Cup of coffee.

Mozayo stand for coffee and Newspapers

I don't know, does the manufacturer have a little spill of coffee on the screen or wipe it with a wet napkin, but the company Mozayo says that the display of their new coffee table computer is protected against damage by special thermo - and impact-resistant coating. Believe?, - I'm not very good, but without the touch screen setting on top of the LCD display 10-15 mm glass - I believe.

Mozayo table with touch screen

Table Mozayo tablet works on the basis of processor Intel Quad Core i5 3740, has 6 GB of RAM and 500 GB constant. For the connection and communication with the outside world is an unusual and slightly great device has a Bluetooth, wifi, USB NIC Ethernet.

The company is positioning Mozayo is a 32-inch version of the table-the tablet as a secondary home computer, which will be in the virtual world, even during Breakfast, relaxing on the sofa and in the evening watching TV.

Mozayo is not a table and not a computer

Only with this table, you will be able to communicate in the social. networks right for Breakfast or lunch, it's so convenient: you can put a sandwich directly into someone's avatar or portrait, to cover part of the screen is a bowl of soup. the main thing is not to forget that the screen is touch-sensitive, therefore the Cutlery need to move carefully and remember that each of them can be somewhere to click.

Mozayo - eat

And during the evening relaxing on the sofa? There is even the tale: no longer need to strain to make at least a semi-sitting position, enough to slide to the side, bend the head or just crawl across the screen... the Manufacturer of all what were you thinking when this stuff was "developed", who needs it?

For those who similar device can be used in so-called professional purposes, there is 42-inch version of the PRO-Mozayo. From his younger model it is CPU (Intel i7 Quad Core 3770), a better graphics card (1GB AMD RADEON HD), 8 gigabytes of RAM and 1 terabyte constant.

Mozayo is an expensive toy for adults

It seems that the 42 inch version for those who likes very much to eat and all the necessary Cutlery well, does not fit on 32-m the display. Prices on home coffee table Mozayo, combined with the tablet starting from 5,500 U.S. dollars on a professional – 7700, so if you come up with any actual purpose of this gadget - take.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-118

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Журнальный стол со встроенным компьютером

Вы считаете, что у вас уже всё есть? Как бы не так, специально для вас компания Mozayo разработала новый гаджет, представляющий собой журнальный столик, рабочая поверхность (столешница) которого может чудным образом изменять свой дизайн и достаточно функциональна, ведь это - настоящий компьютер.

Журнальный стол-планшет Mozayo

Не так давно компания Sony пыталась превратить ноутбук в трансформер, способный прикинуться даже журнальным столиком (чтоб никто не догадался, что вы не работайте, а в игрушку любимую играете), а вот компания Mozayo решила немного собезьянничать данную идею, но пойти по более простому, в отличии от Sony пути.

Mozayo - интерактивный стол

Mozayo создала журнальный столик, который еще и выполняет функцию планшетного компьютера. Ну, создала - это пожалуй слишком громко сказано, как можно создать стол? Это всё равно, что изобретать колесо..., а вот вместо обычной столешницы, которую мы уже наблюдали не раз из самых различных материалов, нам подсунули 32-х дюймовый жидкокристаллический сенсорный дисплей и немножко мозгов от планшета либо смарт-тв, это кому как больше нравится.

Mozayo - стол с комьютером

Итак, столешница журнального столика Mozayo представляет собой 32-дюймовый сенсорный мультитач-экран с разрешением 1377 на 768 пикселей, поэтому ни о каком HD-качестве при таком разрешении и речи быть не может, зато на него можно класть газеты и журналы и даже ставить небольшую чашечку с кофе.

Mozayo - подставка для кофе и газет

Уж не знаю, разрешает ли производитель немножко разлить кофе на экран или вытирать его мокрой салфеткой, но компания Mozayo уверяет, что дисплей их нового журнального компьютерного столика защищен от повреждений специальным термо- и удароустойчивым покрытием. Верите?, - я не очень, вот без сенсорного экрана с установкой поверх жк дисплея 10-15 мм стекла - поверю.

Mozayo - стол с сенсорным экраном

Стол-планшет Mozayo работает на основе процессора Intel i5 Quad Core 3740, имеет 6 Гигабайт оперативной памяти и 500 ГБ постоянной. Для соединения и общения с внешним миром это необычное и слегка чудное устройство имеет модули Bluetooth, Wi-Fi, USB и даже сетевую карту Ethernet.

Компания Mozayo позиционирует 32-дюймовую версию столика-планшета в качестве дополнительного домашнего компьютера, который позволит находиться в виртуальном мире даже во время завтрака, отдыха на диване и вечернего просмотра телевизора.

Mozayo - не стол и не компьютер

Только с таким столиком вы сможете общаться в соц. сетях прямо за завтраком или обедом, это ж так удобно: можно положить бутерброд прямо на чей-то аватар или портрет, закрыть часть экрана с рекламой тарелкой супа. тут главное не забыть, что экран - сенсорный, поэтому столовые приборы нужно передвигать аккуратно и помнить, что каждым из них можно куда-то кликнуть.

Mozayo - кушать подано

А во время вечернего отдыха на диване? Там вообще сказка: болше не нужно напрягаться, чтобы принять хотя бы полу-сидячее положение, достаточно скатится на бок, выгнуть голову или просто ползать по экрану... Изготовитель вообще каким местом думал, когда эту фигню "разрабатывал", кому это нужно?

Для тех, кому подобное устройство может понадобиться в так называемых профессиональных целях, существует 42-дюймовая PRO-версия Mozayo. От своей младшей модели она отличается процессором (Intel i7 Quad Core 3770), лучшей видеокартой (1GB AMD RADEON HD), 8 гигабайтами оперативной памяти и 1 терабайтом постоянной.

Mozayo - дорогая игрушка для взрослых

Думается, что 42-х дюймовая версия для тех, кто любит очень много покушать и все нужные столовые приборы ну никак не помещаются на 32-м дисплее. Цены на домашний журнальный столик Mozayo, совмещенный с планшетом, начинаются от 5500 американских долларов, на профессиональный – от 7700, так что если вы придумаете хоть одно реальное назначение этого гаджета - берите.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-118

Комментарии

Аватар пользователя Максим

А когда кровать со встроенным компом придумают? или подушку? Ag

Аватар пользователя Андрей

Скоро уже, мягкие телевизоры уже изобрели Ag

Добавить комментарий

Гостевой