New technologies

More recently, the idea of the invention of artificial food could be heard only in sci-Fi movies and works, but now the food can be printed on a 3D printer, and then to use as intended, ie leverage

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 534

A new gadget from Dr. Graham Snyder is committed to provide a safe bathing children in water and facilitate the control of their parents, if they use his invention: Hoop SealBands, which will help to supervise children during their swimming

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 440

Recently appears more and more unusual and even bizarre watches, appearance and which functions as a little dock with our usual idea of hours. Meet the new device with magnetic needles

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 444

That's true the predictions of science fiction writers describing in his works, of technical devices to convey not only sounds and images but also smells. Yes, now you will need to think of where to call and here's why...

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 483

Do you think that you already have everything? As it is not so, especially for you, Mozayo has developed a new gadget which is a coffee table, countertop which can miraculously change its design and quite functional, because it is a real computer

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 1 122

You have seen the commercials of this wonder of sucking money from buyers? Still thinking to buy or not? Someone said that they bought a Smart Boy and really started to save? Spend some time to read this article and learn all about the working principle and device of this Scam

Read more Comments: 0 Views: 2 182

Intolerance to moisture and water, the disease practically all mobile phones and other modern electronic bells and whistles, but Sony acted as a doctor, developing a waterproof smartphone Xperia ZR, not only swim with him

Section: New technologies
Read more Comments: 5 Views: 497

For fans of extreme kinds of rest and sports, the American company Sqigle Inc presented a small tablet called Earl, which main advantage is its durability, reliability and extremely low, compared to other tablets, the power consumption

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 1 104

Olympus once again pripodnesla a welcome surprise to those photographers and fans who have already managed to appreciate mirrorless cameras that are made with the good old retro style

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 485

Life in the modern world is not easy: every day we're attacked by a sea of audio and video the information that rains down on our heads the powerful information flow, and to allocate from this thread is important and needed harder and harder. Meet the super-Maxi Eidos

Section: New technologies
Read more Comments: 0 Views: 696

Страницы

Новые технологии

Телевизоры LG - голубые экраны нового поколения

LG не перестает удивлять и радовать своих поклонников инновационными разработками - телевизоры от этого бренда, в силу своей оригинальности, качества и широкого арсенала функций, не утратят свою популярность

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 0 Просмотры: 74
Печатаем еду на 3D-принтере

Ещё совсем недавно сама идея изобретения искуственной еды могла звучать только в фантастических фильмах и произведениях, но теперь еду можно напечатать на 3D-принтере, а после - употребить по назначению, тоесть схомячить

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 2 Просмотры: 1 053
Спасательный обруч SealBands для детей

Новый гаджет от доктора Грема Снайдера поможет обеспечить безопасное купание детей в воде и упростит контроль родителей, если они воспользуются его изобретением: обручем SealBands, который поможет следить за детьми во время их купания

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 1 Просмотры: 877
Часы Gravitistic

В последнее время появляется все больше необычных и даже странных наручных часов, внешний вид и возможности которых как-то слабо состыкуются с привычным нам представлением о часах. Встречайте новый девайс с магнитными стрелками

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 1 Просмотры: 1 002
ChatPerf – новый скунс с набором запахов для iPhone

Вот и сбылись предсказания писателей-фантастов, описывающих в своих произведениях технические устройства, позволяющие передавать не только звуки и картинки, но и запахи. Да, теперь нужно будет думать, откуда звонить и вот почему...

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 1 Просмотры: 939
Журнальный стол и компьютер

Вы считаете, что у вас уже всё есть? Как бы не так, специально для вас компания Mozayo разработала новый гаджет, представляющий собой журнальный столик, столешница которого может чудным образом изменять свой дизайн и достаточно функциональна, ведь это - настоящий компьютер

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 2 Просмотры: 1 922
Экономим электроэнергию - Smart-Boy

Вы уже видели рекламу этого чуда по высасыванию денег из покупателей? Всё ещё думаете: покупать или нет? Вам кто-то говорил, что купил Smart-Boy и стал реально экономить? Потратьте немного времени на прочтение этой статьи и узнайте всё о принципе работы и устройстве этого лохотрона

Подробнее Комментарии: 6 Просмотры: 3 854
Sony Xperia ZR

Непереносимость влаги и воды - болезнь практически всех мобильный телефонов и прочих современных электронных примочек, однако компания Sony выступила в качестве доктора, разработав водонепроницаемый смартфон Xperia ZR, не только купаться с ним

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 1 Просмотры: 868
Earl - планшет

Для любителей экстремальных видов отдыха и спорта американская компания Sqigle Inc представила небольшой планшет под названием Earl, основными преимуществами которого является его прочность, надёжность и чрезвычайно низкое, по сравнению с другими планшетами, энергопотребление

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 1 Просмотры: 2 110
Olympus - новая серия беззеркальных камер

Компания Olympus в очередной раз приподнесла долгожданный сюрприз тем фотографам и любителям, которые уже успели оценить по достоинству беззеркальные фотоаппараты, выполненные с старом добром стиле ретро

Категория: Новые технологии
Подробнее Комментарии: 3 Просмотры: 870

Страницы