Cinemas and amusement rides 12D, 17D, 21D and 30D!!!

Hello! Even thought I would write about these D Scam anything else, because everything is already written and discussed in detail: 4D and 5D formats, 7D cinema and rides, but no, enterprising marketers and manufacturers have deceived my expectations ac I had hoped that this year will be a maximum of 10D rides, although it would be complete nonsense, but as well, take the above personally seen 12D cinema, and a little digging on the Internet found 15D, 17D, 21D... soon to 30D get ai

For those who are really lazy to read the article at the link above (and nothing better to read, there's the whole background is painted, from the moment of creation), consider two words, that is a lot of direct letters D, what are we really giving every unity added to the letter gn

It all began in 1922, when the audience of the USA first saw stereo film "Power of Love". Yes, you heard right, it was a stereo movie, that is the movie with the volume image (the volume effect), it is then, in our century invented that three-dimensional image should be called 3D. Well, it's logical, isn't it?, three dimensions=3D, no question, is that capable of our vision dq

All further improvements of 5-7-12D rides are based on the impact on the rest of the human senses, and the funny thing is that about the sound perceived by our hearing - ears, no one remembered: from 3D cinema audio to be multi-channel (surround). I don't understand why advertisers still don't add 4-7D to his already existing, you will need to tell them this idea (for 1D on each column) ap

senses

4D-rides or cinema differed only by the presence of the moving platform, and it was absolutely unimportant, how many degrees of freedom. Cinemas with mobile simulators CineMagic XD, CineMagic FXD is the patented trademark of the movie Theaters with motion Effect and simulation, and is chosen by the audience and a 6-axis platform with the highest quality at the endpoint.

Nifiga not clear? We'll see, so, all theaters, although correct to say - rides, can be divided into those in which you have sausage on the chairs, but the screen and simulation of effects - fixed (Cinemagic FxD) and D-rides, in which the seat with the screen fixed, and sausage (elevates, tilts, twists...), the very cabin together with equipment, this technology is called Cinemagic XD.

Essence caught? ad no matter How many degrees of freedom seat or cab - it will still be 4D, the effect of the motion, the impact only one sense: the vestibular apparatus, through which we understand, in what situation are, relative to the earth.

5D cinemas

5D-attraction is bound to have an impact on at least two senses, usually tactile effects (tingling feet, wind, water... girl_d45 ), 6D - add the scents (sense of smell), give out gum with a set of effects - 7D. What we have in reality? bn

The reality is that the same rides every year and add 1-2D, although nothing has changed, previously it was called just 3D rides, 4D well, and everything came to a familiar attraction 5D. Generally, if someone at this not riding is suggest full pants impressions ck , just need to remember to get absolutely everything out of their pockets, otherwise you will be blown throughout the cabin, then do not collect ah

4D attraction

In the cockpit related to Cinemagic XD technology, just two chairs, which you seat belts fastened and lowered hydraulic special protective bandage. You know that the screen in this cabin, maybe not huge, but a few degrees of freedom, which shakes the whole cabin with the screen together will give a very real sense, I liked it ay

7D-attraction

Familiar Boeing? Yes, the same one that just a couple of years of 4D turned into 7D, I think that next year he will have at least 8D bj , advertising sticker it is easier to change than software and hardware. The technology is the same as in the previous example, only seats more, and the angles of inclination (up, down, side) is much smaller, but do not need to get out of the pockets and the head just will not spin ab

And this is something new, we have a real 12-D attraction!!! here's how evolved the usual 5D-movie theaters, standing in this same place and almost with the same equipment, not weak? Where "D" is typed, we have senses so no, you have to get closer... shock

12D-cinema

Look: 9 tangible special effects, judging by the colorful labels, added 9D or what? Someone forgot that all the effects associated with exposure to one sense, in fact - only adyn te, not more. And how is smells or laser show are the tangible effects? Well, if there laser tattoo on the skin burns when riding - I agree, it is possible to tangible effects attributed bk

What's inside? ce Yes all the same, that was: the movable platform serotonine, 3D image on a large screen, powerful speakers, fans, steam generators, smoke, spray, spray smell... Added lasers and shock-nitrogen gun, snow generator, but the real wind?... again publicity stunts.

So what is the result? Let's consider: 3D picture + moving platform (effects on vestibular system) + olfactory effects + haptic = 6D... truncated, as surround sound the number of "De" never added, although it is wrong, add surround sound = 9D cinema, 12D where? dz

17D-cinema

No, don't think, this is not a chapel, 17D-cinema is also there, will soon be 21D, then 30D, 50D, 100D,... because marketers will begin to decompose every movement, every effect on the components of the thumb sucking and more new "D" to attract more visitors.

What to do? And nothing less look at is how many "D" draw, and try to look inside. As a rule, we provided, on the side is a small monitor, a what's going on inside, the more different effects - more interesting to ride on this attraction, where you will sprinkle, pour, perfume smells, a little lightning will strike and stun gun, but how many impressions!!! gc

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/5-1-0-130

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Кинотеатры и аттракционы 12D, 17D, 21D и 30D!!!

Здравствуйте! Даже не думал, что напишу об этих D-лохотронах что-либо ещё, ведь всё уже давно написано и подробно рассмотрено: 4D и 5D-форматы, 7D-кинотеатры и аттракционы, ан нет, предприимчивые маркетологи и производители обманули все мои ожидания ac Я расчитывал, что в этом году появится максимум 10D аттракционы, хотя и это было бы полной чушью, но как же, берём выше, лично видел 12D кинотеатр, а порывшись немного в интернете, нашёл 15D, 17D, 21D... скоро и до 30D доберёмся ai

Для тех, кому совсем лениво читать статью по ссылке выше (а зря, лучше прочитать, там вся подноготная расписана, с момента создания), рассмотрим в двух словах, что такое много-мого буквы D, что нам реально даёт каждая единичка, добавленная к этой букве gn

Всё начиналось в далёком 1922 году, когда зрители США впервые увидели стерео-фильм "Сила Любви". Да-да, вы не ослышались, именно стереофильм, то есть фильм с объёмным изображением (эффектом объёма), это уже потом, в нашем веке придумали, что трехмерная картинка должна называться 3D. Ну это логично, не правда ли?, три измерения=3D, вопросов нет, это всё, на что способно наше зрение dq

Все дальнейшие усовершенствования в 5-7-12D аттракционах основываются на воздействии на остальные органы чувств человека, а самое смешное то, что про звук, воспринимаемый нашими органами слуха - ушами, вообще никто не вспомнил: начиная с 3D-кинотеатров звук должен быть только многоканальным (объёмным). Не понимаю, почему рекламщики до сих пор не добавили ещё 4-7D к своим, уже существующим, нужно будет им подсказать эту идею (по 1D на каждую колонку) ap

Органы восприятия

4D-аттракционы или кинотеатры отличались только наличием подвижной платформы, причём было абсолютно неважно, сколько у них степеней свободы. Кинотеатры с подвижными симуляторами CineMagic XD, CineMagic FXD являются запатентованной торговой маркой Кинотеатров с Эффектом движения и симуляторов, и отличается избранной аудиторией и 6-осевой платформой с высочайшим качеством в конечных точках.

Нифига не понятно? Сейчас разберёмся, итак, все кинотеатры, хотя правильнее говорить - аттракционы, можно условно поделить на те, в которых вас колбасит на креслах, но сам экран и симуляторы эффектов - неподвижны (Cinemagic FxD) и D-аттракционы, в которых кресло с экраном неподвижны, а колбасит (поднимает, наклоняет, крутит...) саму кабину вместе с оборудованием, эта технология называется Cinemagic XD.

Суть уловили? ad Сколько бы не было степеней свободы у кресла или кабины - это всё равно будет 4D, эффект движения, воздействие только на один орган чувств: вестибулярный аппарат, благодаря которому мы понимаем, в каком положении находимся, относительно земли.

5D-кинотеатры

5D-аттракцион обязан оказывать воздействие на, как минимум, два органа чувств, обычно это осязательные эффекты (щекотание ног, ветер, вода... girl_d45 ), 6D - добавляем запахи (обоняние), выдаём жвачку с набором эффектов - 7D. Что же имеем в реальности? bn

Реальность такова, что к одним и тем же аттракционам каждый год добавляют по 1-2D, хотя в них ничего не меняется, раньше они назывались просто: 3D-аттракционы, ну 4D, а всё, приехал, знакомый аттракцион уже 5D. Вообще, если кто на таком не катался - советую, полные штаны впечатлений ck , только нужно не забыть вытащить абсолютно всё из своих карманов, иначе разлетится по всей кабине, потом не соберёте ah

4D-аттракцион

В кабине, относящейся к Cinemagic XD технологии, всего два кресла, к которым вас пристегнут ремнями безопасности и опустят специальный гидравлический защитный бандаж. Сами понимаете, что экран в такой кабине не может быть огромным, но несколько степеней свободы, по которым колбасит всю кабину с экраном и вами вместе дадут вполне реальные ощущения, мне понравилось ay

7D-аттракцион

Знакомый Боинг? Да-да, тот самый, что всего за пару лет из 4D превратился в 7D, думаю, что в следующем году он будет уже как минимум 8D bj , рекламную наклейку ведь проще сменить, чем программное обеспечение и оборудование. Технология - та же, что и в предыдущем примере, только посадочных мест больше, а углы наклона (вверх, вниз, бок) - гораздо меньше, зато ничего не нужно доставать из карманов и голова точно не закружится ab

А вот это - что-то новенькое, перед нами настоящий 12-D аттракцион!!!, вот как эволюционировали обычные 5D-кинотеатры, стоящие на этих же местах и практически с тем же оборудованием, неслабо? Откуда только "D" набрали, у нас органов чувств столько нету, надо подойти поближе... shock

12D-кинотеатр

Смотрим: 9 осязаемых спецэффектов, судя по красочной надписи, добавили 9D или как? Кое-кто забыл, что все эффекты, связанные с воздействием на один орган чувств, по сути - только адын дэ, не больше. И каким это образом запахи или лазерное шоу стали осязаемыми эффектами? Ну ладно, если там лазером татушки на коже выжигают при катании - согласен, это можно к осязаемым эффектам отнести bk

Что внутри? ce Да всё то же, что и было: подвижная платформа с щекотунчиками, 3D-изображение на достаточно большом экране, мощная акустика, вентиляторы, генераторы пара, дыма, брызгалки, баллончики с запахами... Добавлены лазеры и ударно-азотная пушка, генератор снега, а вот настоящий ветер откуда?... опять рекламные трюки.

Так что в итоге? Давайте считать: 3D картинка + подвижная платформа (воздействие на вестибулярный аппарат) + обонятельные эффекты + осязательные = 6D... усё, так как объёмный звук количество "Дэ" никогда не добавлял, хотя это неправильно, добавим объёмный звук = 9D-кинотеатр, откуда 12D? dz

17D-кинотеатр

Нет, не думайте, это - не придел, 17D-кинотеатр тоже есть, скоро появится 21D, потом - 30D, 50D, 100D,... потому что маркетологи начнут раскладывать каждое движение, каждый эффект на составляющие, высасывая из пальца всё новые и новые "D", чтобы привлечь побольше посетителей.

Что делать? А ничего, меньше смотрим на рекламу, сколько там "D" нарисовали, а стараемся заглянуть вовнутрь. Как правило, такая возможность нам предоставляется, сбоку стоит небольшой монитор, транслирующий то, что происходит внутри, чем больше разных спецэффектов - тем интереснее будет прокатиться на таком аттракционе, где вас обрызгают, обольют, надушат запахами, немножко молнией ударят и оглушат пушкой, зато впечатлений сколько!!! gc

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-130

Комментарии

Аватар пользователя Саня

Респект! Понтов много, а толку никакого, 5Д - максимум, а грузят на все 50 Ag

Аватар пользователя Андрей

Ну что ж вы хотели, если написать аттракцион 50D технологии, это ж можно цену билета ещё повысить на порядок Ab

Аватар пользователя jnhiu
Аватар пользователя даша
Аватар пользователя Роман

отличная работа. а в этой строке опечатка "Реальность такова, что к одним и тем же аттракционам каждый год подавляют по ".

Аватар пользователя Андрей

Роман, у меню по русскому двойка с минусом, так что опечатки вполне возможны Ab

Добавить комментарий

Гостевой