Overview of TV aerials for receiving DTT channels T2

Yes... if I were not a wizard, and a seller, this article perhaps would never have seen the light well, or would the same praise as tons of others on the same subject. Well, what can I do, I do not sell these antennas, but to tell all your customers why their super-fancy and expensive antenna, specially designed to receive digital terrestrial channels T2 does not work - here it is necessary to do several times a day. Interested?, then read on ad

  • Antenna for digital TV T2
  • to assemble the antenna for T2 with your hands
  • Good indoor antenna for receiving digital channels T2
  • Antenna with amplifier designed specifically for digital TV
  • External antenna, adapted to the digital system DVB-T2 and HDTV
  • Other digital tales for those who still believe in them
  • Analog TV is shut off, all the digital antennas!!!
  • You already bought the tuner set-top box to receive digital terrestrial television?, connect it to your antenna and TV, has produced configuration? The channels have all 32? Great, don't touch ANYTHING and it will work! ay unfortunately, there is described the ideal option when You are the happy owner of a normal outdoor UHF antenna or a window overlooking our tower.

    And if not? So we go to the market or to the store and ask the salesman to sell us a good quality indoor antenna to receive digital channels, you agree to contact the work on the roof for the installation of outdoor antenna is not very desirable, and so: put the room near the TV in the corner (not to interfere) and enjoy digital quality picture ah

    So, we came for the antenna and is not in vain, because the sale just a little while ago we received the latest models of antennas 2016, developed by the Japanese Corporation "ascension" specially for the reception of digital channels T2 in HD quality!!! aibi ... and are in fact mere pennies: 200-400 UAH, well razve that money? we're going to watch digital TV, the normal will soon be cut off, so there's reflection and negotiation bl

    We buy, and how not to buy? there is already right on the box sticker T2 the size of a watermelon, then just go!!! Come home, plug it is a super device to the antenna input of the tuner T2 and .... scratching your head, just in case a couple of times to knock the antenna on the console (for prevention), shake the antenna, however, the channels and don't want to vystragivaetsja from it and get on the TV screen. Defective caught, but damn, tomorrow again to go to the store and change it with another one ac

    Come, the seller looks at us with big round eyes and starts to tell weird and strange things about the line of sight of the tower, the view from the window, the need to purchase a more expensive external antenna.... and money to give does not want. Sadly, he's right and not obliged to return us the money for the quality of healthy product, because the antenna's characteristics (if not a complete leftist from China or Odessa), but the fact that from our window on the first floor is visible to the tower, and the window of the neighboring high - rise buildings- it is, sorry, not his problem. Law the distribution of television signals has not been canceled and our ignorance does not relieve us from liability, the seller is not obliged to carry out training, so he just do not sell bn

  • Best indoor antenna for receiving digital channels T2
  • Don't believe me?, - she's in front of You, Yes, it is a simple UHF antenna days of the Soviet Union, nothing better invented (talking about antennas without amplifier). This antenna, popularly referred to as the "airplane" will give odds to expensive cool indoor antennas with amplifiers, reflectors and other gadgets bf

    Regular UHF antenna

    Transmission digital terrestrial channels T2, regardless of the format, even in HD quality, is at frequencies of UHF and no special antenna, designed exclusively for their admission to not exist, unless any radio Amateur will not make such an antenna yourself, making accurate calculation at frequencies at which the transmission of digital channels in the city

    In order to assess the need for an outside antenna, it is first necessary to try to adjust the channels on a conventional indoor antenna, which I recommend to read the following material: Frequency, assessment of quality of reception and tuning of digital channels

    Please do not buy this stuff, worth RS 300-500, they don'T work or WORK on the letter "x", do not think that the word "good" zloi

    Indoor antenna with amplifier

    Before you go for a new antenna, look at houses or markets conventional antenna plane, replace ragged by this time in 3-4 places the cable, check the quality of the soldering of the Central core, housing, and the plug - it still will serve You better "Japanese" antennas made on the border of Odessa and China bs

    If you get it, at least to check, the usual UHF antenna You get, buy better than any of these, they are cheaper at times, and the returns will be roughly the same al

    Simple room universal antenna
  • Antenna with amplifier designed specifically for digital TV
  • supply and Demand, if there is demand for digital antennas new generation, so they need to invent and sell, preferably quickly, and then, God forbid, people will understand what's what and stop to pay more money for non-existent function ce

    Here is one example: cool room!!! super antenna ARU-01, only she can make the T2 channels in appropriate quality, of its characteristics:

    the Antenna is designed to receive terrestrial TV signals, supports all digital TV standards DVB-T and DVB-T2, including HDTV.
    the best option for use in areas with degraded reception conditions
    Compact stand included for easy placement
    the Antenna is made with flexible thin cable with a length of 3 m. May be added as an extension.
    Extremely easy to use, unlike other does not require accurate settings signal source

    Expensive indoor antenna for T2

    Now let's translate these characteristics of advertising language on Russian. As we already know, antennas developed for digital TV and especially HDTV under no means this line:

    the Antenna is designed to receive terrestrial TV signals, supports all digital TV standards DVB-T and DVB-T2, including HDTV.

    read: Antenna designed to receive television signal is analog (Yes, analog because is 100% digital signal does not happen, the modulation in any case - analog) UHF

    the Antenna is made with flexible thin cable with a length of 3 m.

    Translation: applied thin cable that does not have a good screen and prone to breakages, but it is beautiful

    unlike other does not require accurate settings signal source

    Translation: the antenna is not directional and wideband type, so perfectly catches not only the main signal, but all mirrored, folding them into the picture, do not attempt to configure.

    To summarize: for 300-500 UAH (power supply separately 70-80 UAH, if not going to use power from the receiver), we offer the usual UHF antenna with amplifier in a beautiful building. Hey listen, can't a simple UHF antenna cost 150 UAH, and the antenna for receiving digital TV standards DVB-T and DVB-T2, including HDTV - may ag wonder if it is something like this (from DIY section) with a small Board ucilka

    diagram of the antenna for reception of channels T2
  • External antenna, adapted to the digital system DVB-T2 and HDTV
  • Represent the same common UHF antenna, but exposed. I want to note that they are directional, therefore able to provide high quality reception, provided line of sight to the tower or the good of the reflected signal (one, not a dozen) who have forgotten, read: How to choose and correctly install a television antenna

    T2 Outdoor antenna

    And what if we live far from the city (the TV tower)? There are simple external antenna will not help, no signal gain we can't do bh , but here we come to the aid of progress, meet: 1097 Televes DAT 75

    High quality terrestrial antenna Televes DAT 75 1097, specially designed to receive digital terrestrial signals TDT COFDM that provides great features and for receiving analog broadcast signals.

    a very cool aerial with amplifier

    In active mode, the DAT 75 Televes has a very swarnalakshmi preamp (MRD module with F-connector), is supplied separately and is intended for those cases where the received signal is very weak, for example transmitting center is removed for several tens of kilometers.

    Cost such a miracle - more than $ 100, but the situation is hopeless, to watch TV as it is necessary, the main thing, that man is in any case not caught the eye of this antenna that cost $ 10 al

    Polish aerial with amplifier

    And then he could buy, install and not know what he's watching digital TV is quite wrong, not about quality and not for the money ap

    As for the amplifier boards), but on an ordinary "Polish antenna" or "trays" full of them, they cost pennies, you can buy in any radio shack, or markets, that is also impractical, from an economic point of view of the seller.

    circuit Board amp

    the a Small addition to material: do not forget that output power from the slot digital tuner - 5B, and the voltage required for normal operation of the antenna amplifier of the Polish - 12V. Therefore, you cannot use the output of tuner for this purpose: the antenna amp will not work and the antenna will not be able to give You the channels in appropriate quality (is worse than on a simple antenna without amplifier)

    I also came across a waterproof antenna for 300 bucks, but, with Your permission, I'm going to leave it at that, because I'm sure You, like me, are well aware that the production of a sealed plastic housing for ordinary UHF antenna is not worth $ 300.e.

    I remember a phrase from a movie, literally can not remember, but sense such: the dish called "eggs of the usual" two eggs with a slice of bacon can cost the restaurant $ 20, and the "Breakfast King", made with the same type - can draw conclusions and do not overpay for air ab

    Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/8-1-0-102

    Add new comment

    Гостевой

    CAPTCHA на основе изображений
    Enter the characters shown in the image.

Поиск по сайту

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
erikpk4
Форма входа
Логин:
Пароль:
Это интересно
Главная » Статьи » Цифровое телевидение

Обзор телевизионных антенн для приёма каналов цифрового эфирного телевидения Т2



Да... был бы я не мастером, а продавцом, эта статья, возможно, никогда бы не появилась на свет, ну или была бы такой же хвалебной, как тонны других, на эту же тему. Ну, что ж делать, не продаю я эти антенны, а вот рассказывать всем своим клиентам, почему их супер-навороченная и дорогая антенна, предназначенная специально для приёма цифровых эфирных каналов Т2 не работает - вот это приходится делать по нескольку раз на дню. Интересно?, тогда читайте далее ad

  • Антенны для цифрового телевидения Т2
  • Хорошая комнатная антенна для приёма цифровых каналов Т2
  • Антенны с усилителем, разработанные специально для цифрового телевидения
  • Наружные антенны, адаптированные под цифровую систему DVB-T2 и формат HDTV
  • Другие цифровые сказки для тех, кто до сих пор верит в них

  • Аналоговое телевидение отключают, все - за цифровыми антеннами!!!
    Вы уже купили тюнер-приставку для приёма цифрового эфирного телевидения?, подключили её к антенне и телевизору, произвели настройку? Каналы есть, все 32? Замечательно, НИЧЕГО не трогайте и всё будет работать! ay К сожалению, тут описан идеальный вариант, когда Вы являетесь счастливым обладателем нормальной наружной ДМВ антенны или окном, с видом на нашу телевышку.

    А если нет? Значит идём на рынок или в магазин и просим продавца продать нам хорошую качественную комнатную антенну для приёма цифровых каналов, ведь, согласитесь, связываться с работами на крыше по установке наружной антенны - не очень хочется, а так: поставил комнатную рядом с телевизором, в уголочек (чтобы не мешала) и наслаждаешься цифровым качеством картинки ah

    Итак, мы пришли за антенной и оказывается не зря, ведь в продажу сосем недавно поступили свежие модели антенн 2013 года, разработанных японской корпорацией "ясукенсан" специально для приёма цифровых каналов Т2 в HD качестве!!! ai bi ... и стоят ведь сущие копейки: 100-300 грн, ну разьве это деньги?, мы ж будем смотреть цифровое ТВ, обычное скоро отключат, так что тут раздумья и торг неуместны bl

    Покупаем, а как не купить? там же прямо на коробке уже наклейка Т2 размером с арбуз, значит точно пойдёт!!! Приходим домой, подключаем это супер-устройство к антенному входу тюнера Т2 и .... чешем голову, на всякий случай пару раз стучим антенной по приставке (для профилактики), трясём антенну, однако, каналы так и не хотят вытряхиваться из неё и попадать на экран телевизора. Бракованная попалась, вот блин, завтра опять идти в магазин и менять её на другую ac

    Приходим, продавец смотрит на нас большими круглыми глазами и начинает рассказывать какие-то странные и непонятные вещи про прямую видимость вышки, вид из окна, необходимость покупки ещё более дорогой, наружной антенны.... а деньги отдавать не хочет. Как не прискорбно, он прав и не обязан возвращать нам деньги за качественный исправный товар, потому что антенна соответствует своим характеристикам (если не полный левак из Китая или Одессы), а вот то, что из нашего окошка на первом этаже видна не телевышка, а окно соседнего многоэтажного дома - это, уж простите, не его проблема. Закон распространения телевизионного сигнала никто не отменял и наше незнание не освобождает нас от ответственности, продавец не обязан проводить курс обучения, так он просто ничего не продаст bn

  • Лучшая комнатная антенна для приёма цифровых каналов Т2
    Что, не верите?, - а она перед Вами, да, это обычная простая дециметровая антенна времён СССР, ничего лучшего не изобретено (говорим об антеннах без усилителя). Эта антенна, именуемая в народе "самолётиком" даст фору дорогим крутым комнатным антеннам с усилителями, отражателями и прочими прибамбасами bf


    Передача цифровых эфирных каналов Т2, независимо от формата, хоть в HD качестве, ведётся на частотах дециметрового диапазона и никакой специальной антенны, рассчитанной исключительно на их приём в природе не существует, если только какой-либо радиолюбитель не изготовит такую антенну сам, сделав точный расчёт на те частоты, на которых ведётся передача цифровых каналов в его городе

    Для того, чтобы оценить надобность наружной антенны, нужно, прежде всего, попробовать настроить каналы на обычной комнатной антенне, для чего рекомендую ознакомится со следующим материалом: Частоты, оценка качества приёма и настройка цифровых каналов

    Пожалуйста, не покупайте эту гадость, стоимостью в 100-200 грн, они НЕ РАБОТАЮТ или работают на букву "х", только не подумайте, что от слова "хорошо" zloi


    Прежде чем идти за новой антенной, поищите у себя дома или на рынках обычную антенну-самолётик, замените оборванный к этому времени в 3-4 местах кабель, проверьте качество пайки центральной жилы, корпуса и штекера - она ещё послужит Вам, получше, "японских" антенн, сделанных на границе Одессы и Китая bs

    Если достать, хотя бы для проверки, обычную ДМВ антенну у Вас не получается, купите лучше что-либо из этих, они дешевле в разы, а отдача будет примерно одинакова al


  • Антенны с усилителем, разработанные специально для цифрового телевидения
    Спрос рождает предложение, раз есть спрос на цифровые антенны нового поколения, значит их нужно изобрести и продавать, желательно побыстрее, а то, не дай Бог, народ разберётся что к чему и перестанет переплачивать деньги за несуществующие функции ce

    Вот один из примеров: крутая комнатная!!! супер-антенна ARU-01, только она может принимать каналы Т2 в соответствующем качестве, из её характеристик:
    Цитата
    Антенна предназначена для приема сигналов эфирного телевидения, поддерживает все форматы цифрового ТВ стандартов DVB-T и DVB-T2, включая HDTV.
    Оптимальный вариант для применения в помещениях с ухудшенными условиями приема
    Компактная подставка в комплекте для удобного размещения
    Антенна изготавливается с гибким тонким кабелем длиной 3 м. Может добавляться удлинитель
    Чрезвычайно проста в использовании, в отличии от других не требует точной настройки на источник сигнала


    Теперь займёмся переводом этих характеристик с рекламного языка на русский. Как мы уже знаем, антенн, разработанных под цифровое ТВ и уж тем более под HDTV нет, значит эту строку:
    Цитата
    Антенна предназначена для приема сигналов эфирного телевидения, поддерживает все форматы цифрового ТВ стандартов DVB-T и DVB-T2, включая HDTV.

    читаем так: Антенна предназначена для приёма телевизионного аналогового сигнала (да, именно аналогового, потому что 100% цифрового сигнала не бывает, модуляция в любом случии - аналоговая) в ДМВ диапазоне

    Цитата
    Антенна изготавливается с гибким тонким кабелем длиной 3 м.

    Перевод: применён тонкий кабель, не имеющий хорошего экрана и склонный к обрывам, зато красиво

    Цитата
    в отличии от других не требует точной настройки на источник сигнала

    Перевод: антенна не направленного, а широкополосного типа, поэтому прекрасно ловит не только основной сигнал, но и все отражённые, складывая их в безобразную картину, настроить не пытайтесь

     Подведём итоги: за 150 грн (блок питания - отдельно 70 грн, если не собираетесь использовать питание от ресивера) нам предлагают обычную ДМВ антенну с усилителем в красивом корпусе. Ну поймите же, не может простая ДМВ-антенна стоить 150 грн, а антенна для приёма цифрового ТВ стандартов DVB-T и DVB-T2, включая HDTV - может ag Не удивлюсь, если внутри неё стоит что-то вроде этого (из раздела сделай сам) с небольшой платкой усилка



  • Наружные антенны, адаптированные под цифровую систему DVB-T2 и формат HDTV
    Представляют собой такие же обычные ДМВ антенны, но - наружные. Хочу заметить, что они - направленного типа, поэтому в состоянии обеспечить качественный приём, при условии прямой видимости вышки или хорошего отражённого сигнала (одного, а не десятка), кто подзабыл, читаем: Как выбирать и правильно устанавливать телевизионную антенну


    А что делать, если мы живём далеко от города (телевышки)? Тут простая наружная антенна не поможет, без усиления сигнала нам не обойтись bh , но и тут нам на помощь приходит прогресс, встречайте: DAT 75 Televes 1097

    Высококачественные эфирные антенны DAT 75 Televes 1097, специально разработанные для приема цифровых эфирных сигналов TDT COFDM, обеспечивают отличные характеристики и для приема аналоговых эфирных сигналов.


    В активном режиме DAT 75 Televes имеет очень сверхмалошумящий предусилитель (модуль MRD с F-коннектором), поставляется отдельно и предназначен для тех случаев, когда принимаемый сигнал очень слаб, например передающий центр удален на несколько десятков километров.

    Стоимость такого чуда - более 100 долларов, но ситуация-то безвыходная, смотреть телевизор как-то надо, тут главное, чтоб человеку ни в коем случии не попалась на глаза вот эта антенна, стоимостью в 10 долларов al


    А то он её может купить, установить и не знать, что он смотрит цифровое ТВ совсем неправильно, не в том качестве и не за те деньги ap

    Что же касается самих усилителей (плат), но на обычные "польские антенны" или "противни" их полно, стоят они - копейки, купить можно в любом радиомагазине или на рынках, что так же является нецелесообразным, с экономической точки зрения продавца

  • Небольшое дополнение к материалу: не забывайте, что выход питания из гнезда цифрового тюнера - , а напряжение, необходимое для нормальной работы усилителя польской антенны - 12В. Поэтому нельзя использовать выход тюнера для этой цели: антенный усилок не будет работать и антенна не сможет дать Вам каналы в должном качестве (будет ещё хуже, чем на простой антенне без усилителя)

    Ещё мне на глаза попалась водонепроницаемая антенна за 2500 грн, но, с Вашего позволения, я буду на этом заканчивать, потому что уверен, Вы, как и я, прекрасно понимаем, что изготовление герметичного пластмассового корпуса для обычной ДМВ антенны не стоит 2000 грн 

    Мне вспоминается фраза из одного фильма, дословно не помню, но смысл такой: блюдо под названием "яичница обычная" из двух яиц с кусочком бекона не может стоить в ресторане 20 долларов, а "Завтрак Короля", сделанный из того же самого - может, делайте выводы и не переплачивайте за воздух ab



    Понравилось? Расскажи своим друзьям:


    Интересные материалы по теме:

    Категория: Цифровое телевидение | Автор: Андрей | Дата: 25.06.2013 | Просмотров: 71309
    Теги: настройка, Цифровые каналы, Телевидение Т2, подключение, Цифровой сигнал, Аналогоый сигнал, антенна
    Картинки: 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010
    Всего комментариев: 14
    0  
    14 | Сергей   (21.03.2014 21:32)
    Сергей Спасибо за подсказку атору az
    А те пида-ры которые пишут что это реклама. Пусть купят модуль т2 и в голову в ставят может ума прибавиться. ay

    0  
    13 | Андрей   (17.03.2014 19:59)
    Андрей zbn, кто занимается рекламой и чего именно?

    0  
    12 | zbn   (16.03.2014 19:24)
    zbn писатель явно занимается рекламой

    0  
    11 | Андрей   (09.03.2014 00:22)
    Андрей Walterkt, спасибо ab

    0  
    10 | injener68   (30.01.2014 20:04)
    injener68 Хорошая статья о дециметровой антенне

    0  
    9 | Андрей   (15.01.2014 20:40)
    Андрей Пригласите антенного мастера, один раз заплатите, зато потом будете наслаждаться всеми каналами в качестве. Уверен, что из вашего окошка телевышку не видно ad

    0  
    8 | Аня   (15.01.2014 19:32)
    Аня Купила дорогую антенну, а каналов нет. Продавец заверял, что антенна хорошая и точно подходит к моему телевизору. Что мне делать?

    0  
    7 | Андрей   (13.12.2013 13:16)
    Андрей vladimir, вы абсолютно правы, усилитель нужен только в крайнем случии, основное условие - правильно сконструированная антенна и установить её как можно выше, если живёте далеко от телевышки ay

    0  
    6 | vladimir   (12.12.2013 20:29)
    vladimir Для приёма сигнала Т2 нужна хорошая дециметровая антенна. Я брал такую антенну за 200 грн. на рынке. Антенна, кстати украинского производства, Харьков делает, фирма ENERGY
    Кол-во элементом большое (вроде 20) - длина полтора метра. Усиление 15-17 дБл. Так вот расстояние до вышки - 50 км. Антенна берёт все 32 канала БЕЗ усилителя !!! Стоит конечно на мачте

    0  
    5 | вова   (09.12.2013 17:01)
    вова какая антена найбольше подходит к Т2 на smart tv. и штоб было хороши качества

    0  
    4 | Андрей   (30.11.2013 18:20)
    Андрей Lord, ничем, это рекламный ход, если мы говорим с вами о ДМВ-антеннах, естественно, что метровая антенна (обычные рожки) будет хуже принимать цифровые эфирные каналы, если только у вас наша телевышка из окна не видна

    0  
    3 | Андрей   (21.10.2013 17:24)
    Андрей viktor, ответ на Ваш вопрос в теме, на форуме, мне тут добавить уже нечего, разьве что могу посоветовать вот эту статью: как выбрать и установить антенну для лучшего понимания принципа передачи сигнала от вышки к телевизору. Надеюсь, она поможет Вам разобраться ab

    0  
    2 | viktor   (20.10.2013 21:00)
    Виктор А что вы скажете за антенну Vivanco TVA 500 ?

    0  
    1 | GriN   (14.07.2013 10:48)
    Хард Хорошая статья! Я покупал эту антенну для Т2, стоит дофига, а не принимает нифига. На польскую хоть несколько каналов поймал. Живу далеко от города

    Имя *:
    Код *:
    Анекдот
    У Онегина было тяжело на душе, и он поехал к Татьяне облегчиться.
    Прикол
    факты
    Пропорции человека: согласно канонам Поликлита, окружность талии барышни должна быть в два раза больше шеи. Окружность голени равна шее, а окружность бедра – составлять полторы окружности голени. Расстояние от пяток до талии обязано относиться к длине тела как 2:3. С учетом таких пропорций создавались классические античные статуи.
    Мы в соц. сетях
    Секреты мастеров
    Новый полиэтиленовый пакет легко раскрывается с помощью двух кусочков лейкопластыря.
    Новости

    Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Счетчик тИЦ и PR