How to choose a good monitor

There are already a lot of similar themes that I did not want to duplicate. But after writing this article, How to choose a good store TV , where the emphasis is that in today's world, the TV turned into a monitor. I was feeling a little guilty leaving You in the dark what kind of monitor ah I will Try to be brief as usual, to make it clear and not boring. For fans of longer to read and later to sleep, I can offer a book on quantum physics, but find You will have, as I these articles don't write bs

Sitting behind a monitor and write

About plasma televisions will not write, first of the monitors, this technology is not used, and secondly, it's an old design, which moves slowly, who cares, I suggest this article Plazma, plasma televisions

There are monitors LED LCD, the only difference in the method of illumination of a matrix. In LCD use long glow lamps, which gives a nice evenly lit, but the life of the lamps is small. In LED technology, all the same, only the backlight was replaced by diodes. They are longer, but there is distance between them that threatens to darken or light up. And it all depends on the emission spectrum of the diodes, a huge variety and depend on the tones of the image. More information can be found in these articles:
LCD TVs
LED TV

There are two types of the surface of the matrix glossy and matte. matte surfaces are made with a special coating that eliminates glare, easier to work in full sun, but washing the face is strictly forbidden, You don't want to look at a whale ag From direct sunlight still doesn't save this cover. The definition above have a glossy the surface, so now basically these and sell.

To decide what to take screen size and how format, You need to decide where you'll monitor to use and what you will see. The size of the screen it's not for everybody and Finance, but on the format screen will help. For many years there was a standard 4x3, but it is now almost impossible to buy, so let's get to the popular 16x9. This format is convenient for watching movies, playing and easy to use. For people who want to operate need to open a bunch of programs simultaneously to see them developed format 16х10. This format will poshirshe or shiree ag , so it is convenient to open a couple of prog and to scatter to the corners.

Formats screen monitors

To correctly select the screen format for movies, I suggest reading topic: Formats screen TVs and signal . So don't be surprised after the purchase of the monitor with the image format 16х10, and watching it on film, you'll find black bars bs

Note it is necessary to color - number of shades supported by the matrix. Above I wrote that depends on the illumination matrix, in addition to pixels. Perfect black, as in CRT, will not physically, not technically impossible, theory to ship will not.

And the last word is response time. That is how quickly the pixels will light up and fade, for the modern fast computer games is very important.

Angle for small screens is not so important, as You alone will use it and will be able to set for themselves. For the big screen - this is important, Your location is very changing:
- when you play, are stretched and go into the screen
- if you work, stay at a proper distance and sometimes allow myself to relax
- viewing of the movie, the unpredictable location of the body, and the neighbors on the view can add.

All of these functions it is possible to spot the type of matrices monitors are:

the TN+film - a budget model with low contrast, bad viewing angle and color reproduction. But there is a very low price, hits the pocket.
the IPS is completely the opposite TN+film, very good color reproduction, but contrast is not ideal and the side changes the hue of the image. Good for working with photoshop.
the MVA/PVA have achieved good contrast and viewing angle, but lost in the colors. Good on her to play games and watch movies.

Of course I'm not all matrices have shown, but as for the matrix select - showed, so the rest is better to consider abbreviation and decoding in the store in which to buy.

resolution display is very difficult to guide You. Naturally the best at this time of writing, for the screen format to 16x9 is a Full HD 1080p (1920x1080). It is decent, not everyone can afford it. If for office, then there is no sense for such to pay, unless you work with photoshop or video processing. The main rule for a clear image, correctly set the screen resolution on your computer, otherwise it will be like with this young frog bs

Set the screen resolution on your computer

Left to talk about connectors. Analog connector for connecting the computer to the monitor VGA is present almost always. I use this and not feel discomfort, maybe because I don't play games ak

VGA

For fans of bd invented DVI connector. There are three types:

DVI-A - the same VGA only different
DVI-D - used digital data transmission, for LCD panel is better. Less signal conversion
DVI-I - funny connector ag rather mixed: analog and digit in the same slot. That is, through Prihodko you can connect the VGA

DVI

Already got a monitor on which you can view 3D and HDMI connector to connect other equipment, but it is closer to the TV. These features are already on the fan.

As promised, I tried a very brief and clear to write. I hope I did You, after reading, decided on the choice of the monitor. A good buy ab

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/5-1-0-131

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Как правильно выбрать хороший монитор

Существует уже куча подобных тем, которые мне не хотелось дублировать. Но после написании этой статьи, Как выбрать в магазине хороший телевизор , где акцент сделал, что в современном мире, телевизоры превратились в монитор. Вот меня и замучила совесть, оставив Вас в неведеньи какой купить монитор ah Постараюсь быть, как обычно краток, чтобы было понятно и не скучно. Для любителей подольше почитать и в последствии заснуть, могу предложить книгу по квантовой физике, но найти Вам придётся самим, так как я такие статьи не пишу bs

Сижу за монитором и пишу

Про плазменные панели не буду писать, во первых мониторы такой технологией не используют, а во вторых это старая разработка, которая потихоньку отходит, кому интересно, то предлагаю эту статью Плазма, плазменные панели

Существуют мониторы LED и LCD, разница только в способе подсветки матрицы. В LCD используют свечение длинных ламп, которое даёт хорошую равномерную подсветку, но ресурс работы ламп - маленький. В LED технологии, всё тоже самое, только подсветку заменили на диоды. Служат они дольше, но есть расстояния между ними, которое грозит к затемнениям или засветам. А также всё зависит от спектра свечения диодов, огромное разнообразие и от этого зависят оттенки изображения. Более подробную информацию можно почитать в этих статьях:
LCD телевизоры
LED телевизоры

Существуют два типа поверхности матрицы глянцевая и матовая. На матовой поверхности сделано специальное напыление, которое убирает блики, удобней работать в солнечных местах, но мыть эту поверхность категорически запрещено, Вы же не хочете потом смотреть на полосатика ag От прямых солнечных лучей всё равно не спасает это покрытие. Чёткость выше у глянцевой поверхности, поэтому сейчас в основном такие и продают.

Чтобы определиться какой взять размер экрана и в каком формате экрана, Вам нужно определиться где будете монитор использовать и что вы на нём будете просматривать. К размерам экрана это на любителя и по финансам, а вот по формату экрану помогу. Много лет существовал стандарт 4х3, но его сейчас почти не реально купить, поэтому перейдём к распространённому 16х9. Этот формат удобный для просмотр фильмов, играть и просто пользоваться. Для людей, которым для работы надо открывать куча программ и одновременно их видеть разработали формат 16х10. Этот формат будет поширше или ширее ag , так что удобно открыть пару прог и раскидать по углам.

Форматы экрана мониторов

Что бы правильно подобрать формат экрана, для просмотра фильмов, предлагаю почитать тему: Форматы экрана телевизоров и сигнала . Так что не удивляйтесь после покупки монитора с форматом изображения 16х10, и просматривая на нём фильм, обнаружатся чёрные полосы bs

Обращать внимание надо на цветопередачу - какое колличество оттенков поддерживает матрица. Выше я писал, что зависит и от подсветки матрицы, кроме пикселей. Идеального чёрного цвета, как в кинескопных, физически не будет, технически не получается, теорией грузить не буду.

А так же не последнее слово имеет время отклика. То-есть как быстро пиксели будут зажигаться и затухать, для современных быстрых компьютерных игр это очень важно.

Угол обзора для маленьких мониторов не на столько важен, так как Вы одни будете использовать его и сможете выставить под себя. Для большого экрана - это важно, Ваше месторасположение очень изменяется:
- когда играете, напряжены и уходите в экран
- если работаете, держитесь на должном растоянии и иногда позволяете себе расслабится
- просмотр фильма, непредсказуемое расположение тела, да и соседи по просмотру могут добавится.

Все эти функции можно подсмотреть по типу матриц мониторов:

TN+film - бюджетная модель с низкой контрастностью, с плохим углом обзора и цветопередачей. Зато есть хороший плюс низкая цена, не бьёт по карману.
IPS - полностью противоположность TN+film, очень хорошая цветопередача, но по контрастностью не идеал и сбоку изменяет оттенок изображения. Годится для работы с фотошопом.
MVA/PVA - добились хорошей контрастности и угла обзора, но потеряли в качестве цветопередачи. Хорошо на ней играть в игры и смотреть кино.

Конечно я не все типы матриц показал, но как по матрице выбирать - показал, так что остальное лучше рассматривать - аббревиатуру и расшифровку в магазине в котором будете покупать.

По разрешению у дисплея очень сложно сориентировать Вас. Естественно самый лучший на данное время, написания статьи, для формата экрана 16х9 это Full HD 1080p (1920х1080). Стоит прилично, не каждый может себе это позволить. Если для офиса, то смысла нет за такое переплачивать, если только не работаете с фотошопом или обработкой видео. Главное правило для чёткого изображения, правильно выставляйте разрешение экрана на компьютере, иначе будет как с этим лягушёнком bs

Выставляйте разрешение экрана на компьютере

Осталось поговорить о разъёмах. Аналоговый разъём для подключение компьютера с монитором VGA присутствует почти всегда. Пользуюсь таким и дискомфорта не чувствую, может потому что в игры не играю ak

VGA

Для любителей bd , придуман DVI разъём. Их существует аж три типа:

- DVI-A - тот же VGA только в другом исполнении
- DVI-D - используется цифровая передача данных, для LCD панели лучше. Меньше преобразования сигнала
- DVI-I - смешной разъём ag , вернее смешанный: аналог и цифра в одном разъёме. То есть через переходку можно подключить VGA

DVI

Уже придумали мониторы на которых можно просматривать 3D и HDMI разъём для подключения другой аппаратуры, но это уже ближе к телевизору. Эти функции уже на любителя.

Как и обещал, старался очень коротенько и понятно написать. Надеюсь у меня это получилось и Вы, после прочтения, определились с выбором монитора. Удачной покупки ab

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-131

Комментарии

Аватар пользователя Карина

Посоветуйте, какой фирмы лучше взять: LG или SAMSUNG, если вот из этих выбирать Girl blush

Аватар пользователя Алексей

Карина, а Вы какую модель разглядывали - бюджетную или гаймерскую Vopros

Аватар пользователя Серж

Карина от фирмы-производителя качество монитора не зависит

Добавить комментарий

Гостевой