The 3D printer printed a human ear

A group of young engineers and scientists from Princeton University located in the United States, Princeton (new Jersey), shocked his new invention all the world's medical fraternity: they were able to print on modern 3D printer artificial human ear that can hear.

3D-ear

Developed a prosthesis that looks a little different from this ear, called the Bionic Ear, it has a special hearing aid, and is an indispensable thing for those who for some reason was deprived of its native ear, as with the loss of the body is lost and the ability to hear.

3D-printer

3D printer - truly can be called one of the most unique inventions of the 21st century, because it can be used not just to print virtually any three-dimensional form and products, and create the perfect dentures lost human organs. Perhaps in the near future, these technologies will allow physicians not only to produce the prosthesis, but also to restore amputated limbs.

Prosthetic Bionic Ear

American researchers have managed to create the world's first bio-implant of the human ear, which combines both artificial materials and animal by-products, which was published in the scientific journal Nano Letters, where the team, led by Michael MacAlpine put the results of their work.

Bio-implant of the human ear

When the Bionic Ear by scientists from Princeton University used the hydrogel as the base material for printing the matrix), silver nanoparticles, multiple conductors, and these cells calf. It is these living cells in the interaction with the human body turn into natural cartilage, which is an artificial bio-ear is attached to the human skull, allowing the carrier to enjoy the real stereo sound the real world.

Bio-ear allows you to hear sounds

This method of integration of the implant with the human body allows you to get a much more sound sensations from the artificial ear than from a simple hearing aid. Prosthetic the Bionic Ear has extremely high sensitivity, frequency range, allowing to capture not only the standard for human hearing 20Hz-20kHz upper bound of the range more than 1 MHz, but the frequencies we are no longer available for perception.

Bio-man, soon

The obvious advantage of printing with bio-materials on a 3D printer is the ability of an individual approach to each case, you're not going to argue that we all have ears (in the form) is different, so creating individual matrices and prints the finished product is an important component of the final result.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-113

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

На 3D принтере напечатали человеческое ухо


Группа молодых инженеров и учёных из Принстонского Университета, расположенного в США, Принстон (штат Нью-Джерси), просто потрясла своим новым изобретением всё мировое медицинское братство: они сумели напечатать на современном 3D-принтере искусственное человеческое ухо, способное слышать.

3D-ухо

Разработанный протез, внешне мало отличающийся от настоящего уха, получил название Bionic Ear, он оснащён специальным слуховым аппаратом и является незаменимой вещью для тех, кто по какой-либо причине был лишён своего родного уха, так как вместе с утратой данного органа теряется и возможность слышать.

3D-принтер

3D-принтер - воистину можно назвать одним из самых уникальных и нужных изобретений 21-го века, ведь с его помощью можно уже не просто печатать практически любые объёмные формы и изделия, а и создавать идеальные протезы утерянных человеческих органов. Возможно, в ближайшем будущем, эти технологии позволят медикам не только производить протезы, но и восстанавливать ампутированные конечности.

Протез Bionic Ear

Американским исследователям удалось создать первый в мире био-имплантант человеческого уха, совмещающий в себе как искусственные материалы, так и элементы животного происхождения, о чём было опубликовано в научном журнале Nano Letters, куда команда, во главе с Майклом МакЭлпайном, поместила результаты своей работы.

Био-имплантант человеческого уха

При создании Bionic Ear учёные из Принстонского Университета использовали гидрогель (в качестве основного материала для печати матрицы), наночастицы серебра, несколько проводников и настоящие клетки теленка. Именно эти живые клетки при взаимодействии с человеческим телом превращаются в натуральный хрящ, с помощью которого это искусственное био-ухо крепится к человеческому черепу, позволяя его носителю наслаждаться реальным стерео-звуком реального мира.

Био-ухо позволяет слышать звуки

Такой способ интеграции имплантата с телом человека позволяет получать куда больше звуковых ощущений от искусственного уха, чем от простого слухового аппарата. Протез Bionic Ear имеет чрезвычайно высокую чувствительность с частотному спектру, позволяя улавливать не только стандартные для человеческого слуха 20Гц-20кГц, его верхняя граница диапазона превышает 1МГц, но такие частоты нам уже не доступны для восприятия.

Био-человек, уже скоро

Несомненным преимуществом печати био-материалами на 3D- принтере является возможность индивидуального подхода к каждому конкретному случаю, вы ведь не будете спорить, что у всех нас уши (по форме) - разные, поэтому создание индивидуальных матриц и оттисков готовой продукции - немаловажная составляющая конечного результата.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-113

Комментарии

Аватар пользователя Максим

Даже страшно становится от современных возможностей и технологий Ai

Добавить комментарий

Гостевой