How to configure GPS Navigator

Hello everyone interested in our articles ab

As usual, to write what is right, you have to make certain the time and Finance, to complete information, and to share with You. For this purpose I bought a GPS (tablet in my case on the OS Android), guided navigation a lot, read a lot and impact. Having tried many options, came to a conclusion. But with this solution I decided to share. First we will start with the definition - what is GPS , as on this basis and will keep our theme bs

after Reviewing a lot of materials and most practical explanation of a convenient and intuitive language, found in the cartoon game series Pin a grain of sand. Want to see the clipping of the cartoon, as much in the head clearer. Don't be afraid of a lot of time to take ad

Viewed the movie, You realize that for the normal operation of the Navigator, only three satellites. Probably noticed time and again in the display Navigator when passing the high buildings at the slowest speed that your machine starts to jump on the roofs of houses or travels to a nearby parallel street and the Navigator starts you direct it is not there ag
it is in the visibility of one satellite, which is located either in front of or behind, unless you go to RAM house. So this satellite can correct You only in one axis, but the mixing here alone without assistants can not do. It mostly happens only when you find yourself in traffic or at every stoplight stand.

a Little distracted, that is considered, what is GPS. And now we have the beginning of the acquisition of Navigator. First of all, we need to properly learn to use the system.

the First step is we want to or not, but you need to train the battery. Her health very much depends and there are a lot of glitches. Upon purchase, the battery shows discharged condition naturally put on charge - correctly bf But when removing big mistake when looking at the display, that the battery is charged - it is confusing bt Take the user manual or the user manual and read - what is the capacity of the battery and the charger amperage. Normal firm, she writes what time is the first charge cycle. On average, the first charge of these devices is about four hours. the
Subsequent actions a couple of times, we discharged and charged the battery, also applies to lithium batteries. Only after such processes, You have a Navigator starts show the correct indication of charge or discharge of the battery. Further, by connecting various communication modules, You will not have interruptions in the office.

Then to start working with the Navigator, you need to determine its original location or as called "cold start". This can be done in two ways:

Determining your location
  • 1 is a common way that applies to all navigators on any operating system. Out in the open, where the perimeter of 100-200 metres was not a wall of high-rise buildings. Within minutes, the Navigator happily reports about Your location and it is easier to control Your path and with one companion.
    But what I was disappointed when the Pathfinder started to define my position for longer than five minutes ai I wanted to deal with this.
    since I have the OS on Android, it was all just - set with Google play application AndroiTS GPS Test Free and started testing. Under normal conditions, as in the screenshot below, the Navigator will determine Your location instantly ab

    AndroiTS GPS Test Free - search satellites

    And there are times when overhead we have only one satellite, even in open terrain, in these moments of our Navigator and begins to blunt. I was in shock, but the fact is, even forgot to make screenshots ah So did the types of satellites from the balcony, the only visible part is the South.

    AndroiTS GPS Test Free - no satellites

    On the first screenshot you can see that two satellites are located almost in one coordinate, so you not seeking to run the Navigator will not find. But with the emergence of a third satellite, already have a chance in definition. But even staying in the same place on the display Navigator, You will constantly be on the move as lacking even one satellite in the other hemisphere of the sky. This is clearly seen on the bottom screenshot, the icon in the form of a UFO - I ah Cool crisiscenter turned out, the difference in one minute ag

    Icon because of the UFO - I
  • 2 using technology A-GPS. This is the GPS, cellular networks and Internet service providers, to determine Your location.
    With the development of these technologies is a reliable system, especially in a big city, but requires some costs during use. This system implies the existence of a SIM card or wi-fi . But wi-fi will not get far, and to determine Your first location (cold start) is very helpful bs
    If you are using a mobile operator, you can also do a cold start on and off, continue to use only the signal a GPS. But if You are going to ride among the tall buildings, you will have to spend on Internet traffic that would not go astray.

    In the future, if you're going to use navigation all day, don't turn it off, or close the application, the system will be much easier to determine Your location and bring in the right place.

    What to put or to buy the navigation system - it's not for everybody, the opinion I described at the end of threads How to choose a good GPS Navigator, tablet, smartphone.
    Many owners of Chinese navigators, rotoroot and prescribe country. And it seems to be starting faster start. What then is the logic, but one helps, the other is not, but because it is more dependent on iron inside a processor, RAM, receiver , all this speeds up the calculation of Your location, fulfilling the conditions described above ad

    Hopefully after reading this thread, You pick up the right Navigator and to operate in the future. This device will be the best helper in Your travelling bf

    see you in the next articles br

  • Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/7-1-0-135

    Add new comment

    Гостевой

    CAPTCHA на основе изображений
    Enter the characters shown in the image.

Как правильно настроить GPS навигатор

Привет всем, заинтересованных в наших статьях ab

Как обычно, чтобы написать что то нужное, приходится произвести определённые затраты времени и финансов, для полноценной информации, и поделиться с Вами. Для этой цели купил навигатор (планшет в моём случаи на операционке андроид), наставил кучу навигаций, начитался и наездился. Перепробовав множество вариантов, пришёл к определённому выводу. Вот с этим решением решил поделиться. Для начала мы начнём с определения - что такое GPS , так как на этой основе и будет держаться наша тема bs

Просмотрев немало материалов и самое практичное объяснение, удобным и понятным языком, нашёл в мультфильме Смешарики серия Пин - песчинка. Желательно просмотреть эту вырезку из мультфильма, так как многое в голове проясниться. Не бойтесь много времени не займёт ad

Из просмотренного мультика, Вы поняли, что для нормальной работы навигатора, достаточно трёх спутников. Наверное не раз замечали в дисплее навигаторе, когда проезжаете высокие постройки на медленной скорости, что ваша машина начинает прыгать по крышам домов или разъезжает по соседней параллельной улице и навигатор начинает вас направлять совсем не туда ag
Остаётся в видимости один спутник, который находится либо впереди машины или сзади, если только не идёте на таран дома. Так этот спутник может корректировать Вас только по одной оси, а вот со смешением тут уж без помошников не обойтись. В основном это происходит только когда попадаете в пробку или на каждом светофоре стоите.

Немного отвлеклись, то есть изучили, что такое GPS. А теперь нам предстоит к началу приобретению навигатора. Прежде всего нам нужно правильно научится пользоваться аппаратом.

Первым действием - это хочем мы или нет, но нужно потренировать батарею. От её работоспособности очень много зависит и возникают много глюков. При покупке, батарея показывает разряженное состояние, естественно ставим на зарядку - правильно bf Но при снятии совершаем большую ошибку, когда видем по индикации, что батарея заряжена - это заблуждение bt Берём инструкцию или руководство по эксплуатации и читаем - какая ёмкость батареи, а так же ток зарядного устройства. Нормальная фирма, сама пишет какое время занимает первый цикл заряда. В среднем первый заряд таких аппаратов занимает часа четыре.
Последующем действиями мы пару раз разряжаем и заряжаем батарею, относится и к литиевым батареям. Вот только после таких процессов, у Вас навигатор начинает правильно показывать индикацию заряда или разряда батареи. В дальнейшем, при подключении различных модулей связи, у Вас не возникнут перебои в аппарате.

Дальше для начала работы с навигатором, нужно определить свое первоначальное месторасположение или как называют "холодный запуск". Это можно сделать двумя способами:

Определение своего месторасположения


  • 1 Способ - это распространённый способ, относится ко всем навигаторам на любой операционной системе. Выйти на открытую местность, где по периметру 100-200 метров не было стенки высотных домов. В течении минуты, навигатор радостно сообщает о Вашем месторасположении и в дальнейшем ему уже проще контролировать Ваш путь и с одним спутником.
    Но какое у меня было разочарование, когда навигатор начал определять моё положение дольше пяти минут ai Мне захотелось с этим разобраться.
    Так как у меня операционка на андроиде, то оказалось всё просто - установил с Google play приложение AndroiTS GPS Test Free и начал тестировать. При нормальных условиях, как на скрине ниже, навигатор определяет Ваше месторасположение мгновенно ab

    AndroiTS GPS Test Free - поиск спутников

    А бывает время, когда над головой у нас всего один спутник, даже на открытой местности, вот в эти моменты наш навигатор и начинает тупить. Я был в шоке, но факт, даже забыл скрины сделать ah Поэтому сделал виды спутников с балкона, единственная видимая часть - это юг.

    AndroiTS GPS Test Free - нет спутников

    По первому скрину видно, что два спутника расположены почти в одной координате, поэтому можно и не стремится запускать навигатор - не найдёт. А вот с появление третьего спутника, уже есть шанс в определении. Но даже оставаясь на одном и том же месте по дисплею навигатора, Вы будете постоянно перемещаться, так как нехватает ещё одного спутника в другом полушарии неба. Это хорошо видно по нижнему скрину, тот значок ввиде НЛО - это я ah Прикольный крышескакатель получился, разница в одну минуту ag

    Значок ввиде НЛО - это я
  • 2 Способ - использование технологии A-GPS. Это использование кроме GPS, сотовые сети и интернет провайдеров, для определения Вашего месторасположения.
    С развитием этих технологий, получается надёжная система, особено в большом городе, но требует некоторых затрат во время использования. Эта система подразумевает наличие сим-карты или wi-fi . Но на wi-fi далеко не уедешь, а для определения Вашего первого месторасположения (холодный старт) - очень поможет bs
    При использовании мобильного оператора, можно тоже сделать холодный старт и отключить, в дальнейшем пользоваться только сигналом GPS. Но если Вы собираетесь ездить среди высотных зданий, то придётся потратиться на трафик интернета, что бы не сбиться с курса.

    В дальнейшем, если собираетесь пользоваться навигатором весь день, то не выключайте его, или не закрывайте приложение, так системе будет гораздо проще определить Ваше месторасположение и вывести в нужное место.

    Какую ставить или покупать навигационную систему - это на любителя, своё мнение я описал в конце темы Как выбрать хороший GPS навигатор, планшет, смартфон.

    Многие обладатели китайских навигаторов, рутируют и прописываю страну. И вроде бы начинают быстрее стартовать. В чём то есть логика, но одному помогает, другим нет, а потому что больше зависит от железа внутри - какой процессор, оперативка, приёмник , всё это ускоряет работу вычисления Вашего месторасположения, при выполнении условий, описанных выше ad

    Надеюсь после прочтения этой темы, Вы правильно подберёте навигатор и эксплуатировать в дальнейшем. Это прибор, станет лучшим помощником в Ваших путешествиях bf

    До встречи в следующих статьях br

  • Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/7-1-0-135

    Комментарии

    Аватар пользователя Иван

    Отличный материал, респект автору!!!

    Аватар пользователя Валентин

    Теперь понятно, почему gps у меня в городе хреново работает, а что можно придумать? Как быть, если вокруг - одни высотки

    Аватар пользователя Алексей

    Валентин, Вы видно не внимательно читали статью Жалко, видно не все условия выполнили.

    В Вашем случаи только использование А-GPS или перечитать статью, выполнить условия и перемещаться побыстрее.

    Добавить комментарий

    Гостевой