How to attach your domain to UCOZ

Your website is on the engine, UCOZ, and You decided to change the third level domain to the second?

  • Where to buy a domain name and how to Park on Kosovska server?
  • How to set the indexation of the site to disappear from Yandex and Google?
  • do I Need to add a new domain in the Webmasters panel?
  • How to set up and do a 301 redirect for a site on yukoz and configure call forwarding?
  • This is not a complete list of questions in my head when I was ready to buy a domain for my website. Of course, I used the search and read a lot of material, but, to my great regret, a good detailed step by step instructions not found ac

    Complemented by 4 may 2016: as you might expect, this article is stolen and issue for your, so don't forget, my dear readers, that the source - and then all the extras are here, because the article is edited and supplemented with new interesting subtleties

    As a result, to make mistakes, I still managed to move to a new domain with minimal losses (I didn't drop out of search engines, and almost recovered attendance), but now You have won't be any problems, all You need to read this manual and follow it, well and if you learn something interesting and useful, welcome, share ab

  • And what do I do with your domain?
  • That's what I thought as well, creating this website, because its main purpose (advertising my own services on repair of the equipment) and so he fulfills orders received from clients who found my phone number on the website pay for the cost of the creation and development of the site. Honestly, could she leave, but ukazov have such a charming thing is like a huge ugly ad banner covering one third of the monitor screen. Do you like sites with such banners? I don't see, immediately there is a desire to leave

    What to do? You gave the engine + 400 meters of server space + support, all of this must be recouped somehow, and the people working in this project, I want to earn denyuzhku bk Hope that ad blocker is configured, on all computers of Your potential visitors possible, but not necessary, so the advertising needed to get rid of, and that is the purchase Premium, at a cost of approximately $ 6 per month ($72 per year)

    Here is a large and very green lahuseni (called TOAD) conveniently sits on top and starts their dirty work ag Well, that's just not necessary to me tales to tell that the desire to put the payment premum package to self - sufficiency- crazy. Well, how many of you have all the disks and software license, honestly bought? ae that same bt

    At first I tried to connect to advertising affiliate program, but here's the thing: some people just shy away from the word "yukoz", others don't work with free third level domains, third you need at least 300 hosts (visitors) per day, well, who cares, here is a note there: is a young

    Many directories also do not want to accept sites that are on free domains, but website promotion - a thing far not the last, it largely depends on the location of Your website in search results, in short, anyway, and without your own domain - does bn

    They say that the change of the domain is equal to (count of problems and worries), two moving from one apartment to another, so: lying is absolutely if you know all the subtleties and nuances. The only thing I now regret is not purchased your domain from to the full indexing of your site by search engines, but... would know where to fall ap

    Agree, many of us, making your first website, don't know: you get something worthwhile or not, so (and this is absolutely fine), we're not really going to pay 3 bucks a month for premium plus 10-15 bucks for a domain (annual payment) so soon, and suddenly will not work?

  • Where to buy a domain, how much it costs, how it is attached to the website
  • There are so many domain registrars, prices and conditions are different, I took the path of least resistance and used the Registrar from UCOZ: domain.ucoz.com. You can pay the premium for a year and get free domain, but on account of my Internet-purse lacked only domain (450 rubles), and to replenish the account through an ATM I didn't want ah

    So first thing's first, register tut: https://domain.ucoz.com/, selected name and zone domain, check them for availability, paid and waiting for it (the domain) will become our. There, on the website, there are tips and instructions, therefore, with Your permission, I will not copy here.

    It is believed that you can only change the area, not the name, here, for example, my site was rem-tv.at.ua and was rem-tv.net, and so, I could choose any name: remont-tv.net, tv-dvd.net Yes, even bebebe.net, the main thing is that the name was not employed in any us area, because and Yandex for Google and other search engines, if the domain names differ, at least one sign or symbol that (for them) different sites and in any case You will have to prove a few months that they mirrors ad

    The exception is the domain, for the payment of any services for a year, then there is no choice: You must choose one of four domain areas, but change domain name - it really does not work, so think

    Once domain is paid to be Your, it must be attached to the site (to move the site to a new domain, but actually he never tolerated, we're not changing the server). This is done very simply, with the control panel directly from the main menu

    Buy domain on UCOZ

    Go to Transfer domain and see that the first point (method) we have already passed, domain bought (so you can give yourself a donut and devour it with a Cup of coffee than I actually do now gk ). The second step is domain Parking, if simple, we ask that the server on which rests our website responded to a request for the old name and the new

    Select method-2 to transfer the purchased domain to UCOZ DNS servers, that's just what written in the instructions: "transfer existing domain" to use to shoot down? After all, the existing is one that now You have already parked and he (is) on servers yukoz issue

    Change domain UCOZ

    Okay, do not pay attention to these details and clickcontinue", in the opened window enter the new purchased us a domain name from the zone (domain), click "Park" and expected. Parking is occupied (in my case) 10 minutes, though in the tooltip it says that you can wait a couple of hours. Next, follow the instructions and tips (here they are, with pictures: faq.ucoz.ru/faq/2-1#37)

    Attachment domain UCOZ

    In short, after a page refresh in admin panel, the inscription to be changed to: account parked but not yet attached domain, and in the end (and not in 12 hours and 20 minutes... or I was just lucky bn ): Domain is properly configured, complete the process of attachment bs

    But that You will have in the control panel on the Registrar's site (domain.ucoz.com):

    Replace to your domain

    Well, how hard is that? Or slightly, however, the main fun is still to come and it is here to avoid gross error, because this rake has come for many people and I, unfortunately, also ac

  • What settings should I set in control panel
  • Attached domain? now RUN in Basic settings and to look that there costs by default cm

    domain Parking UCOZ

    As we can see in our menu a few new items and it is crucial to properly set the tick at the right points and remove them where they very well never need, start?

    Automatically redirect from default domain to the attached:
    This is the server-side 301 redirect or direct, as it is called, the checkbox is set in this window will lead to the fact that Your website will open only at new domain (which we just bought and attached), even a user made link old addresses.

    Example: click this link: http://rem-tv.at.ua (this is still my domain) and you will see that once You open the page at rem-tv.net, not rem-tv.at.ua. So we tell everyone, including search engines that the site has moved and now need to be indexed at the new address.

    domain Settings UCOZ

    Domain www rem-tv.net is prioritetnym:
    Well, what do we need this prefix (www)?, to the address of the site was longer in the browser? Yandex believes the addresses of sites that differ only in the prefix www mirrors by default, and Google is better to explain in webmaster panel that both sites: www.rem-tv.net and rem-tv.net - ours, by adding both, he will see that they mirror and calm down, so that the check mark is not set

    Use the domain name attached to the images inside materials:
    Just don't put the check and that's it, if ' any images are not changed automatically, write them manually with the new domain name

    Enable indexing in both domains:
    See, that's the stumbling block zloi stumbled on that a lot of webmasters, when you change the domain. Read the instructions, which yukoz advises this option is off, turn off... and goodbye, Your website is missing from SERPs for two weeks or a month, and the number of hosts promptly went to zero br

    At that point, now, let me stay to clarify the situation. When we remove a tick in this paragraph robots.txt becomes different at old and new domain:

    The file robots.txt at the new domain: rem-tv.net has a standard for yukoz, view:
    User-agent: *
    Disallow: /a/
    Disallow: /stat/
    Disallow: /index/1
    Disallow: /index/2
    Disallow: /index/3
    Disallow: /index/5
    Disallow: /index/7
    Disallow: /index/8
    Disallow: /index/9
    Disallow: /panel/
    Disallow: /admin/
    Disallow: /secure/
    Disallow: /informer/
    Disallow: /mchat
    Disallow: /search
    Disallow: /shop/order/
    Disallow: /?ssid=

    But that will be spelled out in the file robot text at the same address: rem-tv.at.ua

    User-agent: *
    Disallow: /

    Guessed? Right, this is the same text that we saw in the first month, from the date of site creation: a complete ban on indexing the entire site for all search engines

    The robot (aka robot) comes to our site, sees that he said "no", ubiraetsya (very much) bh leaves and permanently, and the site cannot be indexed, then why the hell keep it page is prohibited for indexing in search results? It is still I was lucky that Yash (Yandex), a little brake and not have time to update the file robots.txt if he managed to see a ban, then it would have to wait two weeks (at least) to have it returned. I'm not talking about the place in search results that he would then "assign" the

    Google was quicker and told me in his control panel (literally 2 minutes), on my website (old domain address) critical error and if it is not fixed soon, the site waste from indexing and issuing ai

    Therefore, do not repeat my mistake: don't disable indexing on both domains if Your site is already indexed by the robots. To disable this function must only those, who bought your domain indexing (for the first month, until the robot-the text is locked), because only then no losses will be

  • What to do after changing the domain settings in the admin panel
  • You can add your website with a new domain name in the panel webmaster Google and Yandex removing at that same website with the old domain and wait until the robot detects the mirror (the content of the site and its pages weren't changed and is the same for both URLs) and slowly replace search results the old domain to the new

    All pages from the index does not, the robots will begin to handle 50-100 pages and only when the robot zerkalschik will say: Yes, the content is identical, each of these pages will be replaced in the results, but until then, You will often see the pages at the old domain address, but it's not a problem, most importantly: loss of host and places in the search engines will be minimal bs

    The process of bonding sites can last up to six months and, apparently, so be it, however, the main part of my pages displayed in the search results with the new domain of the site in a month. Yeah, I almost forgot, go through all catalogs and counters where You have registered your site, and change (themselves or via helpdesk) domain the new.

    the Added 2.02.2013: well, a few days ago Yandex finished gluing sites and finally realized that they are a mirror, from the panel Yandex webmaster domain at.ua was gone, as was recognized by the other mirror of the site and in search results he was replaced by a new one: the net

    I went in a simple way: panel of webmaster tools (Google and Yandex) found all the sites linking to my (external links) from sites and directories that aren't spelled out in this list, no sense and not need to waste time to change there domain name.

    Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/5-1-0-98

    Add new comment

    Гостевой

    CAPTCHA на основе изображений
    Enter the characters shown in the image.

Как прикрепить свой домен на UCOZ

Ваш сайт сделан на движке UCOZ и Вы решили сменить домен третьего уровня на второй?

  • Где купить доменное имя и как его припарковать на юкозовские сервера?
  • Как правильно выставить индексацию сайта, чтобы не исчезнуть из Яндекса и Гугля?
  • Нужно ли добавлять новый домен в панель Вебмастера?
  • Как правильно настроить и сделать 301 редирект для сайта на юкоз и настроить переадресацию?
  • Это - далеко не полный список вопросов, возникших у меня в голове, когда я таки созрел на приобретение собственного домена для моего сайта. Конечно же, я воспользовался поиском и перечитал массу материала, но, к моему великому сожалению, хорошей подробной пошаговой инструкции не нашёл ac

    Дополнено 4 мая 2016: как и следовало ожидать, эту статью уже спёрли и выдают за свою, так что не забывайте, мои уважаемые читатели, что первоисточник - тут и все дополнения будут именно здесь, потому что статья редактируется и дополняется новыми интересными тонкостями

    В результате, допустив несколько ошибок, у меня всё же получилось переехать на новый домен с минимальными потерями (я не выпал из поисковиков и уже почти восстановилась посещаемость), а вот у Вас теперь проблем точно не будет, всё, что Вам нужно, прочесть эту инструкцию и следовать ей, ну а коль узнаете ещё что интересного и полезного, милости просим, поделитесь ab

  • А на кой мне вообще свой домен?
  • Вот и я подумал так же, создавая этот сайт, ведь свою основную цель (реклама моих собственных услуг по ремонту аппаратуры) он и так выполняет: заказы, получаемые от клиентов, нашедший мой номер телефона на сайте окупают затраты на создание и развитие сайта. Честно говоря, можно было так всё и оставить, но у юкозов есть такая очаровательная штуковина как огромный уродливый рекламный баннер, закрывающий треть экрана монитора. Вам нравятся сайты с такими баннерами? мне - нет, как только вижу, сразу возникает желание уйти

    А что делать? Вам дали движок для сайта + 400 метров серверного места + тех. поддержка, всё это должно как-то окупаться, а люди, работающие в этом проекте, хотят зарабатывать денюжку bk Надеятся на то, что блокировка рекламы настроена на всех компах Ваших потенциальных посетителей - можно, но не нужно, так что от рекламы нужно было избавляться, а это - покупка пакета "Премиум", стоимостью примерно 6 долларов в месяц (72 доллара в год)

    Вот тут большая такая и очень зелёная лягушенция (под названием ЖАБА) удобно усаживается сверху и начинает своё грязное дело ag Ну вот только не нужно мне тут сказки рассказывать, что желание поставить оплату премум-пакета на самоокупаемость - ненормальное. А ну, у кого дома все диски и программы лицензионные, честно купленные? ae то-то же bt

    Сначала я пытался подключить рекламные партнёрки, да вот незадача: одни просто шарахаются от слова "юкоз", другие не работают с бесплатными доменами третьего уровня, третьим нужно не менее 300 хостов (посетителей) в сутки, ну, кому интересно, вот тут заметка есть: реклама на молодом сайте

    Многие каталоги так же не хотят принимать сайты, расположенные на бесплатных доменах, а ведь раскрутка сайта- вещь далеко не последняя, от неё в немалой степени зависит место Вашего сайта в поисковой выдаче, короче, как ни крути, а без собственного домена - никак bn

    Говорят, что смена домена равна (по кол-ву проблем и хлопот) двум переездам из одной квартиры в другую, так вот: врут, это - абсолютно просто, если знать все тонкости и нюансы. Единственное, о чём я сейчас жалею, так это что не приобрёл домен сразу, до полной индексации сайта поисковыми системами, но... знал бы, где упадёшь ap

    Согласитесь, многие из нас, делая свой первый сайт, не знают: получится что-то путнее или нет, поэтому (и это абсолютно нормально), нас не очень прельщает перспектива выкладывать по 3 бакса в месяц за "премиум", плюс 10-15 баксов за домен (годовая оплата) вот так сразу, а вдруг не получится?

  • Где купить домен, сколько он стоит, как его прикрепить к сайту
  • Есть очень много регистраторов доменов, цены и условия у них разные, я пошёл по пути наименьшего сопротивления и воспользовался регистратором от UCOZ: domain.ucoz.com. Можно было оплатить пакет "премиум" на год и получить домен в подарок, но на счету моего интернет-кошелька хватало только на домен (450 руб), а пополнять счёт через банкомат мне не хотелось ah

    Итак, первым делом, регистрируемся тута: https://domain.ucoz.com/, выбираем имя и зону домена, проверяем их на доступность, оплачиваем и ждём, когда он (домен) станет нашим. Там, на сайте, есть подсказки и инструкции, посему, с Вашего позволения, я не буду их копировать сюда.

    Есть мнение, что поменять можно только зону, а не имя, вот, к примеру, мой сайт был rem-tv.at.ua, а стал: rem-tv.net, так вот, я мог выбрать любое имя: remont-tv.net, tv-dvd.net да хоть bebebe.net, главное, чтобы это имя не было занято в понравившейся нам зоне, потому что и для Яндекса, и для Гугла, и для прочих поисковых систем, если имена доменов различаются хоть одним знаком или символом - это (для них) абсолютно разные сайты и Вам в любом случае прийдется доказывать ещё несколько месяцев, что они - зеркала ad

    Исключение - это домен в подарок, при оплате любой услуги на год, тогда выбора нет: Вам предложат выбрать одну из четырёх доменных зон, но изменить имя домена - это уж никак не получится, так что думайте

    После того, как домен оплачен и стал Вашим, его необходимо прикрепить к сайту (перенести сайт на новый домен, хотя, фактически, он никуда не переносится, мы ж не меняем сервер). Делается это очень просто, с панели управления, прямо из основного меню

    Купить домен на UCOZ

    Заходим в Перенос домена и видим, что первый пункт (способ) мы уже прошли, домен купили (так что можем подарить сами себе пончик и слопать его с чашечкой кофе, чем я, собственно говоря, сейчас и занимаюсь gk ). Второй шаг - это парковка домена, если по простому, это мы просим, чтобы сервер, на котором лежит наш сайт, откликался на запрос не по старому имени, а по новому

    Выбираем способ-2, чтобы перенести купленный домен на DNS сервера UCOZ, вот только зачем написано в инструкции: "перенести существующий домен", чтобы с толку сбить? Ведь существующий - это тот, который сейчас у Вас есть и он уже припаркован (находится) на серверах юкоз vopros

    Смена домена UCOZ

    Ладно, не обращаем внимания на эти мелочи и жмём "продолжить", в открывшемся окошке вписываем новое, купленное нами, доменное имя с зоной (домен), жмём "припарковать" и ожидаем. Процесс парковки занял (в моём случае) минут 10, хотя, во всплывающей подсказке было сказано, что прождать можно и пару часов. Далее, следуем появившимся инструкциям и подсказкам (вот они, с картинками: faq.ucoz.ru/faq/2-1#37)

    Прикрепление домена UCOZ

    Если вкратце, после обновления страницы в админ-панели, надпись смениться на: Для аккаунта припаркован но ещё не прикреплён домен, а в конце (и не через 12 часов, а минут через 20... или мне просто так повезло bn ): Домен настроен правильно, завершите процедуру прикрепления bs

    А вот, что у Вас будет в панели управления на сайте регистратора (domain.ucoz.com):

    Замена домена на свой

    Ну что, сложно? Ни чуть, однако, основное веселье ещё впереди и вот тут нужно не допустить грубейшую ошибку, потому что на эти грабли наступило уже немало народу и я, к сожалению, тоже ac

  • Какие настройки нужно выставить в панели управления
  • Прикрепили домен?, а теперь БЕГОМ в Основные настройки и внимательно смотрим, что же там стоит по умолчанию cm

    Парковка домена UCOZ

    Как мы видим, в нашем меню появилось несколько новых пунктов и крайне важно правильно проставить галочки в нужных пунктах и убрать их там, где они ну совсем ни капли не нужны, начнём?

    Автоматически перенаправлять со стандартного домена на прикрепленный:
    Вот это и есть 301 серверный редирект или директ, как его ещё называют, галочка, установленная в этом окошке приведёт к тому, что Ваш сайт будет открываться только по адресу нового домена (который мы только что купили и прикрепили), даже есть пользователь сделал переход по ссылке старого адреса.

    Пример: кликните по этой ссылке: http://rem-tv.at.ua (это прежний мой домен) и увидите, что у Вас сразу откроется страница по адресу rem-tv.net, а не по rem-tv.at.ua. Так мы сообщаем всем, включая поисковые системы, что сайт переехал и его теперь нужно индексировать по новому адресу.

    Настройки домена UCOZ

    Домен www rem-tv.net является приорететным:
    Ну на кой нам нужна эта приставка (www)?, чтобы адрес сайта был подлиннее в строке браузера? Яндекс считает адреса сайтов, отличающиеся только приставкой www зеркалами по умолчанию, а Гуглу лучше объяснить в панели вебмастера, что оба сайта: www.rem-tv.net и rem-tv.net - наши, путём добавления обоих, он увидит, что они - зеркала и успокоится, так что галочку не ставим

    Использовать имя прикреплённого домена для изображений внутри материалов:
    Просто не ставим галку и всё тут, если адреса каких-либо картинок не поменялись автоматически, прописываем их вручную с именем нового домена

    Разрешить индексацию по обоим доменам:
    Вот, вот этот камень преткновения zloi о который споткнулось немало вебмастеров, при смене домена. Читаем инструкцию, в которой юкоз советует данную опцию выключить, выключаем... и всё, до свидания, Ваш сайт пропал из поисковой выдачи на две недели или месяц, а количество хостов стремительно поползло к нулю br

    Вот на этом моменте позвольте немного задержаться, чтобы прояснить ситуацию. Когда мы убираем галочку в этом пункте, robots.txt становится разным по адресу старого и нового домена:

    Файл robots.txt по адресу нового домена: rem-tv.net имеет стандартный, для юкоз, вид:
    User-agent: *
    Disallow: /a/
    Disallow: /stat/
    Disallow: /index/1
    Disallow: /index/2
    Disallow: /index/3
    Disallow: /index/5
    Disallow: /index/7
    Disallow: /index/8
    Disallow: /index/9
    Disallow: /panel/
    Disallow: /admin/
    Disallow: /secure/
    Disallow: /informer/
    Disallow: /mchat
    Disallow: /search
    Disallow: /shop/order/
    Disallow: /?ssid=

    А вот, что будет прописано в файле робот-текста по прежнему адресу: rem-tv.at.ua

    User-agent: *
    Disallow: /

    Догадались? Правильно, это то же текст, который мы видели в течении первого месяца, со дня создания сайта: полный запрет на индексацию всего сайта для всех поисковых роботов

    Робот (он же робот) приходит к нам на сайт, видит, что ему сказали "низя", абижается (сильно-сильно) bh и уходит, причём надолго, а раз сайт нельзя индексировать, то на кой чёрт держать его страницы, запрещённые к индексации, в поисковой выдаче? Это ещё мне повезло, что Яша (Яндекс), немножко тормоз и не успел обновить у себя файл robots.txt, если бы он успел увидеть запрет, то потом нужно было бы ждать две недели (как минимум), чтобы он вернулся. Я уже не говорю про место в поисковой выдаче, которое он бы потом "назначил"

    Гугл оказался проворнее и сообщил мне в своей панели управления (буквально через 2 минуты), что на моём сайте (по старому адресу домена) критическая ошибка и, если она не будет исправлена в ближайшее время, сайт пропадёт из индексации и выдачи ai

    Посему, не повторяйте мою ошибку: не отключайте индексацию по обеим доменам, если Ваш сайт уже проиндексирован роботами. Отключать данную функцию нужно только тем, кто купил свой домен до индексации (в течении первого месяца, пока робот-текст блокирован), так как только тогда никаких потерь не будет

  • Что делать после смены домена и настроек в админ-панели
  • Вам остаётся добавить ваш сайт уже с новым именем домена в панель вебмастера Гугла и Яндекса, не удаляя при этом этот же сайт со старым доменом и ждать, пока роботы обнаружат зеркала (содержание сайта и его страниц ведь не менялось и является одинаковым по обеим адресам сайтов) и потихоньку заменят в поисковой выдаче старый домен на новый

    Все страницы сразу не проиндексируются, роботы начнут обрабатывать по 50-100 страниц и только тогда, когда робот-зеркальщик скажет: таки да, содержание идентично, каждая из этих страниц будет заменена в выдаче, а до этих пор, Вы будете частенько наблюдать страницы по старому адресу домена, но ведь это не проблема, главное: потери хостов и места в поисковиках будут минимальны bs

    Процесс склейки сайтов может длится до полугода и, судя по всему, так оно и будет, однако, основная часть нужных мне страниц высвечивалась в поисковых выдачах с новым доменом сайта уже через месяц. Да, чуть не забыл, пробегитесь по всем каталогам и счётчикам, где Вы регистрировали свой сайт и измените (сами или через службу тех. поддержки) домен на новый.

    Добавлено 2.02.2013: ну вот, несколько дней назад Яндекс закончил склейку сайтов и наконец-то понял, что они - зеркала, из панели яндекс-вебмастера домен at.ua пропал, так как был признан неглавным зеркалом сайта и в поисковой выдаче он был заменён на новый: net

    Я пошёл простым путём: через панель инструментов вебмастера (в Гугле и Яндексе) нашёл все сайты, ссылающиеся на мой (внешние ссылки), так так от сайтов и каталогов, адреса которых не прописались в этом списке, толку нет и не нужно тратить время на изменение там доменного имени.

    Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-98

    Комментарии

    Аватар пользователя Ingnar

    Классная статья полезная рекомендую.

    Аватар пользователя Максим

    Спасибо автору!

    Аватар пользователя Слава

    Респект, реально помогла Az

    Аватар пользователя Андрей

    Спасибо на добром слове Az

    Аватар пользователя Petro

    Да, статья интересная.А где реклама от Adsense или Яндекс Директ на вашем сайте?

    Аватар пользователя Андрей

    Petro, реклама от Гугла мне не нравится, особенно вывод заработанных средств, а Яндекс отказался принимать сайт в свою сеть (он очень не любит тизерную рекламу, которая весьма привлекательна и кликабельна). Поэтому сейчас вы можете увидеть у меня на сайте (если конечно блокировщик рекламы не включен ) тизерки трёх ведущих незажратых партнёрок Ab

    Аватар пользователя Иван

    Спасибо огромное за статью! Помогла избежать многих ненужных проблем
    Андрей, а подскажите, что за партнерки Вы используете?

    Аватар пользователя Андрей

    Иван, на данный момент пользуюсь directadvert, marketgid и recreativ

    Аватар пользователя ivan11z

    Отличная статья!

    Аватар пользователя Андрей

    Дмитрий, спасибо вам на добром слове, если заметите какие-либо нюансы - напишите, а мы постараемся их учесть и исправить

    Аватар пользователя Дмитрий

    Спасибо, при покупке домена, руководствовался Вашей статьёй!!! Bf

    Аватар пользователя Beata

    Купила новый домен, установила по вашей инструкции. Спасибо за подробную инструкцию!
    Но есть одно но, рекламный баннер остался и отключить его предлагают только, купив премиум пакет. Я что-то не так сделала или так и должно быть?

    Аватар пользователя Андрей

    Beata, баннер к домену не относится, его отключить можно только купив премиум пакет. Рад что инструкция вам пригодилась Ab

    Аватар пользователя asher

    спасибо еле успел галочку на индекс 2-х сайтов поставить, уже и яша ругаться начал, но пока в индексе почти все страницы

    Аватар пользователя Андрей

    asher, рад, что вы не повторили моей ошибки и вовремя сняли запрет на индекс.
    Самое смешное, что на оф. сайте юкоз об этом написано вскользь и непонятно, зато автоматика работает чисто на запрет.

    Аватар пользователя Григорий

    Статья зачет. Автору +100 в карму. Ответ намного развернете, чем сапорт укоза отвечает!

    Аватар пользователя Андрей

    Григорий, думаю вы заметили, что наш сайт уже не на юкоз... и вот что оказывается, саппорт других хостингов отвечает в течении 15-20 минут, а не трёх суток))

    Аватар пользователя Марина Ст.

    Автор, статья познавательна и полезна. Но Вы пишете "кликните по этой ссылке: http://rem-tv.at.ua (это прежний мой домен) и увидите, что у Вас сразу откроется страница по адресу rem-tv.net, а не по rem-tv.at.ua". Я кликаю и попадаю на http://rem-tv.at.ua. (Смотрю из России).

    Аватар пользователя Андрей

    Марина Ст., когда писалась эта статья, данный сайт был ещё на Юкоз, теперь он на Друпале. Материал актуален, но данная переадресация сейчас технически запрещена правилами хостинга юкоз

    Аватар пользователя Serega

    Привет! Менял я пару раз домены на двух сайтах ucoz. И вот сейчас купил другой на hostnet.lv мне нужное название. Припарковался довольно быстро. Стал основным. Старый я до того открепил. В панели управления показывает новое название. Перехожу а сайта нету!!! На место него висит инструкция Вот что я сделал не так? Панель управления всё приняла без проблем. Значит проблема на сайте где я купил домен? Что бы он был принят прописал
    ns1.ucoz.net
    ns2.ucoz.net
    ns3.ucoz.net
    в разделе Name-серверы.
    Что ещё надо сделать что бы припарковаться?
    Найти ответы в инете не могу!
    В общем нужна помощь! Что делать?

    Аватар пользователя Андрей

    Serega, я тут не совсем понял, ты решил сайт на юкозе навесить на другого хостера?

    Аватар пользователя Serega

    Да нет :) Я купил домен и хочу его припарковать на свой сайт в Ucoz. Новое доменное имя паркуется без проблем. Но после этого самого сайта нету а на место него появляется инструкция. Она довольно замудрённая и я особо дальше не хотел чего наворотить. Сейчас на hostnet по вырубил ссылки и отвязал от ucoz домен. Сайт наконец то появился. Вернул пока старое название (домен) которое скоро закончится. На данный момент имею купленный домен serz.pro который легко привязывается к ucoz но не появляется сайт. Возможно что я делаю что-то не так и что-то по сложнее чем обычно. Хотелось бы всё же справиться! :) Ведь если домен припарковывается и ucoz его прописывает в панели управления, значит шансы есть?

    Аватар пользователя Андрей

    Serega, ты покупал домен у какого регистратора? Некоторые хостеры дают скидку на домен, но с условием, что сайт будет только у них.
    Кроме того, не нужно в ПУ юкоз ставить переадресацию, пусть сайт открывается и по старому, и по новому имени, пока у всех провайдеров адрес серверов не сменится (1-2 суток).
    И главное: я свалил с юкоз и просто счастлив, чего и вам желаю: ссылка

    Аватар пользователя Serega

    Всё разобрался! Оказалось что надо было почистить блаузер. Бывает и так :) Думал что-то сложное, оказалось простое. Ссылку посмотрю!
    Может быть подскажешь! После смены домена не показываются фотографии. С такой проблемой раньше не сталкивался. Пока не знаю куда копать!

    Аватар пользователя Андрей

    Serega, фотки могут не идти, если в настойках ставил "прикреплённый домен", тогда ссылки на фото формируются по старому адресу домена.

    Аватар пользователя Serega

    Да и пришлось пересохранять в ручную.
    Спасибо за ответы!

    Добавить комментарий

    Гостевой