4D and 5D formats, 6D cinemas, new!!! a movie in the 7D

More recently, we all together were used to the first 3D films on the screens of the first 3D cinemas, and shops began to appear 3D TVs and set-top boxes, allowing you to enjoy the volume directly from the screen of a normal computer monitor, but now it is no surprise the 5D cinema, and many of us have already visited in their session bs

3D cinema

For a better understanding and assimilation of material presented further recommend, in the beginning, to read the following articles about 3D:

  • 3D-format, three-dimensional image (part 1)
  • 3D-format, three-dimensional image (part 2)
  • Dangerous! 3D and unreal volume
  • 4D format cinema
  • 4D cinema is a combination of cinema and attraction where films in 3D with the use of special effects. Watching movies in this format differs from "normal" 3D available mobile platforms: the audience placed in special chairs on a dynamic (moving) platform and get the opportunity to not only see high-quality three-dimensional image, but also to experience all that the supposed hero of the film: the fall from the cliff, the clash, shaking, feeling of flight or speed girl_witch

    Screen, 3D-cinema

    Several degrees of freedom dynamic platforms provide a full range of mimic movements, and make the virtual world more real. Chair, United 2-4 pieces in the block, moving in all planes: can rise, fall or lean in any direction, thanks to the hydraulic drive, the motion is synchronized with the plot created by a projector on the screen

    There is only one but: the screen remains stationary, therefore, to ensure maximum comfort and immersive, it needs to occupy the entire visual space, and it will be clear: the image is like on the ground, all its edges is visible, and your sausage for some reason, the seat ap

    Chairs 6D cinema

    I must add that films (full-length) in 4D is not yet released, razve that, as always, scored the next part of the movie "Spy Kids", advertised as a 4D film format. As it turned out, the fourth "D" brought a small pieces of paper with numbers - "smells", which were given to each spectator. When the screen, when watching, there appeared another figure, it needed to quickly "erase" and sniff,... well, parody is still the same ag

    Now, instead of the 4D cinema, we have 4D rides where You are the main character and the whole plot is built on the fact that You (as if) somewhere to fly, eat or swim, and modulated by the computer the reality that we had to see with my own eyes in real such a flight. Here such small, but quite "plausible" 4D live Park, has already appeared in our cities. He was there, riding, feeling great ay only the screen is too small, riding 5 minutes and the price is "biting"

    Effects of presence

  • 5D-format and cinema
  • 5D technology - the next stage in the development of the entertainment industry, its main difference from the 4D cinemas that in addition to the three-dimensional image and moving chairs 5D technologies offer the viewer more tactile sensations. All equipment to view the 5D ride, easy to fit in such a small trailer or trailer and can be easily transported from place to place

    Mobile cinema

    Let's look inside such booths ad a Block of seats, with dynamic platform, located in the center of the cabin, the edges of the projector and screen, speakers - in a circle, at the top, simulating rain, smoke or something. Myself 5D-cab must be opaque to sunlight in the afternoon does not interfere with the viewing, have good sound insulation and acoustic preparation, for damping sound effects as the sound waves reflected from the walls can create the effect of "barrels" and reduce the multi-channel sound environment to zero.

    Inside 6D cinema

    In the back of each chair built jets that will allow visitors to feel the spray of the water in imitation of rain, bubbles, wind, and various smells, depending on what is happening on the screen. The platform is built with special equipment, which if necessary can simulate grabbing, darting insects and rodents, create the illusion of different touches, which gives the movies a special effect, which will appreciate lovers of thrills hw Hardware for the hall will help to create the illusion of smoke ver , lightning fw snow hq , so I advise you to go into such 5D cinema-rides in waterproof and warm clothing, especially if You chose the plot for the ride on the water or winter theme ce

    Chair effect

    A few words about the plot that we offer 5D rides. Like the films, 4D, 5D is the same computer graphics, storyline, usually designed for viewing "first person" and represents the same letalka-shooter, only with a lot of special effects. Time plot a small (10-20 minutes), but this is enough for full pants impressions, especially from people who do not have a steel nervous system. Immersion in "reality" is just fantastic, the effect of the presence - unmatched crazyckcm

    Movies in 6D cinemas

  • Technology 6D
  • Well, from this point on, it becomes quite interesting, You've probably already seen in the Internet ads like "how to choose the 6D cinema is 6D-format" or "selling 6D cinema"? Frankly, it smacks of insanity, tell me please what else can I add for completeness of sensations? Effects of smells (like the main character fart or poop stepped, it is necessary to smell...) or when viewing the scene of the fire hall also needs to be heated to the temperature that needs to feel the hero in a fire? If immersion in water, so then the viewer will need to "twist" together with clothing, and if the hero in the story have to get hurt? anbj

    Agree, we go on the ride not to see the story about the daisies in the meadow, give us circuses, and more. In most movies (feature, not short) that we look at home or at the cinema, so many stunts and special effects, sometimes dangerous, even for the stunt (doubles of real actors) to feel and sense all that needs (on the script) to test heroes... personally, I don't really want bl I better get settled in the chair and I will enjoy watching, to experience the storyline, but... not to be there in the full sense of the word gk

    Although, everything is for everybody, if someone wants sitting at home in front of the TV, to experience the fullness and depth of immersion in reality, our team of 5D (five uncles ag ) with pleasure and for a modest fee, will help to plunge into an unforgettable reality viewing bf

    new!!! a movie in the 7D

  • Technology 7D
  • I think it is not real? Look around, stand up and go outside, take a walk there, run around, meet friends, relax with them at the bar or out fishing..... Here, congratulations, You watched a movie in the 7D format with a completely full immersion in reality and the best in the world immersive. 7D cinema is a complex organic device or mechanism, called... people, all subjects - only first-person view and lack of reality - certainly no ab

    Most importantly, remember that life is not a film where you shoot one more take, some "special effects" can be very long dz

    Hence the conclusion: the effect of presence is very cool, but everything should be moderate and with necessary limitations from reality, and that in fact we can get lost, as we have warned in some movies, sci-Fi genre, yet fantastic... alad

  • PostScript
  • Having a rest this summer in Crimea, found that all owners of 4D and 5D attractions, together conspired and changed it to 7D. Well obhohotatsya and not Wake up. Well I was there last year, absolutely nothing new except the name, I think that next year I will see 8D-rides, 9D cinema, and can... and 10D. Do not get fooled by this nonsense, and do not overpay for the non-existent effects for a beautiful and mysterious XD hiding the usual 5 or even 4D rides

    Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/4-1-0-64

    Add new comment

    Гостевой

    CAPTCHA на основе изображений
    Enter the characters shown in the image.

4D и 5D-форматы, 6D-кинотеатры, новинка!!! фильм в 7D

Ещё совсем недавно, мы все дружно привыкали к первым 3D-фильмам на экранах первых 3D-кинотеатров, а в магазинах стали появляться 3D-телевизоры и приставки, позволяющие наслаждаться объёмом прямо с экрана обычного компьютерного монитора, а сейчас - уже никого не удивишь 5D-кинотеатром и многие из нас уже успели побывать на их сеансах bs

3D-кинотеатры

Для лучшего понимания и усвоения материала, изложенного далее, рекомендую, в начале, ознакомиться со следующими статьями о 3D:

  • 3D-формат, объёмное изображение (часть 1)
  • 3D-формат, объёмное изображение (часть 2)
  • Опасно! 3D-формат и нереальный объём
  • 4D-формат и кинотеатры
  • 4D-кинотеатр представляет собой сочетание кинотеатра и аттракциона, где демонстрируются фильмы в формате 3D с использованием спецэффектов. Просмотр фильмов в этом формате, отличается от "обычного" 3D наличием подвижной платформы: зрители располагаются в специальных креслах на динамической (движущейся) платформе, и получают возможность не только видеть качественное объемное изображение, но и почувствовать все, что полагается герою фильма: падение со скалы, столкновение, тряску, ощущение полета или скорости girl_witch

    Экран 3D-кинотеатра

    Несколько степеней свободы динамических платформ обеспечивают полный комплекс имитации движений, и делают виртуальный мир более реальным. Кресла, соединённые по 2-4 штуки в блоке, двигаются во всех плоскостях: могут подниматься, опускаться или наклоняться в любых направлениях, благодаря гидравлическому приводу, все движения синхронизированы с сюжетом, транслируемым проектором на экране

    Здесь только одно но: сам экран остаётся неподвижным, поэтому, для обеспечения максимального комфорта и эффекта присутствия, он должен занимать всё зрительное пространство, а то будет непонятно: изображение вроде на месте, все его края - видны, а тебя колбасит почему-то в кресле ap

    Кресла для 6D-кинотеатра

    Нужно добавить, что фильмов (полнометражных) в формате 4D пока не выпускают, разьве что, как всегда, отличилась очередная часть фильма "Дети Шпионов", рекламируемая как фильм 4D-формата. Как оказалось, к четвёртому "D" отнесли небольшие бумажные листочки с цифрами - "запахами", которые выдавали каждому зрителю. Когда на экране, при просмотре, появлялась очередная цифра, её нужно было быстренько "стереть" и вынюхать,... короче, пародия ещё та ag

    Сейчас, вместо 4D-кинотеатров, мы имеем 4D-аттракционы, где Вы являетесь главным героем и весь сюжет построен на том, что Вы (как-будто) куда-то летите, едите или плывёте, а на экране, модулированная компьютером реальность, которую мы должны были видеть своими глазами в реальном таком полёте. Вот такие, небольшие, но достаточно "правдоподобные" 4D видео-аттракционы уже появились в наших городах. Сам там был, катался, ощущения - отличные ay , только экран маловат, время катания всего 5 минут и цена "кусачая"

    Эффекты присутствия

  • 5D-формат и кинотеатры
  • 5D технологии - следующая ступень развития индустрии развлечений, основное её отличие от 4D кинотеатров в том, что помимо объемного изображения и подвижных кресел, 5D технологии предлагают зрителю дополнительные осязательные ощущения. Всё оборудование, для просмотра 5D аттракциона, легко помещается вот в такой небольшой вагончик или прицеп и может быть легко перевезено с места на место

    Передвижной кинотеатр

    Давайте заглянем внутрь такой кабинки ad Блок кресел, с динамической платформой, расположены по центру кабины, по краям - проектор и экран, акустика - по кругу, вверху - имитаторы дождя, дыма или ещё чего. Сама 5D-кабина должна быть светонепроницаемой, чтобы солнечный свет днём не мешал просмотру, иметь хорошую звукоизоляцию и акустическую подготовку, для гашения звуковых эффектов, так как отражение звуковых волн от стен может создать эффект "бочки" и свести всё многоканальное звуковое окружение к нулю.

    Внутри 6D-кинотеатра

    В спинку каждого кресла встраиваются форсунки, которые позволят посетителям кинотеатра почувствовать брызги воды, при имитации дождя, мыльные пузыри, порывы ветра, и различные запахи, в зависимости от происходящего на экране. В платформу встраивается специальное оборудование, которое при необходимости может имитировать хватание, бегающих насекомых и грызунов, создавать иллюзию различных прикосновений, что придаёт фильмам особенный эффект, который по достоинству оценят любители острых ощущений hw Оборудование для зала поможет воссоздать иллюзию дыма ver , ударов молнии fw , снега hq , так что советую заходить в такие 5D кинотеатры-аттракционы в водонепроницаемой и тёплой одежде, особенно, если Вы выбрали сюжет для аттракциона на водную или зимнюю тему ce

    Кресла с эффектами

    Несколько слов о самих сюжетах, которые нам предлагают такие 5D аттракционы. Как и фильмы, формата 4D, 5D - является такой же компьютерной графикой, сюжетная линия, как правило, расчитана на просмотр "от первого лица" и представляет собой такую же леталку-стрелялку, только с большим количеством спецэффектов. Время сюжета небольшое (10-20 минут), но, этого вполне хватает для "полных штанов впечатлений", особенно у людей, не обладающих стальной нервной системой. Погружение в "реальность" просто фантастическое, эффект присутствия - бесподобный crazyckcm

    Фильмы в 6D-кинотеатрах

  • Технология 6D
  • Ну вот, начиная с этого момента, становится уже совсем интересно, Вы наверняка уже видели в инете объявления, типа: "какой выбрать 6D-кинотеатр", "всё о 6D-формате" или "продажа 6D-кинотеатров"? Честно говоря, это уже попахивает маразмом, вот скажите пожалуйста, что ещё можно добавить для полноты ощущений? Эффекты запахов (типа главный герой пукнул или в какашки наступил, надо же понюхать...) или, при просмотре сцены пожара, зал тоже должен нагреться до температуры, которую должен чувствовать герой в огне? Если погружение в воду, так что потом, зрителя нужно будет "выкручивать" вместе с одеждой, а если героя, по сюжету, должны ранить? anbj

    Согласитесь, мы идём на аттракцион не для того, чтобы смотреть сюжет о ромашках на лугу, нам подавай зрелищ и побольше. В большинстве сюжетов фильмов (художественных, а не специальных короткометражек), которые мы смотрим дома или в кинотеатрах, столько трюков и спецэффектов, порой опасных даже для каскадёров (дублёров реальных актёров), что чувствовать и ощущать всё то, что должны (по сценарию) испытывать герои... лично мне не совсем хочется bl Я лучше по удобнее устроюсь в кресле и буду наслаждаться просмотром, переживать сюжетные линии, но... не быть там в полном смысле этого слова gk

    Хотя, тут всё на любителя, если кто хочет, сидя дома перед телевизором, испытать всю полноту и глубину погружения в реальность, наша команда 5D (пять дядек ag ) с удовольствием и за скромную плату поможет погрузиться в незабываемую реальность просмотра bf

    новинка!!! фильм в 7D

  • Технология 7D
  • Что, думайте это не реально? Оглянитесь вокруг, встаньте и пойдите на улицу, побродите там, побегайте, встретьте друзей, отдохните с ними в баре или на рыбалке..... Вот, поздравляю, Вы смотрели фильм в 7D-формате с абсолютно полным погружением в реальность и лучшим в мире эффектом присутствия. 7D-кинотеатр представляет собой сложнейшее органическое устройство или механизм, под названием... человек, все сюжеты - только от первого лица и недостатка реальности - уж точно нет ab

    Главное, помните, что жизнь - это не художественный фильм, где можно отснять ещё один дубль, некоторые "спецэффекты" могут остаться очень надолго dz

    Отсюда вывод: эффект присутствия - это очень здорово, но всё должно быть вмеру и с необходимыми ограничениями от реальности, а то ведь можно и потеряться, о чём нас уже предупреждают в некоторых фильмах фантастического жанра,... пока фантастического alad

  • Постскриптум
  • Отдыхая этим летом в Крыму, обнаружил, что все владельцы 4D и 5D аттракционов, дружно сговорились и изменили их на 7D. Ну обхохотаться и не встать. Я ж был там и в прошлом году, абсолютно ничего нового, кроме названия, думаю, что в следующем году я там увижу 8D-аттракционы, 9D-кинотеатры, а может... и 10D. Не ведитесь на этот бред и не переплачивайте за несуществующие эффекты, ибо под красивыми и загадочными XD скрываются обычные 5 или даже 4D аттракционы

    Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/4-1-0-64

    Комментарии

    Аватар пользователя Анюта

    Я каталась на таком аттракционе, классно, жаль что фильмов таких нет!!! Girl bye

    Аватар пользователя Андрей

    Анюта, время аттракциона - 10-15 минут, сомневаюсь, что в таком режиме легко выдержать двухчасовой фильм

    Аватар пользователя Суровый Технарь

    D - Dimension (Измерение)
    5 измерений? Вы ххх? Измерение это длинна, ширина, высота и т.д. НО НИКАК НЕ ЗАПАХ, ДВИЖЕНИЕ, ххх КАКОЙ-ТО ЛЕСКОЙ ПО НОГАМ И ПРОЧЕЙ ххх!!
    (Извините, но уже накипело от этого идиотизма)

    Аватар пользователя Андрей

    Суровый Технарь, ваш комент пришлось отредактировать, маты у нас не в чести, а в остальном - я согласен с вами, самому смешно, поэтому продолжение сделал: http://rem-tv.net/publ/5-1-0-130 Ag

    Аватар пользователя арт

    лично я нихрена ничего не понял про 6д и 7д а так спс

    Аватар пользователя Андрей

    арт, а никто не понимает, но это не мешает делать 21D - кинотеатры, а народ - ведётся на них Bk

    Аватар пользователя Майк

    Ну органов чувств 5,но можно добавить шестое-это сэкс,так что на 6д я бы сходил.

    Аватар пользователя Андрей

    Добавить комментарий

    Гостевой