TV black and white image

You've already read about the appearance of first TV and famous scientists, ushered in the era of television? If Yes, then continue ad

Mass production and development of television and television began with them: the black-and-white tube TV. Serial production of the first set TC-1 with CRT, which was produced by an American license and with their documentation, was conducted from mid - 1938 of the year at the Leningrad plant them. Kozitskogo. By the end of the year there were about 200 televisions. Now the first exhibits you can meet a razve that in museums and private collections. Here they are:

First tube TVs

Huge boxes with tiny screen. At that time, the picture tubes were very long, so in order for the TV did not occupy the floor of the room, the picture tube was mounted vertically and viewed in the reflection on the mirror (they resembled projection TV) ab

CRT TV KVN-49

One of the first mass Soviet television model was "KVN-49". TV was developed at the Leningrad scientific research Institute of television and began to be produced at its pilot plant since the end of the 1947 years, and its serial production has been launched at 1949 year. The combination of "KVN" comes from the first letters of the names of developers: Kenigson V., Warsaw N. M and Nikolaev I. A., and the addition of "49" the year of the start of production

Kenigson V., Warsaw N. M I. A. and Nikolaev

KVN-49 had dimensions 38х40х49 cm, weight - 29 kg and a screen about 10х14 cm, it was completed with the extension of the plastic lens filled with distilled water (which is a little increased the size of the image)

Modification KVN-49


In the KVN-49 was 16 lamp (not counting CRT), three channels (reception), speaker (1W) and more than 11 knobs. The resolution of the image 350 to 400 lines. At the end television TV is automatically disconnected from the network (!!!)

Filling KVN-49

I think You noticed that the picture tubes of the time had the "round" screen so the frame cuts off a large area of the screen, over time, the tubes became larger, the screen took the shape of a rectangle, and a length of the tube becomes smaller. There was the first unified TV: TVs at least there was something standard and fit not just one model, but for other (dimensions and Pinout of the CRT, receiving a block of channels, flyback transformer)

First unified TV

The size of electronic components has decreased, the scheme has become more complex, and voltage inside the TV increased (to 16,000 volts), therefore, to disassemble and to climb in them, without the necessary knowledge, not recommended bt

Boards first TVs

Since most of the voltages inside the TV are not stabilized, they were very sensitive to changes in voltage, therefore, another integral part of the television served as the "autotransformer". If the voltage was decreased, the brightness of the image, it was necessary to raise it manually with the knob, if it was improved - it was also dangerous for the TV, we had to reduce it. In the last photo - an automatic stabilizer, he was able to keep the desired tension, the truth was buzzing not quiet ap creating additional inconvenience to the owners

Stabilizers and transformers

In 1950s g leading engineers Zenith developed the first TV remote control (RC). It was a little like a modern remote control, connects to TV wires, but the basic functions such as changing channels, adjusting brightness and volume to carry could. Already in 1955 the company Zenith offered to the market the first wireless remote, but that is a separate article ad

the First wired remote controls from TVs

As time went on, the lamps were replaced with transistors and chips, there was a portable TV black and white images, they are available and still in a portable version, you can find them in our markets (China), even systems with remote control bs

Modern black-and-white TV

However, it is interesting to look at the picture, devoid of flowers? Right, anyone the idea to do a colour TV and give the TV paint was born a long time ago, about the beginning and development of color TVs, read on: color TV

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/3-1-0-45

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Телевизоры чёрно-белого изображения

Вы уже читали о появлении первых телевизоров и знаменитых учёных, положивших начало эры телевидения? Если да, тогда продолжим ad

Массовое производство и развитие телевизоров и телевидения началось именно с них: чёрно-белых ламповых телевизоров. Серийное производство первого телеприемника ТК-1 с ЭЛТ, который изготавливали по американской лицензии и с использованием их документации, велось с середины 1938 года в Ленинграде на заводе им. Козицкого. К концу года было выпущено около 200 телевизоров. Сейчас первые экспонаты можно встретить разьве что в музеях и частных коллекциях. Вот они:

Первые ламповые телевизоры

Огромные ящики с малюсеньким экраном. В то время кинескопы были ну очень длинные, поэтому, для того, чтобы телевизор не занимал пол комнаты, кинескоп устанавливали вертикально, а смотрели в отражение на зеркале (они чем-то напоминали проекционные ТВ) ab

Кинескоп телевизора КВН-49

Одним из первых массовых серийных советских телевизоров была модель ''КВН-49''. Телевизор разработан в Ленинградском НИИ телевидения и начал выпускаться на его опытном заводе с конца 1947 года, а его серийный выпуск был налажен в 1949 году. Сочетание ''КВН'' произошло от первых букв фамилий разработчиков: Кенигсона В.К, Варшавского Н.М и Николаевского И.А., а цифровое дополнение ''49'' год начала производства

Кенигсон В.К, Варшавский Н.М и Николаевский И.А.

КВН-49 имел габариты 38х40х49 см, массу - 29 кг и экран, примерно 10х14 см, он комплектовался выносной пластиковой линзой, наполненной дистиллированной водой (которая хоть немного увеличивала размеры изображения)

Модификации КВН-49


В КВН-49 было 16 ламп (не считая кинескопа), целых три канала (приёма), динамик (1Вт) и целых 11 ручек управления. Разрешающая способность изображения 350...400 линий. При окончании телевизионных передач телевизор автоматически отключался от сети (!!!)

Начинка КВН-49

Я думаю, что Вы заметили, что кинескопы того времени имели "круглый" экран, поэтому рамка отсекала значительную площадь экрана, со временем, кинескопы становились всё больше, экран приобретал форму прямоугольника, а длинна кинескопа становилась меньше. Появились первые унифицированные телевизоры: телевизоры, в которых хоть что-то было стандартным и подходило не только к одной модели, но и к другим (размеры и цоколёвка кинескопа, приёмный блок каналов, строчный трансформатор)

Первые унифицированные телевизоры

Размеры радиодеталей уменьшались, схема становилась более сложной, да и напряжения внутри телевизора возрастали (до 16000 вольт), поэтому разбирать и лазить в них, без необходимых знаний, не рекомендовалось bt

Платы первых телевизоров

Так как большинство напряжений внутри телевизоров не стабилизировались, они были очень чувствительны к изменениям напряжения в сети, поэтому ещё одной неотъемлемой частью телевизора служил "автотрансформатор". Если напряжение падало, уменьшалась яркость изображения, необходимо было поднимать его вручную, ручкой настройки, если же оно повышалось - это тоже было опасно для телевизора, нужно было уменьшить его. На последнем фото - автоматический стабилизатор, он сам умел держать нужное напряжение, правда гудел совсем не тихо ap создавая дополнительное неудобство хозяевам

Стабилизаторы и автотрансформаторы

В 1950 г. ведущими инженерами Zenith был разработан первый телевизионный пульт дистанционного управления (ПДУ). Он был мало похож на современные ПДУ, подключался к телевизору проводами, но основные функции, такие как переключение каналов, регулировка яркости и громкости выполнять мог. Уже в 1955 году компания Zenith предложила на рынок первые беспроводные пульты, но об этом - отдельная статья ad

Первые проводные пульты ДУ от телевизоров

Шло время, лампы были заменены транзисторами и микросхемами, появились переносные телевизоры чёрно-белого изображения, они выпускаются и до сих пор в переносном варианте, их можно найти на наших рынках (пр-ва Китай), даже с системами дистанционного управления bs

Современные чёрно-белые телевизоры

Однако, кому интересно смотреть на картинку, лишённую цветов? Правильно, никому, идея сделать телевидение цветным и дать телевизору краски, родилась очень давно, о начале и развитии цветных телевизоров, читаем далее: первые цветные телевизоры

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/3-1-0-45

Комментарии

Аватар пользователя Санёк

Прикольные коробочки Ag

Аватар пользователя Андрей

Вместительные
Сколько туда спрятать можно было, не то что в эти современные Ag

Добавить комментарий

Гостевой