How to choose a good GPS Navigator, tablet, smartphone

It all started with a sad ac Latest bought phone was super Chinese (transmitter sucks in many places lost connection). Dravnieki, work laptop was acting up (periodic freezes). People have forgotten how to explain in plain language', it got to the point that the number of entrance right I can not say, although later on the porch, a huge figure numbering.

It is these accumulated experiences, drinking a few cups of coffee got into the Internet ai I have funny ag
I wanted to pick up a versatile portable thing that will be useful in the future in the mobile version. First of all, I need to get to the client, this went to the section GPS.

GPS-Navigator title=

Got to the section and realized all of the health systems navigators, the most successful and hard - working universal, was in the ratio of price and quality authors ag , so you can manage it while Google is sleeping ae , or I think so ac that this situation, so with the operating system decided ab
Later I did what the NAV to choose? Here I made sad eyes and missed this section. Read different reviews and to a definite opinion came, I realized that you need to try and match to suit your needs. I can only say one of the best maps and routing, were only those systems that in addition to using GPS - the Internet. While writing an article I'm of course experimenting on some systems and came to the conclusion, but each time this view changes ah
Maps to choose the course under navigation, and the country in which you will drive.

I'm so quick to tell, and when seen it - not one sandwich schemacache during this time. Afterwards, continue to torment their brains. Now need to determine my abilities in movement, i.e. walking in the mountains or caves or spit on everything and rolling around on the car, and maybe lie on the couch and played peep where Your sofa was ag
Where I'm going with this whole conversation, so it is to select the size of the future toy. If most of the spend walk, then you need to choose a diagonal of four inches, as this option is easier to carry in an accessible place in your pocket. I looked at the price my jaw fell off shock
At this price you can get the smartphone with great features. Had to escape again on a quest to understand the differences ac

Smartphone with great features

A very simple, navigation the size of the display is not tied to the size. They have a more durable body, powerful battery and GPS receiver, and it fit in my pocket ag Less excess not needed for navigation bells and whistles, if you get in an extreme case, it will help You to get out of this situation. It turns out that for the average person living in the city, a regular smartphone would replace Navigator, as though a bad receiver GPS, but have learned to identify the location on cell towers. If relying on a smartphone and left in the wilderness without a good Navigator You will have very bad ver

The legs and feet, all this nonsense, says one friend of the ostrich, the main tail, or is it talking lizard bk How moved on the wheels ag ugh got a car - I became more interested in automotive gadgets, ugh, imported buzzwords climbed. In short again ugh, and talk about the Navigator in the car.

First of all, the size of the display should be four inches to six inches. This is a more optimal size, which can be easily placed in Your car and less visible information on it.

The quality of the display, which type of matrix. Begin to turn up their nose: this oblective on this side cannot be seen... I will Say one thing it is an individual object, that is, except for You no one will not be watching, and look, then that's his problem. Oblective - so You have a car, we are talking about the case, and around, oddly enough some of the glass and the display is made of glass, will be on any reflections. The optimal location is the location of the computer or multimedia machine, the arrangement which made sure the developer machine. It turns out that for external mounting on the cool Mat, you can position the Navigator in the same place where the developers have shaded the area, but they say the Mat is not long enough (not tested). A suction Cup, except on the glass or where I won't lose the overview or in the comfort of ac

Everything is good, but I went to the store to choose the best thing in a bottle bf added a filter for just one checkbox WI-FI, well, interesting to use a freebie if it is available ah
Immediately display at least seven inches, add a bunch of multimedia options and price ai , then I stole the idea, but not if I go on the tablets ab

tablet as a Navigator

Immediately OSes from Apple compartment - the Kingdom does not allow such costs, for the price and the netbook take ab Stopped on the common OSes - Android. By injected performance and added new received with the same size of display + two cameras, 3G, a slot for the SIM card (that is, the connection of any operator with Internet access) , more RAM and possible... Again to break his head, what to take ac

What can I say tablet as a phone is not good, it's more of a lasagna on the Internet, in toy drive and small adjustments in the documents. Why not large, but because a regular keyboard is easier, but as the marching variant - a good ayGPS - as lucky if you deliver the chip,then come to the aid of mobile operators, to find Your place among the high-rise buildings.

And that came to our end, that it is better to buy?

For permanent use, which would be constantly with You - mobile.
If You loves traveling, machine option Navigator, without any bells and whistles, and the money saved to buy a toy to stay.
Travel, vacation tablet.

Small bonus from me. Conducted testing of navigation systems. Under the experiment got the following:

Navitel, iGo, CityGuide, Yandex and Google navigation

Navitel, iGo, CityGuide, Yandex and Google navigation

Navitel - easy to handle, very easy to use interface, search points (airports, Railway stations, etc.). And a big minus is the route. Between cities is fine, although it is possible for characters to go without it, but in the city I had with him were some conflicts. He through borders leads me, or have a route that you can walk faster. Came to the conclusion that it is possible to travel only in transit ag

iGo - the interface for me is negative, the search is not easy, but routes are much more interesting than Navitel

CityGuide - was impressed. Card ay city search ay , points worse than the Navitel, paves the way for great, even if I disagree with him, then quickly rebuilt. Really scraping the pedestrian is not timely, that is, when it's time to get out of the car and see who is there under the wheels, so follow the road.

Yandex and Google - without the Internet, we can say that they are not. The route lay - a feeling that steal from Chinese. Convenient voice search only, not necessary on the screen to press.

Well, that's all bs I Hope You became a little bit clearer the difference and understand what to buy. Importantly, read more product reviews, that would not fly on a piece of unfeeling iron ab

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/5-1-0-134

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Как выбрать хороший GPS навигатор, планшет, смартфон

Всё началось с грустного ac Последний купленный телефон оказался супер китайским (передатчик хреновый, во многих местах пропадает связь). Древненький, рабочий ноут забарахлил (подвисает периодический). Люди разучились объяснять понятным языком адреса, доходило до того, что номер подъезда правильно сказать не могут, хотя в последствии на подъезде, огромные цифры нумерации.

Вот на этих скопившиеся впечатлений, выпив пару кружек кофе - залез в интернет ai мне уже смешно ag
Захотелось подобрать универсальную портативную вещь, которая пригодится в дальнейшем в работе в передвижном варианте. Прежде всего мне нужно доехать до клиента, по этому зашёл в раздел GPS навигаторы.

GPS навигатор

Попал в раздел, и понял из всех систем работоспособности навигаторов, самая удачная и работоспособная - универсальной, оказалась в соотношении цены и качества - androd ag , то есть могу ей управлять, пока гугль спит ae , или мне так кажется ac вот такой расклад, так что с операционной системой определился ab
Последующий выбор был у меня, какую навигацию выбрать? Здесь я сделал грустные глаза и пропустил этот раздел. Читал различные отзывы и к определённому мнению не пришёл, понял что нужно самому пробовать и подбирать под свои потребности. Скажу только одно, наилучшие карты и прокладку маршрута, оказались только те системы, которые используют кроме GPS - интернет. Пока пишу статью я конечно экспериментирую над некоторыми системами и пришёл к выводу, но каждый момент это мнение меняется ah
Карты выбирать естественно под навигацию и страну в которой будете ездить.

Это я так по быстрому рассказываю, а когда впервые с этим сталкиваешься - не один бутерброд схомячешь за это время. Перекусив, продолжаем мучать свои мозги. Теперь нужно определиться мои способности в передвижения, то есть пешком по горам или подземельях или плюнул на всё и катаешься на машине, а может лежишь на диване играешься и подглядываешь, в каком месте Ваш диван оказался ag
К чему веду весь этот разговор, так это к выбору размеру будущей игрушки. Если большую часть проводите пешком, то нужно подбирать диагональ до четырёх дюймов, так как этот вариант удобней носить в доступном месте - в кармане. Глянул по цене у меня челюсть отвалилась shock
По такой цене можно взять и смартфон с большими функциями. Пришлось опять отвлечься на поиски, что бы понять отличия ac

Смартфон с большими функциями

А всё очень просто, навигаторы такого размера дисплея не привязаны к размеру. У них более прочный корпус, мощнее аккумулятор и GPS приёмник, и при этом влазит в карман ag Меньше лишних не нужных для навигации наворотов, то есть если попадёте в экстремальный случай, он поможет Вам выбраться и этой ситуации. Вот и получается, что для обычного человека, живущего в городе, обычный смарфон заменит навигатор, так как хоть и плохой приёмник GPS, но уже научились определять месторасположение по вышкам сотовой связи. Если понадеялись на смартфон и выехали в глушь, то без хорошего навигатора Вам придётся очень плохо ver

Ноги - ноги, ерунда всё это, как говорит один знакомый страус, главное хвост, или это говорила ящерица bk Как пересел на колёса ag тьфу обзавёлся машиной - меня больше стало интересовать автомобильные гаджеты, тьфу, импортные словечки полезли. Короче ещё раз тьфу, и поговорим о навигаторе в машину.

Прежде всего размер дисплея должен быть от четырёх дюймов - до шести дюймов. Это более оптимальный размер, который можно легко разместить в Вашем автомобиле и более менее видно информацию на нём.

Качество дисплея, какой тип матрицы. Начинают воротить нос: этот отблескивает, на этом сбоку не видно... Скажу одно это индивидуальный предмет, то есть кроме Вас на него ни кто смотреть не будет, а посмотрит, то это его проблемы. Отблескивает - так у Вас машина, мы ведём разговор про данный случай, а вокруг, как ни странно одни стёкла, и дисплей состоит из стекла, по любому будут отблески. Самое оптимально место - это расположение компьютера или мультимедиа машины, в расположении которого позаботился разработчик машины. Вот и получается, что для внешнего крепления прикольный коврик, можно расположить навигатор в том же месте где и разработчики затемнили участок, но говорят коврика не на долго хватает (не испытывал). А присоску, кроме как на стекло ни куда не прикрепишь, теряешь в обзоре или в удобстве ac

Всё это хорошо, но я залез в магазин что бы подобрать оптимальную вещь в одном флаконе bf добавил в фильтр всего одну галку - WI-FI, ну интересно попользоваться халявой при её наличии ah
Сразу же дисплей минимум семь дюймов, добавления куча вариантов мультимедиа и цена ai , тут же у меня закралась мысль, а не пройтись ли мне по планшетам ab

Планшет как навигатор

Сразу же операционку от "яблока" отсёк - королевство не позволяет к таким затратам, за такую цену и нетбук возьму ab Остановился на распространённой операционке - андроид. По вводил характеристики и добавил новые - получил при том же размере дисплея + две камеры, 3G, слот под симку (то есть подключение любого оператора с интернетом) , больше оперативки и возможности... Опять голову ломать, что брать ac

Ну что сказать планшет как телефон не годится, он больше для лазанья в интернете, в игрушки погонять и небольшие корректировки в документах. Почему не большие, а потому что обычная клава удобнее, но как походный вариант - годится ayGPS - как повезёт, если доставить симку,то придёт в помощь мобильные операторы, для определение Вашего места среди высотных домов.

А вот и пришли к нашей развязке, что лучше купить?

Для постоянного пользования, что бы был постоянно с Вами - смартфон.
Если Вы постоянных разъездах, машинный вариант - навигатор, без всяких наворотов, а на сэкономленные деньги прикупить игрушку для отдыха.
Командировки, отпуска - планшет.

Небольшой бонус от меня. Провёл тестирование навигационных систем. Под эксперимент попали следующие:

Навител, iGo, CityGuide, Яндекс и Гугл навигаторы

Навител, iGo, CityGuide, Яндекс и Гугл навигаторы

Навител - простой в обращении, очень удобный интерфейс, поиск точек (аэропорты, Ж/Д вокзалы и т.д.). И при этом большой минус - это построение маршрута. Между городами нормально, хотя можно и по знакам ездить и без него, а вот в городе у меня с ним были одни конфликты. То он через бордюры меня ведёт или проведёт такой маршрут, что пешком можно дойти быстрей. Пришёл к выводу, что с ним можно ездить только транзитом ag

iGo - интерфейс для меня отрицательный, поиск не удобный, но прокладывает маршрут гораздо интересней чем Навител

CityGuide - произвёл впечатление. Карты ay , поиск в городе ay , по точкам хуже чем у Навител, дорогу прокладывает замечательно, если я даже с ним не согласен, то быстро перестраивается. Правда пиликает на пешеходные не вовремя, то есть когда пора выйти из машины и посмотреть кто там под колёсами, так что следите за дорогой.

Яндекс и Гугл - без интернета, можно сказать что их нет. Маршрут прокладывают- такое ощущение, что тырят у Навитела. Удобен только голосовой поиск, не надо на экран давить.

Ну вот и всё bs Надеюсь Вам немного понятней стала разница и разобрались, что купить. Главное читайте побольше отзывы о товаре, что бы не влететь на кусок бесчувственного железа ab

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-134

Комментарии

Аватар пользователя Женя

Здравствуйте!
Как я понял из описанного вами, лучше всего купить обычный планшет, а не навигатор, правильно?

Аватар пользователя Андрей

Зависит от того, что вам больше нужно: если планируйте пользоваться им исключительно как автомобильным GPS навигатором, тогда берите навигатор, в противном случае - можно планшет

Аватар пользователя Александр

Однозначно навигатор заточенный только для навигации под WinCE работает лучше и надежней Bf

Аватар пользователя Сергей

Для меня главное чтоб он делал свое дело

Аватар пользователя Валик

Берите сразу с видеорегистратором! 2 в одном, очень удобно! функция регика и куча функций еще - очень довольны! Ay

Аватар пользователя Андрей

Валик, это зависит от того, где он будет находиться в машине

Аватар пользователя Оля

А такой нормальный будет pallmann.technoportal.ua/gps-navigatory/pallmann-612a.html?

Аватар пользователя Алексей

Ездил недавно, имея планшет с кучами прог, включил навигатор и регистратор. Be Начал скакать по таким полям по навигатору, подвисал, в конечном этоге отключил всё перегрузился, поставил только навигатор и доехал без глюков. После этого всё таки склоняюсь к независимым приборам.

Добавить комментарий

Гостевой