Viewing on TV movies to computer hard drive

Since the days of the USSR, we all enjoyed the standard methods wireless remote control a TV or a VCR as a MOP, sneakers, the youngest in the family,... but the go and for remote control of computer data methods doesn't quite fit - had to look for an alternative bs

In this topic we will discuss how to arrange your vacation, while watching a movie. Whatever your favorite computer, but nothing will replace a large TV and sofa, where you can truly relax with a Cup of tea or something, it is Your personal right, You have, in the moment, relax and not strain want

TV remote control, sofa

In today's time, to view high quality film with a disk, stick or online requires a serious machine, it is able to media players, but they are not every house has a computer and the computer everyone, so let's talk about the available items in almost every house.

First of all, the computer you want to connect properly to the TV. You can read about it in the thread: How to connect computer to TV and don't forget to read the comments there very correctly written that the connections, it is advisable to make off if you don't want to dial the phone number specified in the header.

Well, jumped in, sat on the couch and relax after all the work done. But something started to bother you issue whether the sofa away from the computer or television, is located very close to the sofa, or arm the old-fashioned MOP, telescopic fishing rod is already modern and still it is very not like zloi will still Have to work ad

  • First method:
  • The first method is the easiest, but not practical. To use the longer cords to connect, and to move the computer to the sofa. Everything seems logical, but why is not practical?, You ask. Explain when a computer is situated very close to the place of your rest, it may fall a little, as it will interfere with, poured a drink, and he for some reason not a drinker ag or just a little knocked, by accident, and he may feel insulted and cease to communicate with you, that is the movie show.

  • Second method:
  • The same simple and relatively cheap, and again not very comfortable. This wireless computer mouse. The principle of its operation is very simple. In computer USB stick adapter, and in the mouse it is already built and at a frequency of 2.4 GHz at a distance of not more than six meters,they communicate with each other.

    This frequency, used Bluetooth, wifi and even an ordinary microwave oven and you live with it, then you don't need to fear her, and even occasionally feed the batteries. Minus in all this, we need at least 20x20 cm clean place, and where to get it, if You stay serious? ab

    Wireless computer mouse
  • Third:
  • As you may have guessed, that's right - it's wireless computer keyboard. The principle of operation is the same as mouse, but in dependence on its configuration, can be used in various places. Here are a few examples of the existence of diversity, in any case, this is not advertising, my goal is that You would have an idea and have made the right choice in buying.

    Wireless computer keyboard

    For example, regular keyboard, standard without any bells and whistles. All the familiar location, a familiar finger, you're not even looking up from his meal may not looking to find the right key. But it is not easy there is no favorite mouse ac we are so accustomed to it, most people mainly use it. Not terrible, manufacturers and the thought of it and attached to the keyboard touch mouse.

    Touch mouse

    For fans to be in a compact setting and subject than some food and bubbly, which is always, do not try carefully, still bottled, and in addition, invented another kind of keyboard rubber or silicone. It can bend, to curve, to wash but not to wash it yet, more like splashproof, but not for scuba diving with the Internet, although I like the idea ag I think in this case you need to contact the centre for diving.

    Rubber or silicone-keyboard

    There are man keyboard, this is of course not literally, but their design is made in such a way that you grow into it or she's into you, this is the wish and go to another world. To bring back man to ground, it is necessary to overload. The tool will fit almost any shape of a rolling pin, pre-put a pillow, we love the brethren. Samples You will find in stores, and here for an overview of a couple of pictures, I meant keyboards, not rolling pins ag

    Man-keyboard

    Don't forget that these devices work on batteries or built-in battery and the time needed to change or charge. According to this, when buying, pay attention to replace them, that is, the suspension elements, and how would not have to run to look for a new one.

  • mode:
  • This way, I think more than usual. Buy remote control, but not simple and streamlined. It works the same as above told. Insert the receiver into the USB and use. On the one hand he is doing a mini keyboard, and the other as a simplified remote view mini mouse. And it is sufficient to move the arm, as he catches all Your movements and gestures.

    remote control

    a few features from the producers:
    Built-in sensor gesture
    Built-in wireless receiver
    Built-in rechargeable Li-ion battery
    Compatible with all personal computers and laptops
    QWERTY keyboard, 65 keys
    Dimensions: 158.5 * 52 * 19 mm
    Weight: 100g

    Supported OS:
    Media Player iNeXT
    Windows 2000, XP, Vista, CE, 7
    Linux
    Mac OS
    Xbox, PS3

    If anyone is interested, can watch a video that more detail is shown:

    Well, more ways wireless control of your home computer or laptop I don't know. It is possible still to improve the management of language and gesture, and they'll be more comfortable. Yet but if to put all the sensors so we knew the equipment well, it will resemble the character from the movie "Lawnmower man".

    Lawnmower man

    See you in the next articles or reviews, it is up to You, and I'm going to relax, to rejuvenate and come up with something interesting for You, stay with us! ab

    Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/7-1-0-105

    Add new comment

    Гостевой

    CAPTCHA на основе изображений
    Enter the characters shown in the image.

Просмотр на телевизоре фильмов с жёсткого диска компьютера

Ещё со времён СССР, мы все пользовались такими стандартными методами беспроводного дистанционного управления телевизором или магнитофоном как швабра, тапок, младший в семье,... но времена идут и для дистанционного управления компьютером данные методы уже не совсем подходят - нужно было искать альтернативу bs

В этой теме мы поговорим, как устроить свой отдых, при просмотре фильма. Каким бы не был любимым компьютер, но не что не заменит большой телевизор и мягкий диван, на котором по настоящему можно расслабиться с чашкой чая или ещё чем нибуть, это уже Ваше личное право, у Вас, в данный момент, отдых и напрягаться не хочеться

Телевизор, пульт, диван

На сегодняшнее время, чтоб просмотреть качественный фильм с диска, с флешки или онлайн требуется серьёзные машины, на это способны медиапроигрыватели, но они не у каждого дома есть, а компьютер у каждого, вот и поговорим о доступных предметах почти в каждом доме.

Прежде всего компьютер, нужно правильно подключить к телевизору. Об этом можно почитать в теме: Как подключить компьютер к телевизору и не забудьте прочитать комментарии, там очень правильно написано, что все подключения, желательно, делать в выключенном состоянии, если не хотите набирать номер телефона, указанный в шапке сайта.

Ну вот, подключились, уселись на диван и расслабляемся, после проделанной работы. Но что-то стало вас напрягать vopros , то ли диван далеко от компьютера или телевизор, расположился очень близко от дивана, или вооружиться по старинке шваброй, телескопической удочкой - это уже по современней, и всё равно нам это очень не нравиться zloi Придётся ещё поработать ad

  • Первый способ:
  • Первый способ самый простой, но не практичный. Воспользоваться более длинными шнурами, для подключения, и придвинуть компьютер к дивану. Вроде всё логично, а почему не практично?, спросите Вы. Объясню, когда компьютер, расположен очень близко от места вашего отдыха, он может немного упасть, так как будет мешать, залиться любимыми напитками, а он почемуто не пьющий ag или просто немного стукнули, случайно, и он может сильно обидеться, и перестать с вами общаться, то-есть фильму показывать.

  • Второй способ:
  • То же простой и относительно дешёвый и опять не совсем удобный. Это беспроводная компьютерная мышь. Принцип её работы очень простой. В USB компьютера вставляете адаптер, а в мышке он уже встроен и на частоте 2.4 ГГц на расстоянии не больше шести метров,они общаются между собой.

    Эту частоту используют Bluetooth, Wi-Fi и даже обычные микроволновые печи и вы с этим живёте, то вам не надо её бояться, а даже периодически кормить батарейками. Минус во всём этом, нужен хотя бы 20х20 см. чистого места, а где его взять, если Вы отдыхаете по серьёзному? ab

    Беспроводная компьютерная мышь
  • Третий способ:
  • Как вы уже догадались, правильно - это беспроводная компьютерная клавиатура. Принцип работы, такая же как и у мышки, но в зависимость от её конфигурации можно использовать в различных местах. Приведу несколько примеров о существования разнообразия, не в коем случае, это не реклама, моя цель что бы Вы имели представление и сделали правильный выбор в покупке.

    Беспроводная компьютерная клавиатура

    Допустим, клавиатура обычная, стандартная без всяких примочек. Всё знакомо расположение привычное пальцем, вы даже не отрываясь от трапезы можете не глядя нащупать нужную клавишу. Но в ней одно не удобство нет любимой мышки ac А мы так привыкли к ней, большая часть людей в основном пользуются её. Не страшно, производители и это продумали и прикрепили к клавиатуре сенсорную мышь.

    Сенсорная мышь

    Для любителей находиться в компактной обстановке и обставиться чем то съестным и булькающим, которое всегда, как не стараешься аккуратно, всё равно разливается и крошится, придумано ещё одна разновидность клавиатуры - резиновая или силиконовая. Её можно изгибать, выгибать, мыть, но не стирать, она всё ж таки больше как брызгозащитная, а не для подводного плаванья с интернетом, хотя мне идея нравиться ag , я думаю в этом случаи нужно обращаться в центр по дайвингу.

    Резиновая или силиконовая клавиатура

    Существуют человек-клавиатура, это конечно не буквально, но их исполнение выполнены таким образом, что ты врастаешь в нею или она в тебя, это уже пожеланию и уходишь в другой мир. Чтобы вернуть обратно человека на "землю", его нужно перегрузить. Инструмент подойдёт практически любой ввиде скалки, предварительно подложить подушку, мы же любим родственников своих. Образцы Вы сами найдёте в магазинах, а здесь для общего представления пару фотографий, я имел ввиду клавиатур, а не скалок ag

    Человек-клавиатура

    Не забывайте, что эти девайсы работают на батарейках или встроенных аккумуляторах и их периодически нужно менять или заряжать. По этому при покупке обратите внимание по их замене, то есть ходовые ли элементы, а то как бы не пришлось потом бегать искать новые.

  • Четвёртый способ:
  • Этот способ, я так думаю более привычный. Купить пульт дистанционного управления, да не простой а усовершенствованный. Работает он так же, как и вверху рассказывал. Вставляем приёмник в USB и пользуемся. С одной стороны у него выполнение как мини клавиатура, а с другой как упрощённый пульт ввиде мини мышки. И достаточно перемещать руку, так как он ловит все Ваши движения и жесты.

    Пульт дистанционного управления

    Немного характеристик от производителей:
    Встроенный сенсор жестов
    Встроенный беспроводной приемник
    Встроенная перезаряжаемая литий-ионная батарея
    Сопоставима со всеми персональными компьютерами и ноутбуками
    Клавиатура QWERTY, 65 клавиш
    Размеры: 158.5 * 52 * 19 мм
    Вес: 100гр

    Поддерживаемые системы:
    Медиа Плееры iNeXT
    Windows 2000, XP, Vista, CE, 7
    Linux
    Mac OS
    Xbox, PS3

    Если кого интересует, могут посмотреть видео, где более подробней это показали:

    Ну что-ж, больше способов беспроводного управления домашним компьютером или ноутбуком я не знаю. Возможно всё таки доработают управление языком и жестом и они нам покажутся более удобными. Но пока, если на себя одеть все датчики, чтобы нас понимала хорошо аппаратура, то будем походить на героя из фильма "Газонокосильщик".

    Газонокосильщик

    До встречи в следующих статьях или обзорах, это Вам решать, а я пока пойду отдыхать, чтобы восстановить силы и придумать ещё чего-нибудь интересного для Вас, оставайтесь с нами! ab

    Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/7-1-0-105

    Комментарии

    Аватар пользователя Инна

    Хочу резиновую клаву!!!

    Аватар пользователя Андрей

    Она удобна только если вы - любитель заливать её кофе или чаем Ab

    Добавить комментарий

    Гостевой