First building in the world, working on algae

British engineering company Agir offered a very original version of how it would be possible to use the photosynthesis in order to provide energy to a residential home. The first such building that receives electricity from algae, called BIQ house, opened in Hamburg

BIQ house

Wind turbines (wind farms) and solar panels in the last few years has become a serious and important on a global scale, alternative sources of electrical energy.

However, not only they limited the global market for alternative sources of energy, so the best minds in the world are constantly working in the search of something new and come up with new and new variants of how humanity can get "green" and therefore safe electricity, extracting it from natural renewable energy sources

Safe electricity

Just as one such promising source of renewable energy and became photosynthesis. Scientists figured out how it was possible this natural process not only be used directly for the production of oxygen as do plants, but  and to generate electricity.

The world's first building that will be able to get some of the energy from the photosynthesis process, which in consequence will be spent on meeting the internal needs of the building, was recently opened in the German city of Hamburg. In this case, it is about a five-storey block of flats called BIQ House, which was built in collaboration design Studio Splitterwerk Architects engineering company Arup.

Splitterwerk Architects

The company Splitterwerk Аrсhitесts is responsible in this project for the architectural component, and the company Arup, oversees the implementation of innovative alternative energy sources. Thus, in particular, the British engineers and belongs to the idea of installing on the building of the bio-adaptive facade, which is a small bio-reactor intended for the production of electricity.

Bio-reactor

To achieve the desired result, the developers have placed on the facade of the bio-reactive louvers, which are algae. The design of shutters allows the algae to grow, and the installed bio-reactors collect heat energy generated by the algae for further conversion into electricity feeding the building. In addition, the shutters provide shade and pretty design of the facade.

Green microalgae, which are used in the making of this bio-facade, contribute not only to the darkening interior of BIQ House during the Sunny days, but also act as insulation, helping this unusual bio-adaptive facade to convert it into electrical energy.

Bio-adaptive facade

The presented idea attracts the attention of a certain eccentricity, however, also raises many questions about its effectiveness, because the proportion of electricity obtained in this manner, as a percentage of the total electricity consumption of the building, as well as the cost of the bio-facade is quite small, from standard power sources to give will not succeed.

Yet there is no official information as to what will be the price of this bio-adaptive facade, as well as what percentage of the building used electricity, such as bio-facade is able to generate.

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/9-1-0-108

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Первое в мире здание, работающее на водорослях

Британская инженерная компания Аruр предложила весьма оригинальный вариант того, каким образом можно было бы использовать фотосинтез в целях обеспечения энергией целого жилого дома. Первое подобное здание, которое получает электроэнергию от водорослей, получившее название BIQ house, недавно открылось в Гамбурге

BIQ house

Ветряки (ветряные электростанции), а также солнечные панели, в последние несколько лет превратились в серьёзные и значимые, в глобальных масштабах, источники альтернативной электрической энергии.

Однако же не только ими ограничен мировой рынок альтернативных источников энергетики, поэтому лучшие умы планеты постоянно трудятся в поисках чего-то нового и придумывают всё новые и новые варианты того, каким образом человечество может получать "зеленое", а значит безопасное электричество, черпая его из природных возобновляемых источников энергии

Безопасное электричество

Именно в качестве одного подобного перспективного источника возобновляемой энергии и стал фотосинтез. Ученые придумали, каким образом было бы возможно этот природный процесс использовать не только непосредственно для выработки кислорода, как это делают растения, но  и для получения электричества.

Первое в мире здание, которое сможет получать часть энергии от процесса фотосинтеза, которая в последствии будет расходоваться на удовлетворение внутренних нужд здания, было недавно открыто в немецком городе Гамбург. В данном случае, речь ведется про пятиэтажный жилой многоквартирный дом, получивший название BIQ Нouse, который был построен при сотрудничестве дизайнерской студии Splitterwerk Architects с инженерной компанией Arup.

Splitterwerk Architects

Компания Splitterwerk Аrсhitесts отвечает в данном проекте непосредственно за архитектурную составляющую, а компания Arup, курирует внедрение инновационных источников альтернативной энергии. Так, в частности, именно британским инженерам и принадлежит идея установки на здании био-адаптивного фасада, который представляет собой небольшой био-реактор предназначенный для производства электричества.

Био-реактор

Чтобы достичь нужного результата, разработчики расположили на фасаде био-реактивные жалюзи, в которых находятся водоросли. Конструкция жалюзи позволяет водорослям расти, а установленные био-реакторы собирают вырабатываемую тепловую энергию генерируемую водорослями для дальнейшего преобразования в электроэнергию питающую здание. Кроме этого жалюзи обеспечивают зданию тень и симпатичный дизайн фасада.

Зеленые микроводоросли, которые использованы в создании этого био-фасада, способствуют не только лишь затемнению внутренних помещений в BIQ Нouse во время солнечных дней, но так же еще выступают и в качестве теплоизоляции, помогая тем самым этому необычному био-адаптивному фасаду конвертировать его в электрическую энергию.

Био-адаптивный фасад

Представленная идея привлекает к себе внимание определенной неординарностью, однако вместе с тем так же вызывает и множество вопросов относительно ее эффективности, ведь доля электроэнергии полученной подобным образом, в процентном соотношении к общей потребляемой электроэнергии здания, а также себестоимости данного био-фасада весьма мала, от стандартных источников электроэнергии отказаться не удастся.

Пока что нет никакой официальной информации относительно того, какова будет цена подобного био-адаптивного фасада, а так же какой процент от используемого зданием электричества, подобный био-фасад способен генерировать.

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/9-1-0-108

Комментарии

Аватар пользователя Саня

С каким КПД не понятно на кой эту бадягу нужно было затевать?

Аватар пользователя Андрей

Не знаю, может им скучно Ag

Добавить комментарий

Гостевой