Eidos masks for iron man

Life in the modern world is not easy: every day we're attacked by a sea of audio and video the information that rains down on our heads the powerful information flow, and to allocate from this thread is important and needed harder and harder. Meet the super-Maxi Eidos, which are designed to help us understand our own senses, visual and sound images.

Mask Eidos

Agree, all we ever wanted dress up costume of any superhero from the famous films or comics and become more nimble, strong, tough, to be able to see and hear something that is inaccessible to the ordinary person, although, as practice shows, the same movies... have to pay for everything.

Mask iron man

The group of students from London's Royal College of art, watching movies about Iron Man, I decided to create prototypes of masks can enhance human senses: hearing and sight. Let us consider in details these two masks are combined under the name Eidos.

prototypes of the masks

The first mask from the collection of Eidos, which is worn on the lower part of the face, are equipped with exterior microphones and headphones. With this device its owner can hear exactly what he needs. It may be the voice of a particular person away from the owner of the mask, announcements at the station or at the airport and other individual sounds, which are sometimes very hard to hear the noise of cacophony.

Masks for amplification of the senses

Though it is not clear how it does this, precisely, as a mask knows what I want to hear? I suspect that we are talking about a highly directional microphone, mounted apparently in a "nose," and how is frequency filtering is generally a mystery.

enhanced vision

The second mask Eidos is worn on the eye (like glasses) and is designed to help us in obtaining visual information. It will allow you to target a specific image, zoom it or even view several times a particular movie, if you want it speeding up or slowing down, do not think, that the power of thought.

Device masks Eidos

Technically, eye mask Eidos is nothing but a camcorder with a good optical lens and the display, hence, its ability to zoom in/out, browsing, repeat... is a kind of eyewear from the helmet of a virtual reality. Thanks to the comics and the movies about Iron Man, Superman, Spiderman and other superheroes, we learned about the fantastic abilities that people may have. Eidos mask and show us that this really can happen – science is already working on it, and dreams are slowly becoming reality.

Comics pretending to be in life

However, some things cause fear: the real world, unlike the virtual, does not forgive mistakes, having, for example, the ability of super hearing, our brain will have to adapt with the new strange feelings, which can cause disorientation in space or just headaches. Remember all superheroes movies, only one of the advantages was their ability than I had to sacrifice to get them and is it easy to live with it.

The dangerous mask Eidos

Our brain is trained to interpret the obtained through the senses, information about the real world: according to the strength and character of the sound we can roughly calculate the distance to the source, we may not notice the unwanted sounds (a ticking clock) or to focus on the desired object, to trust all the electronics - so soon the child to the school across the road will not come without a Navigator.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-114

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Eidos – маски для железного человека

Жизнь в современном мире непроста: каждый день нас атакует море аудио и видео-информации, обрушивающиеся на наши головы мощными информационными потоками и выделить из этого потока главное и нужное всё труднее и труднее. Встречайте: супер-макси Eidos, которые призваны помочь нам разобраться в собственных органах чувств, зрительных и звуковых образах.

Маска Eidos

Согласитесь, всем нам хотелось хоть раз одень костюм какого-нибудь супергероя из знаменитых фильмов или комиксов и стать более ловким, сильным, выносливым, получить возможность видеть и слышать то, что недоступно обычному человеку, хотя, как показывает практика тех же фильмов... за всё приходится платить.

Маски железного человека

Группа студентов из Лондонского Королевского колледжа искусств, насмотревшись фильмов про Железного Человека, решила создать прототипы масок, способных усиливать человеческие органы чувств: слух и зрение. Давайте рассмотрим подробнее эти две маски, объединенные под общим названием Eidos.

Прототипы масок

Первая маска из коллекции Eidos, которая надевается на нижнюю часть лица, оснащена выставленными наружу микрофонами и наушниками. С помощью этого устройства его обладатель сможет услышать именно то, что ему нужно. Это может быть голос конкретного человека, находящегося вдалеке от обладателя маски, объявления на вокзале или в аэропорте и прочие отдельные звуки, которые порою очень сложно разобрать в общем шуме какофонии.

Маски для усиления чувств

Правда не совсем понятно то, каким образом она эта делает, точнее: как маска знает, что именно я хочу услышать? Подозреваю, что речь идёт об узконаправленном микрофоне, вмонтированном, по видимому, в "нос", а каким образом осуществляется частотная фильтрация - вообще загадка.

Усиление зрения

Вторая маска Eidos одевается на глаза (как очки) и призвана помочь нам при получении визуальной информации. Она позволит выделить конкретное изображение, увеличить его и даже просмотреть несколько раз тот или иной видеофрагмент, при желании ускорив его или замедлив, только не подумайте, что управление осуществляется силой мысли.

Устройство масок Eidos

Технически, глазная маска Eidos ни что иное как видеокамера с хорошим оптическим объективом и дисплеем, отсюда и её возможности приближения/удаления, ускоренного просмотра, повтора... - это своеобразные очки от шлема виртуальной реальности. Благодаря комиксам и фильмам про Железного Человека, Супермена, Человека-Паука и прочих супергероев, мы узнали про фантастические способности, которыми может обладать человек. А маски Eidos показывают нам, что подобное, действительно, может произойти – наука уже работает над этим, и мечты постепенно превращаются в реальность.

Комиксы притворяются в жизнь

Однако, некоторые вещи вызывают опасения: реальный мир, в отличии от виртуального, ошибок не прощает, получив, к примеру, возможность супер слуха, нашему мозгу придётся адаптироваться с новым непонятным ощущениям, что может вызвать дезориентацию в пространстве или просто головные боли. Вспомните всех супергероев фильмов, только ли из плюсов состояли их способности, чем пришлось пожертвовать ради их получения и так ли просто с этим жить.

Чем опасны маски Eidos

Наш мозг приучен интерпретировать полученную через органы чувств информацию о реальном мире: по силе и характеру звука мы можем примерно вычислить расстояние до источника, мы можем не замечать ненужные нам звуки (тиканье часов) или фокусировать внимание на нужном объекте, доверять всё электронике - так скоро ребёнок до школы через дорогу не дойдёт без навигатора.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-114

Комментарии

Аватар пользователя Максим

Это из серии как превратить человека в обезьяну-робота? мне интересно, кто с таким уродством ходить по улице будет?

Аватар пользователя Андрей

Будут, считая, что это красиво Ag

Добавить комментарий

Гостевой