Solar power outlet for your Windows

For those who live in hot areas of our planet, the Chinese engineers came up with how to get more benefits from Windows, located on the Sunny side of the house - it is now possible to turn the window in the socket Socket Window, giving absolutely free and clean energy.

Solar socket

Of course, life in the house in the sun all day has its drawbacks, especially noticeable on hot summer days when no blinds or air conditioning be in an apartment or house is simply impossible, but now the advantages, in addition to a pleasant warmth during cold winter days, you can add the possibility of generating clean and free energy thanks to solar rays.

Charging from the Sun

In connection with the global lack of basic energy sources that require cost or non-reproducible natural resources are simply dangerous, the search for alternative sources is one of the leading areas of modern engineering, so this mini power station on your window - a step into the future.

the Principle of operation of solar charging

Window Socket is a small portable power plant on one side of which are the solar panel and suction Cup, and on the other an ordinary socket, which can plug the charger plug from, for example, mobile phone, portable audio system, camera or laptop.

Window Socket

The creators of the device Window Socket assume that their child will appeal to people who travel a lot, because now a traveler is not complete without a camera, smartphone or tablet, these new electronic toys have already become an integral part of our everyday life and they all, somehow, need to be recharged with electric energy, which now can be acquired by attaching the socket Window Socket directly to the window of the bus, car or plane.

Outlet box

The thus obtained energy is not likely to be enough for normal work (or rather charge) a powerful laptop, but devices and gadgets less demanding to powerful charging sources, you can easily provide the needed charge without the presence of standard sockets, the main thing - that the sun was shining.

the Main thing is that the sun was shining

Very sorry that the technical characteristics of solar sockets to find it and failed, judging by the very small area solar - generated power will be... not very big and it is not clear what the output voltage is 220? Based on the shape of the Window Socket - it is likely

For most modern portable microelectronic devices would be enough five volt output, because any conversion entails considerable losses. What is the meaning of to lose power on a double conversion first in 220 and then back to 5 volts.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-112

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Солнечная розетка для ваших окон

Для тех, кто проживает в жарких местах нашей планеты, китайские инженеры придумали каким образом получать дополнительную выгоду от окон, расположенных на солнечной строне дома - теперь можно превратить окна в розетки Window Socket, дающие совершенно бесплатную и чистую энергию.

Солнечная розетка

Конечно, жизнь в доме с солнечной стороны имеет свои недостатки, особенно заметные жаркими летними днями, когда без жалюзей или кондиционера находиться в такой квартире или доме просто невозможно, зато теперь к плюсам, кроме приятного тепла холодными зимними днями, можно добавить возможность получения экологически чистой и бесплатной энергии, благодаря солнечным лучам.

Зарядка от Солнца

В связи с глобальной нехваткой основных источников энергии, которые требуют затрат невоспроизводимых природных или просто опасных ресурсов, поиск альтернативных источников является одним из ведущих направлений современных инженерных разработок, так что эта миниэлектростанция на вашем окне - шаг в будущее.

Принцип работы солнечной зарядки

Window Socket – это небольшая переносная электростанция, с одной стороны которой находятся солнечная панель и вакуумная присоска, а с другой - обычная розетка, в которую можно воткнуть штекер зарядного устройства от, к примеру, мобильного телефона, переносной аудио-системы, фотоаппарата или ноутбука.

Window Socket

Создатели девайса Window Socket предполагают, что их детище понравится людям, которые много путешествуют, ведь сейчас редкий путешественник не обходится без фотоаппарата, смартфона или планшета, эти новые электронные игрушки давно уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и все они, почему-то, нуждаются в подзарядке электрической энергией, которую теперь можно будет добыть, прикрепив розетку Window Socket прямо к окошку автобуса, автомобиля или самолёта.

Розетка на окне

Полученной таким образом энергии скорее всего не хватит для нормальной полноценной работы (а точнее - заряда) мощного ноутбука, но девайсы и гаджеты, менее требовательные к мощным зарядным источникам, запросто можно обеспечить необходимым зарядом, не прибегая к наличию стандартной розетки, главное - чтобы солнышко светило.

Главное - чтобы солнышко светило

Очень жаль, что технических характеристик солнечной розетки найти так и не удалось, судя по очень маленькой площади солнечных батарей - вырабатываемая мощность будет... не очень большой и пока не понятно, какое напряжение на выходе, неужели 220? Исходя из формы Window Socket - вполне вероятно

Для большинства современных переносных микроэлектронных устройств было бы вполне достаточно пяти вольт на выходе, так как любое преобразование влечёт за собой немалые потери. Какой смысл терять мощность на двойном преобразовании сначала в 220, а затем - обратно в 5 вольт.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-112

Комментарии

Аватар пользователя Лада

Не поняла, там реально 220? Можно утюг включать в солнечную погоду? Ag

Аватар пользователя Андрей

Боюсь, что отсилы там - 5В и данное чудо годится только для зарядки чего-нибудь немощного. Нереально на такой площади фотоэлементов создать значимую мощность выхода.

Добавить комментарий

Гостевой