Receiving and tuning digital channels T2

I don't know where it went, but somewhere took the view that to receive the air digital channels, a good antenna does not need and the quality of the received signal does not matter, they say they (the channels) have caught always and anywhere shock

In fact, good and stable reception of the even channels is very dependent on the location of Your antenna, its quality and the correctness of the installation location and tower visibility, without complying with these conditions, we get the desired result, razve that only as the picture below bn

there are No channels on the TV

What to do, T2 no signal or Your TV shows little T2 channels: adopts not all 32 digital channel, but only 24, 16 or 8, what are settings and frequency digital channels T2? issue Honestly, this question wording is not quite right, I brought it only because these are the questions I began to ask more and more ah

TV, unless it supports reception of DVB-T2 and it does not establish a special CAM, can not make himself the essential T2, it operates in the monitor, i.e. shows what caught connected to tuner. Therefore, the right question to ask is this: why is my tuner set-top box has found and shows less than 32 channels ad

In order to understand all this, let's start with the theory, because, without an understanding of the process of receiving channels, nothing for us to do. Our rig is established 4 transmitter that operate on the following UHF frequencies (UHF): 578 MHz (СН34), 618 MHz (CH 39), 690 MHz (CH 48) and 770 MHz (CH 58).

If you do not go into the details, they broadcast the channels as well as all other transmitters installed on the tower and we transmit regular analog channels, the only difference in the transmission frequencies hu

Not clear?, not terrible, now cut the shit and look at packages of channels T2 at frequencies bf Each of the four transmitters (channel T2), also called multiplex to the frequency 8 channels, hence 8x4=32. The table shows that at a frequency of 578 MHz (СН34) relayed channels such as: inter, Ukraine, 1+1, NTN, K-1, UT-1, ICTV, enter film

the Channels of the first multiplex

For those of my readers who live in Nikolaev not, see table of transmitting frequencies for digital terrestrial channels in all cities and settlements of Ukraine at this link: frequency table of the channels T2 in Ukraine

If the antenna connected to the tuner not able to catch the most 34 frequency channel, all of these eight channels to tune in or lose. How to understand what it is: the problem with antenna or digital console? Very simple: swap the antenna out socket of the tuner antenna socket of the TV and looking for these channels (the essential) how 1+1 and 35 CHANNEL (SATURN)

the secret is, the channel 1+1 transferred to 33 frequency channel, and 35 CHANNEL - on 35, this means that the quality of the show these two channels can be judged on how well will be the first digital TV transmitter operating on 34th frequency channel (he's between them) bs

If 1+1 and 35 CHANNEL show you clean - no problems, the digital channels also will be accepted good and, if not, you need to re setting up the tuner, will not help - then there is a chance the tuner is a little broken or at the telecentre hosts temporary preventive work bc

Small ripples and stains - bad, but not fatal, most likely the channels work (with small interruptions), but strong interference and noise in the image indicate that the signal received by the antenna at this frequency is repugnant and digital channels (eight of these) will not (they can stop, hover in one picture, to stutter...)

Now then, by analogy, the following 8 channels is transmitted from the second multiplica (transmitter), operating at a frequency of 618 MHz (CH 39) - MEGA, Pixel, hockey, UFO TB, 2+2, star-TV, Tonis, Weather TV

It may happen that at the time of reading this material, a canal is replaced by another then do not blame me, to rewrite and edit a bunch of articles - not so easy, the main thing - remains the principle, about which I'm telling You now bk

the Channels of the second multiplex

See what digital channels we have, in Nikolaev, the closest to this frequency, so.... this TV (37 minutes frequency channel), and ICTV, muscle 40th frequency channel dq In the quality of their reception judge the reception quality of the second group of eight digital channels

I know, I know, now You tell me that you can not switch the antenna, and use the tuning strips "signal Level" and "signal Quality", which is in the settings menu of any tuner ag Yes, unless the tuner is OK, but if not? ae that's what I write to You, my Dear Friends, possessed the maximum amount of information ab

Go to the third transmitter frequency: 690 MHz (CH 48), digital channels transmitted on this frequency: Goldberri, Bank TV, Vintage TV, doctor, OGTRK, TV, Lider TV and March

Channels of the third multiplex

To verify, use (we, in Mykolaiv to Ukraine channels can be different, but the meaning and principle of the test this does not change) K-1 and 5th channel. Frequency broadcasting, the SN 47 and SN 50 accordingly, the quality of their reception make the appropriate conclusions.

and finally, the fourth multiplex, broadcasting: 770 MHz (CH 58), passed: MTV-Ukraine, Ninotchka, STB, TET, K-2, New, M1 and 5-th channel

fourth Channels of the multiplex

Analog channel by which to judge the quality of the reception of this set of 8 digital channels, TET passed to the air at a frequency of CH 57

Well, now You know what (believe me al not all masters know, so, armed with this knowledge, moving on ab what's next? cb a-A-a-a!!!, I almost forgot, hereinafter - the decision of problems with poor reception of digital channels ah ready? ....sleep hunting ge okay, a little more and write on the side gs No, on second thoughts, nighty night! br

good morning Everyone! I'm already awake, you can continue ab so now we know how to distinguish the faulty tuner from the bad input, now let's talk about possible solutions to the problems related to poor reception of the channels T2. You have such a receiving antenna?

Good antenna for receiving T2

No? It is a pity, because it (the outer, universal) is the most ideal solution, however, and there are some nuances. Simply install the antenna in the right place and make correct cable connection is half the work, care must be taken. to avoid being swept away by the wind inside and not exposed to water, otherwise the antenna will turn into a normal roof a Scarecrow for crows hv

Broken antenna

Very often an outside antenna look as in these photos.... I think it is clear that they did not really work, with the same effect can be had just a piece of wire put on the roof higher. If You have an external antenna and a long cable - don't skimp on the cable, buy a new one, with a diameter of at least 7 mm, otherwise the losses will be more than you can imagine: the signal can fade to almost zero cm

Broken antenna

In antennas with an amplifier, the weak spot is the amplifier and power supply to it, if You - the owner of the outdoor "Polish" antenna (right picture) and see that reception of channels there, and before everything was fine - check the power supply to the amplifier and plug through it via the antenna cable, the power is up on the booster itself.

Antenna booster

The amplifier too can burn or it can get water, check the connection cable by the amplifier and inspect for rust. Plastic box, closing cost pilka, not sealed, if this is not correct (any sealant, paving the contour), wind and rain will do the trick.

Indoor antenna with amplifier (picture on the left) is actually the letter "x" but not the word "good"), often a simple room works better than this monstrosity with the ever terminating cable and plug zloi do Not rule out that someone got lucky, but I have seen enough people to work these pseudo-antennae - so no good words come to mind

One catches TV channels is good and the other bad? If they are both connected to the same antenna, it is necessary, first, to check dispenser:

Distributor of TV signal

Swap the outputs, it will give information about what is faulty: one of the outputs (and it happens) or a problem on the way of the signal (cable or plug). The figure is a good dispenser if You have a different (small, thin) - marriage there... smile32 the Most unpleasant - when the whole internal wiring: cable and plug for connecting the antenna cable embedded in the walls: I but... to first problem ac

Happy TV - happy host

Another option: if possible, move one of the TVs in the room, which is the second, then plugging it on the same cable, it is possible to understand where exactly the problem: the TV or the cabling of the bs

Well, like all written, I hope this article was useful to You and help to solve the arisen problems with reception of television channels, I wish you success ab

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/8-1-0-96

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Поиск по сайту

Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
LoBipSamImpaime
Форма входа
Логин:
Пароль:
Это интересно
Главная » Статьи » Цифровое телевидение

Приём и настройка цифровых каналов Т2


Уж не знаю, откуда это пошло, но откуда-то взялось мнение, что для приёма эфирных цифровых каналов, хорошая антенна вообще не нужна и качество принимаемого сигнала значения не имеет, они мол (каналы) должны ловиться всегда и в любом месте shock

На самом деле, хороший и уверенный приём каналов даже очень зависит от расположения Вашей антенны, от её качества, правильности места установки и видимости телевышки, без соблюдения этих условий, нам с Вами не получить желаемого результата, разьве что только, как на картинке ниже bn


 Что же делать, если Ваш телевизор показывает мало Т2 каналов: принимает не все 32 цифровых канала, а , скажем, всего 24, 16 или 8, каковы параметры и частоты цифровых каналов? vopros Честно говоря, данная формулировка вопроса не совсем правильная, я привёл её только потому, что именно такие вопросы мне стали задавать всё больше и больше ah

Телевизор, если только он не поддерживает стандарт приёма DVB-T2 и в нём не установлен специальный CAM-модуль, не может принимать сам эфирное Т2, он работает в режиме монитора, т.е. показывает то, что поймал подключенный к нему тюнер. Посему, правильная постановка вопроса такая: почему мой тюнер-приставка нашёл и показывает меньше, чем 32 канала ad

Для того, чтобы разобраться во всём этом, давайте начнём с теории, ибо, без понимания процесса приёма каналов, нам делать нечего. На нашей вышке установлены 4 передатчика, которые работают на следующих частотах дециметрового диапазона (UHF): 578 МГц (СН34), 618 МГц (СН 39), 690 МГц (СН 48) и 770 МГц (СН 58).

Если не вдаваться в подробности, они транслируют каналы так же, как и все другие передатчики, установленные на этой вышке и передающие нам обычные аналоговые каналы, разница только в частотах передачи hu

Не совсем понятно?, не страшно, сейчас разложим всё по полочкам и рассмотрим пакеты каналов Т2 по частотам bf Каждый, из четырёх передатчиков (для каналов Т2), их ещё называют мультиплексами, передаёт на своей частоте 8 каналов, отсюда: 8х4=32. Из таблицы видно, что на частоте 578 МГц (СН34) передаются такие каналы как: Интер, Украина, 1+1, НТН, К-1, УТ-1, ICTV и Энтер-фильм


Для тех моих читателей, кто проживает не в Николаеве, посмотреть таблицу частот передачи цифровых эфирных каналов во всех городах и населённых пунктах Украины можно по этой ссылке:  таблица частот каналов Т2 в Украине

Если антенна, подключённая к тюнеру не смогла поймать этот самый 34-й частотный канал, то все эти восемь каналов не настроятся или пропадут. Как понять, в чём дело: проблема с антенной или самой цифровой приставкой? Очень просто: переставляем антенну из гнезда тюнера в антенное гнездо телевизора и ищем такие каналы (обычные, эфирные) как 1+1 и 35-й КАНАЛ (САТУРН)

Весь секрет в том, что канал 1+1 передаётся на 33-м частотном канале, а 35-й КАНАЛ - на 35-м, а это значит, что по качеству показа этих двух каналов можно судить о том, как хорошо будут приниматься цифровые каналы первого передатчика, работающего на 34-м частотном канале (он ведь между ними) bs

Если 1+1 и 35-й КАНАЛ показывают чисто и красиво - проблем не будет, цифровые каналы так же будут приниматься хорошо и, если их нет, нужно произвести повторную настройку тюнера, не поможет - значит есть вероятность того, что тюнер немножко поломался или на телецентре проводятся временные профилактические работы bc

Небольшая рябь и разводы - плохо, но не смертельно, скорее всего каналы будут работать (с мелкими перебоями), однако - сильные помехи и шумы на изображении свидетельствуют о том, что сигнал, принимаемый антенной по этой частоте - отвратительный и цифровых каналов (этих восьми) не будет (они могут останавливаться, зависать на одной картинке, заикаться...)

Теперь далее, по аналогии, следующие 8 каналов передаются со второго мультиплека (передатчика), работающего на частоте 618 МГц (СН 39): МЕГА, Пиксель, Хокей, НЛО-ТБ, 2+2, Стар-ТВ, Тонис, Погода ТВ

Может случится так, что на момент прочтения данного материала, какой-то канал заменён другим - тут уж не обессудьте, переписывать и редактировать кучу статей - не так просто, главное - остаётся сам принцип, о котором я Вам сейчас рассказываю bk


Смотрим, какие аналоговые каналы у нас, в Николаеве, ближе всего к этой частоте, так.... это ТАК-TV (37-й частотный канал) и ICTV, передающийся на 40-м частотном канале dq По качеству их приёма судим о качестве приёма второй восьмёрки цифровых каналов

Знаю, знаю, сейчас Вы мне скажете, что можно не переключать антенну, а воспользоваться настроечными полосками "Уровень сигнала" и "Качество сигнала", которые есть в меню настройки любого тюнера ag Да, можно, если только сам тюнер - исправен, а если нет? ae Вот для этого я и пишу, чтоб Вы, мои Уважаемые Друзья, владели максимумом информации ab

Переходим к третьему передатчику, частота: 690 МГц (СН 48), цифровые каналы, передающиеся на этой частоте: Голдберри, Банк ТВ, Винтаж ТВ, Эскулап, ОГТРК, Так-ТВ, Лидер-ТВ и Март


Для проверки работоспособности, используем (у нас, в Николаеве, в других городах Украины каналы могут быть другими, но смысл и принцип проверки от этого не меняется) К-1 и 5-й канал. Частоты их вещания: СН 47 и СН 50 соответственно, по качеству их приёма делаем соответствующие выводы

Ну и последний, четвёртый мультиплекс, вещание: 770 МГц (СН 58), передаваемые каналы: MTV-Украина, Киноточка, СТБ, ТЕТ, К-2, Новый, M1 и 5-й канал


Аналоговый канал, по которому можно судить о качестве приёма данного комплекта 8-и цифровых каналов: ТЕТ, передаваемый в эфире на частоте СН 57

Ну вот, теперь Вы знаете то, что (уж поверьте al ) не все мастера знают, так что, вооружившись данным запасом знаний, двигаемся дальше ab А что у нас дальше? cb А-а-а-а!!!, чуть не забыл, далее - решение проблем, связанных с плохим приёмом цифровых каналов ah Ну, готовы? ....спать охота ge , ладно, ещё маленько напишу и на боковую gs Нет, передумал, спокойной ночи! br

Всем доброе утро! Я уже проснулся, можно продолжать ab Итак, теперь мы знаем, как отличать неисправности тюнера от плохого входного сигнала, теперь поговорим о возможных решениях проблем, связанных с плохим приёмом каналов Т2. У Вас такая приёмная антенна?


Нет? Жаль, потому что она (наружная, универсальная) - самое идеальное решение, правда и тут есть свои нюансы. Просто установить антенну в нужном месте и сделать правильное подсоединение кабеля - пол дела, необходимо позаботиться о том. чтобы её не снесло ветром и внутрь не попала вода, иначе антенна превратится в обычное крышное пугало для ворон hv


Очень часто наружные антенны выглядят так, как на этих фотографиях.... думаю понятно, что они толком не работают, с таким же эффектом можно было просто кусок провода вывести на крышу повыше. Если у Вас - наружная антенна и длинный кабель - не экономьте на кабеле, купите новый, диаметром не менее 7 мм, иначе потери будут больше, чем можно представить: сигнал может угаснуть практически до нуля cm


В антеннах с усилителем, самое слабое место - сам усилитель и блок питания к нему, если Вы - обладатель наружной "польской" антенны (правый рисунок) и видите, что приёма каналов нет, а раньше было всё нормально - проверьте блок питания к усилителю и штекер, через него по антенному кабелю питание подаётся вверх на сам усилитель.


Усилитель тоже может сгореть или в него может попасть вода, проверьте соединение кабеля с самим усилителем и убедитесь в отсутствии ржавчины. Пластмассовая коробочка, закрывающая плату усилка, не герметична, если это не исправить (любым герметиком, проложив его по контуру), ветра и дожди сделают своё дело

Комнатная антенна с усилителем (левый рисунок) - вообще на букву "х" (но не от слова "хорошая"), чаще всего, простая комнатная лучше работает, чем это уродство, с вечно обрывающимся кабелем и штекером zloi Не исключаю, что кому-то повезло, но сколько я насмотрелся у людей на работу этих горе-антенн - так ни одного хорошего слова на ум не приходит

Один телевизор ловит каналы хорошо, а другой - плохо? Если они оба подключены к одной антенне, необходимо, в первую очередь, проверить распределитель:


Поменяйте местами выходы, это даст информацию о том, что неисправно: один из выходов (и такое бывает) или проблема по пути следования сигнала (в кабеле или штекере). На рисунке - хороший распределитель, если у Вас другой (маленький, тоненький) - брака там... smile32 Самое неприятное - когда вся проводка внутренняя: кабель и розетка для подключения антенного кабеля вмурованы в стены: удобно, красиво, но... до первой проблемы ac


Ещё вариант: если есть возможность, перенесите один из телевизоров в ту комнату, в которой находится второй, тогда, подключив его тем же кабелем, можно понять, где именно проблема: в телевизоре или в разводке bs

Ну что ж, вроде всё написал, надеюсь, эта статья была Вам полезна и поможет решить возникшие проблемы с приёмом телевизионных каналов, желаю успехов ab

Понравилось? Расскажи своим друзьям:


Интересные материалы по теме:

Категория: Цифровое телевидение | Автор: Андрей | Дата: 25.03.2015 | Просмотров: 212094
Теги: Цифровой сигнал, подключение, настройка, Частота, Николаев, Телевидение Т2, Цифровые каналы, HDTV, украина, антенна
Картинки: 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010
Всего комментариев: 901 2 3 4 5 »
90 | Андрей   (14.08.2015 10:13)
Андрей Света, попробуйте сброс на заводские настройки, проверьте качество сигнала с антенны, отнесите тюнер с подруге и попробуйте настроить там. Может проблема и в самом тюнере Т2

89 | Света   (14.08.2015 09:57)
Света Подскажите, что сделать, если при автопоиске каналов находит все 32, но после "збереження" не показывает ни один канал: "Сигнал відсутній". Если же настраивать в ручном поиске, то находит и показывает 8 каналов.

88 | Андрей   (28.07.2015 23:09)
Андрей Олеся С, попробуйте завтра перестроить заново... это же цифра, её частенько прёт bs

87 | Олеся С   (28.07.2015 14:36)
Олеся С Что делать все каналы есть ,а пиксель исчез. .?

86 | Андрей   (22.07.2015 22:52)
Андрей Евгения, поменяйте телевизоры местами и сразу всё прояснится

85 | Евгения   (21.07.2015 22:21)
Евгения Подскажите пожалуйста! Два телевизора подключены к одному кабелю, один ловит все цифровые каналы, второй не все, пишет нет сигнала.Дело в телевизоре или в кабеле?
Спасибо!

84 | Андрей   (15.05.2015 10:33)
Андрей Валерий, приставка ловит все каналы, которые можно поймать, на их месте не получится настроить другие (то есть те, которых у вас нет сейчас)

83 | Валерий   (15.05.2015 08:58)
Валерий БТБ и xSport постоянно висит рамка можно ли как то настроить на их место другие каналы?

82 | Олег   (15.01.2015 14:21)
Олег куда канал хокей дели варвары zloi один путевый канал и тот убрали,верните bc

81 | Андрей   (08.01.2015 18:35)
Андрей Владислав, а что, из написанного в этой статье, вы уже проверяли?

80 | Владислав   (07.01.2015 23:01)
Владислав Помогите решить проблему!
Вчера пропало 1-8 канали а,сегодня все 32 что мне делать?
тёмный екран и надпись СИГНАЛ ВІДСУТНІЙ!

79 | Андрей   (31.12.2014 18:53)
Андрей Олеся, старый телевизор, как я понял, показывал аналоговые каналы, а сейчас у вас - цифровые. Как вариант - сделайте полную автонастройку, может чего и поймает

78 | Олеся   (31.12.2014 15:30)
Олеся Всем привет!! Прямо перед НГ пропало кабельное телевидение от провайдера Акадо.
ТВ SAMSUNG UE40H6400AK. Сначало всё отлично работало, Потом резко не понятно из=за чего декодер не может принять сигнал. Провайдр отвечает что с их стороны все отлично и скорее всего все дело в тюнере, нужна его замена. Тогда я подключила обычную антенну, каналы находит, но показывает только первый!! Остальные каналы " сигнал закодирован или слаб, модуль CL+ или смарт-карта не найдены, проверьте правильность установки). Что это может значить? до этого был обычный старый ТВ с этой же антенной показывал кучу каналов. Помогите пождалуйста решить проблему, не хочется Новый год без ТВ (((

77 | Андрей   (04.12.2014 11:55)
Андрей Рома, может код активации ещё не принят? Нет ни одного канала или хоть 2-3 есть? Надпись "нет сигнала" выдаёт тюнер или телевизор?

76 | Рома   (03.12.2014 13:22)
Рома Помогите,что делать?Тюнер Т2 ловит все 32 канала,потом каналы сохраняются,а на телевизоре мне пишут ,что нет сигнала.

75 | Андрей   (18.11.2014 00:19)
Андрей Сергей, настраивайте как, автонастройкой? Должны быть все каналы.

74 | Сергей   (17.11.2014 21:54)
Сергей Дома показывало 32 канала, было все нормально. Взял свою приставку, пошел к соседу попробовать как у него будет показывать. У соседа ловило 8 каналов. Пришел домой начал настраивать: находит 32 канала, но отображает всего 8 ( например с 25 по 32, или на другом телевизоре с 1 по 8). Что делать что бы были все 32 канала?

73 | Андрей   (17.11.2014 11:49)
Андрей Петр, на каких частотах ведётся у вас цифровое и аналоговое вещание?

72 | Петр   (16.11.2014 18:47)
Петр Помогите. Телевизор самсунг отлично ловит все 20 каналов, доступные у нас в городе, на домашнюю антенну. Но, когда подключаю эту же антенну, стоящую на этом же месте, к цифровому приемнику, ловит очень плохо. В ручном режиме уровень сигнала поднимается максимум до 40 %, и постоянно, то появляется, то пропадает. Качество сигнала всегда 0. Пробовал 2 приставки supra и одну globo. Везде примерно одно и то же.

71 | Андрей   (03.11.2014 18:00)
Андрей Александр, те же рекомендации, что я давал Ксении. Вы почитайте коменты к статье и саму статью, зачем я описывал, как проверять качество сигнала?
Если на пару секунд уровень поднимается до 100%, а потом - в ноль, это означает, что сигнала нет или тюнер вышел из строя

1-20 21-40 41-60 61-80 81-90
Имя *:
Код *:
Анекдот
От женщины мужчина отличается тем, что когда он устал, ему почему-то не хочется об этом рассказать.
Не пропустите
факты
Ученые доказали, что выражение лица, появляющееся у человека, испытывающего сильный страх, определяется в основном его глазами. Все другие особенности мимики в этом случае оказываются вторичными.
Мы в соц. сетях
Секреты мастеров
Если требуется распилить вдоль круглую палку, эту работу удобнее всего выполнить с помощью шаблона. Он изготавливается из металлической трубки с пазом посередине . Диаметр ее выбирается таким, чтобы шаблон легко скользил по палке.
Новости
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR