Helpful hints

What if your favorite remote stopped working or became very tight pressed? Do I have to buy a new one or can it be restored? How to disassemble and clean the remote control? Interested? - all the answers in this article

Read more Comments: 5 Views: 532

If you stopped working the TV remote, tuner, air conditioning ... it does not mean that it should be thrown away and buy a new one. Find out what you can do yourself, at home, without the help of the wizard

Read more Comments: 0 Views: 594

Want to move a site on yukoz Drupal? It's real and not so difficult as you said. In this article you will find answers to the questions that arose, probably, of all who set themselves such a goal

Section: Helpful hints
Read more Comments: 0 Views: 1 188

In this thread talk about "wooden" phone, that is, on conventional push-button and not even the original, and on densely populated markets, the phones processor МТКхххх. How to configure windows 7, if you do not see as modem

Read more Comments: 0 Views: 2 831

The company NCTW provides the ability to view not only analog but also digital channels if your TV has a standard tuner DVB-C you can set and watch them for free. In this article we will discuss how to configure the digital channels on different TV models

Read more Comments: 0 Views: 51 128

Navigator does not correctly determine your location? It is long loaded and doesn't want to catch satellites? How to get GPS to work quickly, correctly and accurately

Read more Comments: 0 Views: 8 904

Want to learn how to position the TV in the hall, the bedroom or the kitchen or how to hang it on the wall? Then read all the answers here

Read more Comments: 0 Views: 2 966

How to wind the connector on the antenna cable (screwed plug on the cable): it is better to read and learn than to constantly complain about poor signal, pull the antenna and break out socket from the TV

Read more Comments: 0 Views: 42 153

What should I look for when choosing and buying gadgets such as GPS navigator , tablet or smartphone . Can I take one versatile gadget , or we will lose too many useful functions ? How not to miss and buy really good and necessary thing

Section: Helpful hints
Read more Comments: 0 Views: 5 099

Some of the subtleties in search of the DVR, the secrets of proper selection at online stores, what you need to know and what features to pay attention to in order to get a good product

Section: Helpful hints
Read more Comments: 0 Views: 1 064

Страницы

Полезные советы

Как разобрать и почистить пульт самостоятельно

Что делать, если любимый пульт перестал работать или стал очень туго нажиматься? Обязательно ли сразу покупать новый или его можно восстановить? Как правильно разобрать и почистить ПДУ? Заинтересовало? - все ответы в этой статье

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 848
Не работает пульт от телевизора, что делать

Если перестал работать пульт от телевизора, тюнера, кондиционера... это ещё не значит, что его нужно выбросить и купить новый. Узнайте, что можно сделать самому, в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 147
Переезд сайта с Юкоза на Друпал

Хотите перенести сайт с юкоз на друпал? Это реально и не так уж сложно, как вам рассказывали. В этой статье вы найдёте ответы на те вопросы, которые возникали, наверно, у всех, кто ставил перед собой такую цель.

Категория: Полезные советы
Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 175
Как подключить и использовать китайский телефон в качестве USB-модема

В этой теме поговорим о "деревянном" телефоне, то есть об обычном кнопочном и даже не об оригинале, а о густо заселившие рынки, телефоны на процессоре МТКхххх. Как настроить windows 7, если не видит как модем

Подробнее Комментариев: 1 Просмотров: 3 166
Как настроить цифровые кабельные программы и каналы

Компания НКТВ предоставляет возможность просматривать не только аналоговые, но и цифровые каналы, если ваш телевизор имеет стандарт тюнера DVB-C - то вы можете настроить и смотреть их бесплатно. В данной статье мы рассмотрим способы настройки цифровых каналов на разных моделях телевизоров

Подробнее Комментариев: 53 Просмотров: 66 260
Как правильно настроить GPS навигатор

Навигатор неправильно определяет ваше местоположение? Он долго грузится и не хочет ловить спутники? Как заставить GPS навигатор работать быстро, правильно и точно

Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 11 447
Как установить или повесить телевизор на стену

Хотите узнать, как правильно расположить телевизор в зале, спальне или на кухне или как правильно повесить его на стену? Тогда читайте, все ответы здесь

Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 3 559
Как накрутить F-штекер на антенный кабель

Как правильно накручивать коннектор на антенный кабель (накрутить штекер на кабель): лучше один раз прочитать и научиться, чем постоянно жаловаться на плохой сигнал, дёргать антенну и выламывать гнёзда из телевизора

Подробнее Комментариев: 35 Просмотров: 54 927
Как выбрать хороший GPS навигатор, планшет, смартфон

На что следует обратить внимание при выборе и покупке таких гаджетов как GPS навигатор, планшет или смартфон. Можно ли взять один универсальный гаджет или же мы потеряем слишком много полезных функций? Как не промахнуться и купить действительную хорошую и нужную вещь

Категория: Полезные советы
Подробнее Комментариев: 8 Просмотров: 5 938
Как правильно выбрать автомобильный видеорегистратор

Некоторые тонкости в поиске видеорегистратора, секреты правильного выбора в интернет-магазинах, что нужно знать и на какие функции обратить внимание для того, чтобы приобрести хороший товар

Категория: Полезные советы
Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 1 116

Страницы