Advertising affiliate program for beginners

If Your website is recently created, has low attendance, is located on a free hosting and has a third level domain (uCoz), and You decided to put him on the advertising and make some money? - this article is for You!!!

But I wonder, there is at least one person who never tried to remove at least some income from your website? ad somehow it seems to me that there are none: to receive the income from advertising is a normal desire

If the score in a search query like: how to make money on website advertising on the website, or the best team, the Internet will provide You with a huge number of sites with articles of this type, moreover, the affiliates will go is not the first, they still need to find ag

But, You say, if lots of articles on this subject already exist, why another? issue Allow me to answer this question: first of all, the article is intended for beginner website owners, so to tell webmasters - beginners who are taking their first steps and their first sites, the attendance leaves much to be desired... bs

Advertising

I want to tell you about the affiliate, with whom they worked or work now, so if the topic interests You, you are welcome to a little tour. I sincerely hope that this material will be useful and You will be able to make relevant conclusions gn

In this article we will focus on non-aggressive types of advertising, because the sites, hung with various "vsplyvala" on the floor of the window, type clickunder or popunder (PopUnder, ClickUnder) really enrage guests and users of Your sites and they have only one desire: to leave and never come back cm Well at least modern ad-blockers built into browsers, remove virtually all types of aggressive advertising.

Payment for clickunder and popunder ads - tiny, as it actually causes a person to click on it to close and see the text or pictures, for which he had come to Your site. But here, not all, in most cases, when you click on "close" (x), You will still load the ad page, or other crap, at least more than one page of the website You certainly look do not want

Recently, search engines (Google and Yandex) have become lower in the search distribution (the ranking) of the sites containing these types of advertising and I think that's right, don't want to look, but I once came across a site, made on the engine, uCoz, where, in addition to their usual perversion - side floating banner, the removal of which costs 3 bucks a month, it was five klikanderov!!! shockbrand closed the whole context of the site bj

Advertising on the Radical

A good example is the service Radical, with is like a Tree, in addition to all this, You should make at least one wedge or other action on the page, You'll load another.... Understand everything you need to make money but for this service I only go by including an ad-blocker (it could not be turned off, but it cuts not only advertising, but also of the useful, the normal connection of sites, taking it for advertising inserts)

You can offer to place on the pages of the site are absolutely safe dx (according to them) and offer code money per impression (just impressions) counter or dubious banner (traffbiz.ru remember?), do not need to be conducted on this, such balls do not exist, your visitors will be load dangerous viruses (and then, as a result, the banner with a request to send sms to number 2323, with the cost of 40-50 bucks to unlock the Windows, that's exactly what they earn)

The result of the installation of such codes is ban with which search engine gave You the most visitors, and beside Your website in search hand, will show off wonderful the inscription: "site may threaten the safety of your computer". Do something would have clicked on such sites?,- I think not, so others will not bl

If traffic to Your site over 300 unique hosts per day and the site is located on a commercial (paid) hosting, is the domain of the second level - then before You open a lot of opportunities and different affiliate programs with decent pay for impressions and conversions gk

And if not? That's how I, for example, at the moment: third level domain rem-tv.at.ua (for example, here is the second: rem-tv.ua, but first: rem-tv), the hosting is free (for some reason, the payment of premium package cost 3 bucks, which includes not only the roundnose piece of advertising from the yukoz, but +800 metres of disk space and some more features) not considered a payment of the host of the program see the console .at.ua and was horrified to shy away from this site as from a leper smile32

It is not strange ap but each of the newly created site, attendance: Admin + his friends = 0-10 (i.e. donut hole). Of course, you can fork out the dough optimizers and they are immediately promoted on your website and will provide thousands of daily audience, but it will cost You not one thousand, ready?, - I wasn't ready, I think that You are too, so will be with You to break yourself, on your own buhn

Let's look at some normal, tested by me personally, affiliate programs and carefully review all the pros and cons of dq More recently, in early spring, the number of hosts (unique visitors are tracked by IP) is barely 100 (usually 30-70), with the attendance of the selection is small, but it's there and I wanted to check whether here it is possible to earn a little, at least to compensate for the costs of "free" hosting

Ads by Google

Google AdSense, the largest publisher, not suffering from a lack of advertisers and advertising platforms (websites). It accepts almost any site with any traffic, it does not matter the domain or the location of the host, payment for referrals more than decent (up to 10-15 cents per click) however, despite obvious advantages, the main drawback - stupid (in my opinion) payment system.

Google pays by check, the minimum for withdrawal - the equivalent of US $ 100 (about 70 Euros), and the check is delivered to You by mail to Your real email address, then in Bank make very round eyes when You ask to cash a check from America from some Gugula. System WebMoney it does not work and if Russia learned to put a clearing through firm-the intermediary, in the Ukraine - it's fun...

Google AdSense is extremely hard on the sites, if it seems that You are doing a wrap, You will block incommunicado and recovery support services as Yandex, is not there, only a soulless robot). It is quite natural that with a small number of hosts this will wrap (You will definitely brag to all your friends that made your site and invite them to come to You ah) even non-special, someone wants to "help" and begin to press on advertising from all the pages in the result - banana (tasteless)

My advice, while the website traffic is less than 200 - 300 hosts, do not mess with Google AdSense for your own peace of mind, and there - decide for yourself: do You need it or not personally I the context of Yandex like (sending request) bk

Advertising.<url>

Tak.Ru - service buying and selling traffic. For those who don't know, let me explain: You can put it on your website advertising and advertising your website, but you can only put someone else's is (You sell your traffic). Looks like this is not very nice and it's not pretty (just a set of strings, each of which contains the link and the text - anchor)

Any sites, check purely symbolic, if any, can be directly put code system and start to earn the only requirement, as elsewhere, work honestly, no cheating, no need to constantly poke its ad units, but if any of you is interested in themselves (this is quite possible), you can do transitions, it is only important number of them, relative to the total number of transitions

You pay (WebMoney) 75% of earnings and 10% of each who came and signed up through Your affiliate (referral, containing not only the address of the website, but also Your personal identifier) link. Just want to reassure novices: all links in this article are straight, I'm not trying to make money on You this way, at least - is meaningless, and why, read on ab

Advertising WMlink.ru

WMlink.ru. - the same eggs, only in profile. Anyone who has copied: Tak.Ru - WMlink.ru or Vice versa - I don't know, but there all the same, same format, same rate, same conditions. The only difference is that in the system WMlink.ru You create only one ad block (you can change only the category), and in Tak.Ru - at least ten, different categories, if you want to display ads on different themes on different pages

The nature of advertising on these services is very, very relative, as the sites did not really checked the Il checked in very late, in the "Auto" could be is about earnings in the network, and under "Erotica" legal advice ag having Tried all possible categories, I found that the clicks (95%) there is only advertising of an erotic nature, in other categories - full zero

There You will promise earnings to webmasters at the level of 2 roubles per click.. forget, real interest rate, luminous You: 10-20 cents, sometimes 30. As at the time of my entry into Tak.Ru and WMlink.ru, and other normal alternatives was not, I placed a block with links to these two programs in the best place pages at the top, in the center, but it is no longer there, most likely reading this article, You do not find this advertisement on my website)

the Essentials: both services consider cheating referrals from Your network (easily tracked by IP) and they do not care: is Your website regional identity or not. I have, for example, a website related to the region of Nikolaev and he actually was done with advertisements of my services, and they are relevant only in Nikolaev, well that's strange, I have a lot of visitors of my most popular, networks ("Wild Ass", who knows - will understand) and from my region bn

Having at that time about 100-150 hosts, the number of actual clicks on both affiliate programs per day: from 0 to 3-4, and an average of 2 per day. My net profit was about: 7,5+7,5=15 cents (us) per day, and is less than one cent!!! I think it should be clear that such huge amounts of money I have nowhere to store (although it was a few days at 40-60 cents of Chistyakov) alap

With regards to the referral program, 10% from 10 cents per click... do the math and you will understand why this article, unlike all others on this subject, there is no fucking links

Advertising People Group

People Group - affiliate program good, has a good contextual advertising, the ability to choose the size and design of ad units, the conditions of reception sites from one host a day, the withdrawal of money from $ 1 to PayPal and WebMoney.... For three months my income was as much as 0.51 per dollar, you need to explain why I refused further cooperation?

Everything honestly, but the costs of the transition is calculated in tenths and hundredths of a cent, I wanted to dosobirat to one dollar,... but spit on it (and they apparently counting on it) br just In case let me remind you that I have been looking for calm, not aggressive and not annoying my visitors ads, so pop-up or covering the base material the types of ad units, I have not seen

Advertisement LiveCLiX

LiveCLiX - curving program not from the most favorable reviews about it. But, at the time, I tried to work with her, still not sure whether I removed all codes from the site, and the point here is this:

Colorful advertising on the pages of LiveCLiX promises website owners a good and stable income (up to 2 rubles per click). After adding Your website in their system, it is tested and assigned a category: RED or GREEN from 1 to 5). If they decide that the site is a piece of shit, fall into the category of RED paid clicks 18 kopecks. per click (net income, with the deduction of Commission), my site fell into the category of GREEN 2 (180-250 was the host then) pay-per-click not below 80 cents, right? Yes, just wonderful!!! bi

What's the catch? And that You offer a choice: in cases of temporary (read: constant) the absence of a suitable Get advertising:
a) hide the ad unit so the space is not occupied, why the emptiness?)
b) display the affiliate link (I already wrote about their actual "use")
C) to show ads with lower CPC

What would You choose, making sure advertising with a promised payment is not there? Right, well it's "temporarily", albeit at least
18 cents drips.... look at the statistics ai and clicks 6 cents??? zloi Write support is useless, they just froze and not respond to the letter, I need your ads to appear only twice (for two days). is 80 kopecks were paid 40-60, I doubt that I affiliate with this approach is the future

Advertisement Nolix

Nolix - this is serious, but also the conditions of acceptance more stringent, though not brutal. Accept sites with attendance of 100 people per day, the sites powered by uCoz (free hosting) have to go through a manual check and prove that they are real (NLL, in translation: the Website For People), and not garbage spam.

I have this test passed the first time and began to place promotional spot from Nolix, perhaps You now see her at the top of the website just below the navigation menu (navigation buttons in the main sections). It can be fixed at the top to keep it stable when scrolling vertically, but I think it would be strained, and it even merges with the main design and context of the site (and navigation through it is not enough, I wanted a little more ah )

Then You are definitely not slipped viruses and outright pornography, all advertisers are carefully checked, and the payment is not for navigation (though their number affects the quality score of the impact site), and for the shows, unless of course, that the advertising line someone will buy it, just no ads

Every visitor is counted no more than 2-3 hits (this is because they are writing, and my observations - adyn, no more), yet my income of 2 dollars, considering the low output from the system in the amount of $ 10... wait for me long

The second kind of their ad units - the context no, he is absolutely not similar to the context of Yandex, in principle, is the same promotional line, designed in the form of a block (of the text more breaks), the conditions of reception of 200 hosts, however, my query hangs there for a long time without an answer... I do not want, others will find dq

Advertising Rotaban

Rotaban.ru exchange of banner ads. Terms of acceptance - serious, but the real 100 hosts per day, domain and hosting do not matter (except those described in the rules), what is important is the quality of Your website. Sites are manual and automatic tests, the results of which you reported via e-mail.

You create the advertising platform, choosing their size, species, position on the page, assign a price for 30 days ad and wait for the advertiser. I don't recommend to install a "stub" which will be Your affiliate link in cases of lack of advertisers, the good of it no, much better to put contextual advertising Runner. She's down in the end of the article, see?, if not - it means ad space already purchased.

begun.ru I didn't file an application, there is very wary of sites hosted on free hosting a minimum of 300 stable host, but through Rotaban.ru happen to join the runner, and their rate per click - happy, though, to be honest I do not think that is at the end of the page someone will be interested in ay

Advertising Tizer.Su

Tizer.Su is a good network teaser ads, suitable for sites operating for at least 3 months, with 150 hosts per day, more than 50 percent of the traffic. Sites on free hosting are accepted at the discretion of the moderators, my application has been there for a month... no response

Summary: While Your site is not stable 200-300 hosts per day, You can only connect low-wage program, which, if you work honestly, without cheating, the money does not earn, do not say that 10-20 cents a day is money. So do not engage in this futile exercise, and pay more attention to the development of Your site, unique content that will interest guests, then maybe they will become Your regular visitors.

I wish you success, there's news, write az

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/5-1-0-73

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Рекламные партнёрки для новичков

Если Ваш сайт создан недавно, имеет низкую посещаемость, расположен на бесплатном хостинге и имеет домен третьего уровня (uCoz), а Вы решили поставить на него рекламу и немного заработать? - эта статья именно для Вас!!!

Вот мне интересно, есть хоть один человек, который ни разу не попытался извлечь хоть какой-то доход из своего сайта? ad Почему-то мне кажется, что таких нет: получить доход от размещения рекламы - абсолютно нормальное желание

Если забить в поиск запрос типа: как заработать на сайте, реклама на сайте или лучшие партнёрки, просторы Интернета предоставят Вас огромное количество сайтов со статьями подобного типа, причём, сами партнёрки будут идти далеко не первыми, их ещё найти нужно ag

Но, скажете Вы, если масса статей на эту тему уже существует, на кой ещё одна? vopros Позвольте ответить на этот вопрос: в первую очередь, статья расчитана на начинающих владельцев сайтов, так сказать вебмастеров - новичков, которые только делают первые шаги и свои первые сайты, посещаемость которых оставляет желать лучшего... bs

Реклама на сайте

Я хочу рассказать о тех партнёрках, с которыми работал или работаю сейчас, так что, если эта тема Вам интересна, милости прошу на небольшую экскурсию. Искренне надеюсь, что данный материал будет полезен и Вы сможете сделать для себя соответствующие выводы gn

В данной статье речь пойдёт о неагрессивных видах рекламы, потому как сайты, обвешанные различными "всплывалками" на пол окна типа кликандер или попандер (PopUnder, ClickUnder), реально бесят гостей и пользователей Ваших сайтов и у них возникает только одно желание: уйти и больше не возвращаться cm Хорошо хоть современные блокировщики рекламы, встраиваемые в браузеры, убирают практически все виды агрессивной рекламы.

Оплата за кликандеры и попандеры - мизерная, так как она фактически заставляет человека нажать на неё, чтоб закрыть и увидеть сам текст или картинки, за которыми он и пришёл на Ваш сайт. Но и тут ещё не всё, в большинстве случаев, при клике на "закрыть" (крестик), Вам всё равно подгружается рекламная страница или иная хрень, по крайней мере, больше одной страницы того сайта Вы уж точно смотреть не захотите

В последнее время, поисковики (Гугль и Яндекс) стали опускать в поисковой раздаче (ранжировании) сайты, содержащие эти виды рекламы и мне кажется, что это правильно, не хочу сейчас искать, но я как-то наткнулся на сайт, сделанный на движке uCoz, где, кроме их обычного извращения - бокового плавающего баннера, отключение которого стоит 3 бакса в месяц, было пять кликандеров!!! shock , которые абсолютно закрывали весь контекст сайта bj

Реклама на Радикале

Неплохим примером служит сервис Радикал, утыканный рекламой аки Ёлка, кроме всего этого, стоит Вам сделать хоть один клин или другое действие на странице, Вам подгрузят ещё одну.... Всё понимаю, зарабатывать нужно, но, на этот сервис я захожу только предварительно включив блокировщик рекламы (его можно было бы и не выключать, но он режет не только рекламу, а и часть полезного, нормального коннекта сайтов, принимая его за рекламные вставки)

Ещё Вам могут предложить разместить на страницах сайта абсолютно безопасный dx (по их словам) код и предложить деньги за показы (просто за показы) счётчика или сомнительного баннера (traffbiz.ru помните?), не нужно вестись на это, такой шары не бывает, вашим посетителям будут подгружаться опасные вирусы (а потом, в результате, - баннер с просьбой отправить sms на номер 2323, стоимостью 40-50 баксов, для разблокировки винды, именно на этом они зарабатывают)

Результатом установки таких кодов является бан с поисковых системах, которые давали Вам большинство посетителей, а возле Вашего сайта, в поисковой раздаче, будет красоваться чудная надпись: "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера". Сами-то кликали бы по таким сайтам?,- думаю, что нет, вот и другие не будут bl

Если посещаемость Вашего сайта более 300 уникальных хостов в сутки, а сайт расположен на коммерческом (оплачиваемом) хостинге, имеет домен второго уровня - тогда перед Вами открывается масса возможностей и разнообразных партнёрских программ с достойной оплатой за показы и переходы gk

А если нет? Вот, как у меня, к примеру, на данный момент: домен третьего уровня rem-tv.at.ua (для примера, вот второго: rem-tv.ua, а вот - первого: rem-tv), хостинг - бесплатный (почему-то оплата премиум пакета, стоимостью в 3 бакса, который включает в себя не только убор тупорылой рекламы от юкоза, но и +800 метров дискового пространства и ещё несколько функций) не считается оплатой хоста, партнёрки видят приставку .at.ua и с ужасом шарахаются от такого сайта, как от прокажённого smile32

Как это не странно ap , но у каждого нового, только что созданного, сайта, посещаемость: Админ + его друзья = 0-10 (то бишь дырка от бублика). Конечно, можно отвалить бабла оптимизаторам и они типа сразу раскрутят ваш сайт и обеспечат многотысячную ежедневную аудиторию, только обойдётся это Вам так же не в одну тысячу, готовы?, - я не был готов, думаю, что и Вы тоже, так что будем с Вами пробиваться сами, своими силами buhn

Давайте рассмотрим несколько нормальных, проверенных мною лично партнёрок и внимательно изучим все их плюсы и минусы dq Ещё совсем недавно, в начале весны, количество хостов (уникальных посетителей, отслеживается по IP) едва дотягивало до 100 (обычно это было 30-70), с такой посещаемостью выбор невелик, но он есть и мне захотелось проверить, действительно ли тут можно чуток подзаработать, хотя бы для компенсации затрат на оплату "бесплатного" хостинга

Реклама от Гугла

Google AdSense - крупнейший издатель, не страдающий от недостатка рекламодателей и рекламных площадок (сайтов). Он принимает практически любые сайты с любой посещаемостью, ему не важен уровень домена или расположение хоста, оплата за переходы более чем достойная (до 10-15 центов за клик) однако, несмотря на явные преимущества, основной недостаток - идиотская (на мой взгляд) система выплат.

Гугль платит чеком, минимум для вывода - эквивалент 100 долларов США (около 70 Евро), а сам чек доставляется Вам по почте на Ваш реальный почтовый адрес, затем, в банке делают очень круглые глаза, когда Вы просите обналичить чек из Америки от какого-то Гугуля. С системой WebMoney он не работает и, если в России научились выводить безналом через фирму-посредника, то на Украине - это весело...

Google AdSense чрезвычайно суров к сайтам, если ему покажется, что Вы занимаетесь накруткой, Вас заблокируют без права переписки и восстановления (службы поддержки, как на Яндексе, там нет, только бездушный робот). Вполне естественно, что с малым количеством хостов эта накрутка будет (Вы же обязательно похвастаетесь всем своим друзьям, что сделали свой сайт и пригласите их зайти к Вам ah ), пусть даже неспециальная, кто-то захочет Вам "помочь" и начнёт жать на рекламу со всех страниц, в результате - банан (невкусный)

Мой совет, пока посещаемость сайта менее 200 - 300 хостов, не связывайтесь с Google AdSense, для собственного спокойствия, а там - решите сами: нужен Вам он или нет, лично мне контекст от Яндекса нравится больше (скоро отправлю туда запрос) bk

Реклама Так.ру

Tak.Ru - сервис покупки и продажи трафика. Для тех, кто не в курсе, поясню: Вы можете одновременно поставить к себе на сайт рекламу и рекламировать свой сайт, а можно только поставить чужую рекламу (Вы продаёте свой трафик). Выглядит эта реклама не очень красиво и совсем не привлекательно (просто набор строк, каждая из которых содержит ссылку и текст на ней - анкор)

Принимаются любые сайты, проверка чисто символическая, если есть вообще, можно сразу ставить код систему и начинать зарабатывать, единственное требование, как и везде, работайте честно, без накруток, не нужно постоянно тыкать по своим рекламным блокам, но, если какой-либо рекламой вы заинтересовались сами (это же вполне реально), можно делать переходы, важно лишь их количество, по отношению к общему числу переходов

Вам платят (на кошелёк WebMoney) 75% от заработка и 10% с каждого, пришедшего и зарегистрировавшегося через Вашу партнёрскую (реферальную, содержащую не только адрес сайта, но и Ваш личный идентификатор) ссылку. Сразу хочу успокоить новичков: все ссылки в этой статье - прямые, я не пытаюсь заработать на Вас таким способом, как минимум - это бессмысленно, а почему, читаем дальше ab

Реклама WMlink.ru

WMlink.ru. - те же яйца, только в профиль. Кто кого откопировал: Tak.Ru - WMlink.ru или наоборот - я не знаю, но там - всё тоже самое, тот же формат, та же оплата, те же условия. Единственное различие в том, что в системе WMlink.ru Вы создаёте лишь один рекламный блок (можно изменить только категорию), а в Tak.Ru - хоть десять, разных категорий, если хотите выводить рекламу различной тематики на разных страницах сайта

Тематичность рекламы на этих сервисах - весьма и весьма относительна, так как сайты толком не проверяются ил проверяются очень поздно, в разделе "Авто" запросто может быть реклама о заработке в сети, а в разделе "Эротика" - консультации юриста ag Перепробовав все возможные категории, я убедился, что клики (95%) есть только на рекламе эротического характера, в остальных категориях - полный ноль

Там Вам будут обещать заработок для вебмастера на уровне до 2 рублей за клик.., забудьте, реальная ставка, светящая Вам: 10-20 копеек, иногда - 30. Так как на момент моего вступления в Tak.Ru и WMlink.ru, других нормальных альтернатив не было, я расположил блок со ссылками этих двух партнёрок в самом лучшем месте страниц сайта (вверху, в центре, но его там уже нет, скорее всего, читая эту статью, Вы вообще не найдёте данной рекламы на моём сайте)

Теперь о главном: оба сервиса считают накруткой переходы из Вашей сети (легко отслеживается по IP) и плевать им: имеет Ваш сайт региональную принадлежность или нет. Вот у меня, к примеру, сайт отнесён к региону Николаев и он, фактически, делался с рекламной целью моих услуг, а они актуальны только в г. Николаеве, что ж тут странного, что у меня много посетителей именно из моей, самой популярной у нас, сети ("Дикий Зад", кто знает - поймёт) и из моего региона bn

Имея на тот момент около 100-150 хостов, количество реальных кликов по обеим партнёркам за сутки: от 0 до 3-4, в среднем - 2 в сутки. Моя чистая прибыль примерно составляла: 7,5+7,5=15 копеек (рус) в сутки, а это менее одного цента!!! Я думаю, и так понятно, что такие огромные деньги мне уже просто некуда складировать (хотя было несколько дней по 40-60 копеек чистяка) alap

Что же касаемо реферальной программы, то 10% от 10 копеек за клик... сами посчитайте и поймёте, почему в этой статье, в отличии от всех других на эту тему, нет ни одной такой ссылки

Реклама People Group

People Group - партнёрка хорошая, имеется неплохая контекстная реклама, возможность самостоятельно подобрать размер и дизайн рекламных блоков, условия приёма сайтов - от одного хоста в сутки, вывод денег - от 1 доллара на кошелёк WebMoney.... За три месяца мой доход составил аж 0,51 доллара, нужно объяснять, почему я отказался от дальнейшего сотрудничества?

Там всё честно, но оплата перехода исчисляется в десятых и сотых долях цента, хотел я дособирать до одного бакса,... но плюнул на это (а они, видимо, на это и рассчитывают) br На всякий случай напомню, что я искал только спокойную, не агрессивную и не раздражающую моих посетителей рекламу, поэтому всплывающие или закрывающие основной материал, виды рекламных блоков мною не рассматривались

Реклама LiveCLiX

LiveCLiX - загибающаяся партнёрка не с самыми благоприятными отзывами о ней. Но, в своё время, я попробовал работать и с ней, до сих пор не уверен, точно ли я удалил все её коды с сайта, а дело тут вот в чём:

Красочная реклама на страницах LiveCLiX обещает владельцам сайтов хороший и стабильный доход (до 2-х рублей за клик). После добавления Вашего сайта в их систему, он проходит проверку и ему присваивается категория: RED или GREEN от 1 до 5). Если они решат, что сайт - какашка, попадёте в категорию RED с оплатой кликов на уровне 18 коп. за клик (чистый доход, уже с вычетом комиссии), мой сайт попал в категорию GREEN-2 (было 180-250 хостов тогда) с оплатой за клик не ниже 80 копеек, нормально? Да просто замечательно!!! bi

В чём прикол? А в том, что Вам предоставляют выбор: в случии временного (читать: постоянного) отсутствия подходящей Вам рекламы:
а) скрыть рекламный блок (чтоб места не занимал, зачем пустота?)
б) отображать партнёрскую ссылку (я уже писал о б их реальной "пользе")
в) отображать рекламу с более низкой оплатой за клик

Что бы Вы выбрали, убедившись, что рекламы с обещанной оплатой просто нет? Правильно, это ж "временно", пусть пока хоть по
18 копеек капает.... смотрим статистику ai а откуда клики по 6 копеек??? zloi Писать в службу поддержки бесполезно, они просто отмораживаются и не реагируют на письма, нужная мне реклама появлялась только два раза (по два дня) и то. вместо 80 коп. платили 40-60, сомневаюсь, что у партнёрки с таким подходом есть будущее

Реклама Nolix

Nolix - это уже серьёзнее, но и условия приёма - более жёсткие, хотя совсем не зверские. Принимаются сайты с посещаемостью от 100 человек в сутки, сайтам, созданным на платформе uCoz (бесплатный хостинг) придётся пройти ручную проверку и доказать, что они - настоящие (СДЛ, в переводе: Сайт Для Людей), а не мусор со спамом.

Я такую проверку прошёл с первого раза и стал размещать рекламную строчку от Nolix, возможно, Вы и сейчас её видете в верхней части сайта, сразу под меню навигации (кнопками перехода в основные разделы). Её можно было зафиксировать в самом верху, чтобы она оставалась стабильно при вертикальной прокрутке, но, как мне кажется, это бы напрягало, а так - она даже сливается с основным дизайном и контекстом сайта (правда и переходов по ней маловато, хотелось чуточку больше ah )

Тут Вам точно не подсунут вирусы или откровенную порнографию, все рекламодатели тщательно проверяются, а оплата идёт не за переходы (хотя их количество влияет на показатель качества отдачи сайта), а за показы, если конечно, эту самую рекламную строку кто-то купит, просто так никакой рекламы не будет

Каждому Вашему посетителю засчитывается не более 2-3 просмотров (это они так пишут, а мои наблюдения - адын, не больше), пока что мой доход на уровне 2-х баксов, учитывая минимум вывода из системы в размере 10 баксов... ждать мне ещё долго

Второй вид их рекламных блоков - контекст, нет, он абсолютно не похож на контекст Яндекса, в принципе, это та же самая рекламная строка, оформленная в виде блока (текста больше влезает), условия приёма - от 200 хостов, однако, мой запрос висит там уже давно без ответа... ну, не хотят, других найдём dq

Реклама Rotaban

Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы. Условия приёма - серьёзные, но реальные: от 100 хостов в сутки, домен и хостинг значения не имеют (кроме тех, которые описаны в правилах), важно лишь качество Вашего сайта. Сайты проходят ручную и автоматическую проверку, о результатах которой вам сообщал по электронной почте.

Вы создаёте рекламные площадки, выбирая их размер, вид, положение на странице, назначаете цену за 30 дней показа рекламы и ждёте рекламодателя. Я не рекомендую устанавливать "заглушку", которая будет являться Вашей партнёрской ссылкой в случии отсутствия рекламодателей, толку от неё нет, гораздо лучше поставить контекстную рекламу Бегуна. Она внизу, в конце статьи, видите?, если нет - значит это рекламное место уже куплено.

В систему begun.ru я заявку не подавал, там очень осторожно относятся к сайтам, размещённым на бесплатных хостингах, минимум - 300 стабильных хостов, но вот так, через Rotaban.ru получилось присоединиться к бегуну, а их ставки за клик - радуют, хотя, если честно, я вообще не думал, что рекламой в конце страницы кто-то будет интересоваться ay

Реклама Tizer.Su

Tizer.Su - неплохая сеть тизерной рекламы, подойдёт для сайтов, работающих не менее 3-х месяцев, имеющих от 150 хостов в сутки, 50 и более процентов RU трафика. Сайты, расположенные на бесплатных хостингах принимаются на усмотрение модераторов, моя заявка лежит там уже месяц... без ответа

Итог: Пока на Вашем сайте нет стабильных 200-300 хостов в сутки, Вы можете подключить только низкооплачиваемые партнёрки, на которых, если работать честно, без накруток, денег не заработайте, не говорите, что 10-20 копеек в день - это деньги. Так что не занимайтесь этим бесполезным занятием, а уделите побольше внимания развитию Вашего сайта, уникальным материалам, которые будут интересны гостям, тогда, возможно, они станут Вашими постоянными посетителями.

Желаю успехов, будут новости, напишу az

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-73

Комментарии

Аватар пользователя Яна

Это точно, нет нормальных бирж на новых сайтов, им 500 человек в день подавай Ac

Аватар пользователя Андрей

Согласен с вами, если раньше можно было плясать от 300 хостов, то теперь почти все партнёрки подняли порог до 500 хостов в сутки Bk

Аватар пользователя Костя

Присоединяюсь, и партнёрки не плохие но как насчет такой партнерки как cash in pills, пытались пользоваться, я чего спрашиваю бо мне придлогает знакомый но чёт доли сомнения несёт.. Ac

Аватар пользователя Андрей

Костя, самые нормальные - это от Гугла или Яндекса, остальные... так себе, даже сейчас доход по тизерке, установленной на сайте, меньше в несколько раз, чем с Адсенса

Добавить комментарий

Гостевой