Sony Xperia ZR smartphone for underwater communication

Intolerance to moisture and water, the disease practically all mobile phones and other modern electronic AIDS, however, the company Sony acted as a doctor, developing waterproof mobile Xperia ZR, not only swim with him, but also allowing to sink to the bottom of the sea, for underwater filming and talking

Waterproof smartphone Sony Xperia ZR

It is clear that an expensive phone would not take it with you to the beach or a boat ride, but where to put it? To leave home is not an option, someone will call or write... and time to learn, anyway: there's also GPS and a map, without which a modern person, I guess, and the beach itself will not reach. Oh, I forgot about the Internet and the built-in media player. Without music and the Internet it is simply impossible to fully rest on the Bank of a river or the sea (live, damn...)

Underwater Sony Xperia ZR

If earlier those who like to swim and to swim were forced to buy a special waterproof cases, so as not to miss while bathing an important call or message in the chat.., okay, okay: just kidding, but agree that it happens sometimes when leave the phone on the shore no one, not pass it in a locker? That's where Sony introduced a new model of mobile Xperia ZR

Sony Xperia ZR for bathing

Sony Xperia ZR is a dustproof and waterproof smartphone which can descend to a depth of five feet, without being afraid that the water entering will cause the loss of function of the apparatus. And how convenient now going to talk in the rain without an umbrella!!! Just lovely, however, the creators of this device are advised not to keep it in the water more than an hour, apparently the case is still more reliable

Sony Xperia ZR - with it you can dive

Do not forget that you can not only make calls and send SMS, but also to thematise underwater photo-video hunting, because the smartphone Xperia ZR is equipped with a good camera, allowing to capture you and your friends while swimming. Built-in Sony Xperia ZR camera with super-sensitive matrix Exmor RS takes pictures with a resolution of 13 megapixels and can record video in Full HD.

Sony Xperia ZR - stored in a bucket of water

Smartphone Sony Xperia ZR equipped with a touch screen with a diagonal of 4.6-inch and a resolution of 1280 by 720 pixels. The device is based on Quad-core 1.5 GHz Qualcomm Snapdragon S4 Pro with a clock frequency of 1.5 GHz. As well as the operating system on the phone has Android4.1 (Jelly Bean).

New toy - Sony Xperia ZR

The phone is powered by energy from the battery capacity of 2300 mAh, which will allow him to work in talk mode up to 13 hours, and standby more than three days. Another user-friendly feature waterproof smartphone Sony Xperia ZR will be its rather small thickness, accounting for only 10.5 mm.

Sale Sony Xperia ZR will start in the next couple of months, however, are not yet known retail price of this unit on the market. Attention!, beware of Chinese fakes, they are not only missing the water and absorb dust, but even this starts to sneeze, to catch a cold and cough :)

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-117

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Sony Xperia ZR – смартфон для подводного общения

Непереносимость влаги и воды - болезнь практически всех мобильный телефонов и прочих современных электронных примочек, однако компания Sony выступила в качестве доктора, разработав водонепроницаемый смартфон Xperia ZR, не только купаться с ним, но и позволяющий опускаться на дно морское, для подводных разговоров и съёмок

Водонепроницаемый смартфон Sony Xperia ZR

Понятно, что дорогой телефон можно было бы и не брать с собой на пляж или морскую прогулку, но куда его деть? Оставить дома - не вариант, вдруг кто позвонит или напишет... и как время узнать, да и вообще: там же навигатор и карта, без которой современный человек, наверно, уже и до пляжа сам не доберётся. Ой, я совсем забыл об интернете и встроенном медиа-проигрывателе. Без музыки и интернета просто невозможен полноценный отдых на берегу реки или моря (дожили, блин...)

Подводный смартфон Sony Xperia ZR

Если раньше любители покупаться и поплавать были вынуждены приобретать специальные водонепроницаемые чехлы, чтобы не пропустить во время купания важный звонок или сообщение в чате.., ну ладно, ладно: шучу, но согласитесь, бывает и такое, когда оставить телефон на берегу не на кого, не сдавать же его в камеру хранения? Вот для таких случаев компания Sony представила новую модель смартфона - Xperia ZR

Смартфон Sony Xperia ZR для купаний

Sony Xperia ZR – это пыле- и водонепроницаемый смартфон, с которым можно опускаться на глубину до полутора метров, не боясь при этом, что попадание воды внутрь вызовет потерю работоспособности аппарата. А как удобно теперь станет разговаривать под дождём без зонтика!!! Просто прелесть, правда, создатели этого аппарата советуют не держать его в воде более получаса, видимо чехол всё же надёжнее

Sony Xperia ZR - с ним можно нырять

Не стоит забывать и о том, что можно не только принимать звонки и отправлять SMS-ки, но и запиматься подводной фото-видео-охотой, ведь сматрфон Xperia ZR оснащён неплохой камерой, позволяющей запечатлеть и вас, и ваших друзей прямо во время купания. Встроенная в Sony Xperia ZR камера со сверхчувствительной матрицей Exmor RS делает снимки с разрешением 13 мегапикселей и может записывать видео в формате Full HD.

Sony Xperia ZR - хранить в ведре с водой

Смартфон Sony Xperia ZR оснащен сенсорным экраном с диагональю 4.6-дюйма и разрешением 1280 на 720 точек. Устройство работает на основе четырехъядерного процессора 1.5 ГГц Qualcomm Snapdragon S4 Pro с тактовой частотой 1,5 ГГц. А в качестве операционной системы на телефон установлена Android4.1 (Jelly Bean).

Новая игрушка - Sony Xperia ZR

Телефон питается энергией от аккумулятора емкостью 2300 мАч, что позволит ему работать в режиме разговора до 13 часов, а режиме ожидания - более трёх суток. Еще одной приятной для пользователя характеристикой водонепроницаемого смартфона Sony Xperia ZR станет его достаточно небольшая толщина, составляющая всего 10,5 мм.

Продажи Sony Xperia ZR начнутся в ближайшие пару месяцев, правда, пока что не известна розничная стоимость данного аппарата на нашем рынке. Внимание!, опасайтесь китайских подделок, они не только пропускают воду и впитывают пыль, но ещё от этого начинают чихать, простужаться и кашлять :)

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-117

Комментарии

Аватар пользователя Вадим

Интересная разработка! Может купаться с ним - это перебор, но дождя или ливня он точно не боится

Добавить комментарий

Гостевой