The cost of the call and diagnostics

"Call master for free" bi - the magic phrase that attracts our views in any advertisement, whether to believe her?, let's see

The easiest way to check is to call him home, and then say: "well, I'll think about it and then call You back, goodbye, you have the same challenge free br ..." and here it turns out that's not ai What danger may lie in wait? A little patience, I'll tell You everything ad

With the billboards we often see: "Call for 0 kop", "Phone for 1 UAH", "Credit 0%"...., however, we all know too well that "calls for zero" only when a license fee and a lot of, for 1 UAH. we sell phone if we put on by a couple of thousand (at once), and interest-free loans have already "burned" on this trap, they don't need to say anything ac

You have a free call?, please email Your coordinates and what you do, I will invite You (to call) bf ...no one has yet written bn

Is a free call does not happen? issue of Course it is, it all depends on the estimated volume and the work itself. It is even so that we did not invite anybody, and they already came (advertising agents, representatives of commercial companies), because main job for them walking in homes, apartments and offices looking a potential buyer or client who needs vtulit the product he absolutely necessary, which he will never go to the store, and if they go, surprised to find that in the store it is twice cheaper ab

Free shipping or installation? Can I order a delivery without shopping? or I'll buy one, and install (free, of course) will ask another firm? ap Tell me, the driver that delivers the goods "for free" or installer of Windows - they are not paid? How can they earn, if you perform these services "free", simply "thank you"? ad

Thanks

It's just a gimmick, and should be read as: "shipping cost (installed) enabled in the price of goods" bs

The master may not charge for the call only if the work (repair or diagnostic)

So what is a "challenge" and "diagnosis"? Call is the fact of arrival (of arrival) to the address specified by You as soon as he came to You and said Hello gc , then the "call" ends and begins "diagnostics"

Diagnosis (Troubleshooting) is a preliminary determination of fault. Inviting, say, a plumber or the master on repair of apartments, all of them immediately before my eyes (you can see which pipes to change where it flows, what to buy, where to put....), interestingly, they would be able to see it unless you open the door to the object of repair? ap I Think not

Now take the same TV. What can I say, not opening the lid and making a measurement? In electronics, unlike the mechanics, just the eyes, almost NOTHING is seen. Then, as the doctor: he will be able to make the correct diagnosis over the phone? I'm not sure, doctor, in making their conclusions based on the results of tests, EKG, etc., just visual inspection does not always help, and error can cost dear doctor

What kind of pasta it is better to brush your teeth

Similarly, the master need not only to open the cover and make an external inspection, the desired results of the "analysis" - measurement, bench test nodes, many things are checked only replace the, not external devices. If to speak frankly and honestly, it so happens that in order to make a correct diagnosis, you need to completely repair the equipment (for example the laser in a DVD is checked only replace the)

Just for example: until you repair the power supply, nothing can be said about resposabilty the rest of the scheme, because the "patient" is completely silent, only then you can know if everything is okay or faulty unit is pulled behind something else

Therefore, diagnosis is a big part of the work only after the master will be able to Orient You about the cost of repairs

Who of the sellers (the market) agree to join me (for free, of course ah ) with all their goods, just so I looked at it, tried on and bought nothing? There are?, write!!! ab

Of course, there is no such bl , to spend an hour on the road (there and back), to carry bags of goods, then another hour to unpack, show, give a try on... and the result is a simple "thank you, I'm sorry." After all, he's not going to go to all the apartments in this house, he was summoned to this address, others don't need it bk

Normal master will never come to You with one screwdriver and a soldering iron, because he can't properly define and, especially, to do. (I have, with a single suitcase with the instruments and tools, the second with details notebook with diagrams and programmer and another bag in the trunk with a dull and bulky things)

Remember, I'm in the beginning promised to tell hidden dangers "free call"?, tell. This "master" knows that the money he still take (otherwise, why he went to this work), and to owners this is not any doubt, the unit versed to such an extent that, then, the choice of the owners have not (though it all pile up collected). It is kind of "tremendous hard work and, in the cases of failure from his further services, and thrown and easy short of any block or an important way details ac

Dr. web

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/2-1-0-19

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Стоимость вызова и диагностики

"Вызов мастера - бесплатно" bi - магическая фраза, притягивающая наши взгляды в любой рекламе, стоит ли ей верить?, давайте разберёмся

Самый простой способ проверить: это вызвать его домой, а потом сказать: "ну ладно, я подумаю и потом Вам перезвоню, до свидания, у вас же вызов бесплатный br ..." и вот тут оказывается, что на деле всё иначе ai Какая опасность может подстерегать? Немного терпения, я всё Вам расскажу ad

С рекламных щитов мы часто видим: "Звони по 0 коп", "Телефон за 1 грн", "Кредит 0%"...., однако, нам всем уже хорошо известно, что "звонки по ноль" - только при условии абонплаты и немалой, за 1 грн. нам продадут телефон, если мы ложим на счёт пару тысяч (сразу), а кредиты беспроцентные - кто уже "обжёгся" на этой ловушке, тому уже не нужно ничего рассказывать ac

У Вас вызов бесплатный?, пожалуйста, напишите Ваши координаты и чем занимаетесь, я обязательно Вас приглашу (на вызов) bf ...пока никто не написал bn

Неужели бесплатного вызова не бывает? vopros Конечно бывает, всё зависит от предполагаемого объёма и самой работы. Бывает даже так, что мы никого не приглашали, а они уже пришли (рекламные агенты, представители торговых фирм и компаний), потому что основная работа для них - это хождение по домам, квартирам и офисам в поисках потенциального покупателя или клиента, которому нужно втулить тот товар, который ему абсолютно не нужен, за которым он никогда не пойдёт в магазин, а если и пойдёт, то с удивлением обнаружит, что в магазине он стоит в два раза дешевле ab

Бесплатная доставка или установка? А можно заказать доставку, без покупки? или я куплю у одних, а установить (бесплатно, разумеется) попрошу другую фирму? ap Скажите, а водителю, что доставляет товар "бесплатно" или установщику окон, - им не платят? Как же они могут заработать, если выполняют эти услуги "бесплатно", просто за "спасибо"? ad

Большое Спасибо

Это просто рекламный ход, а читать следует так: "стоимость доставки (установки) включена в стоимость товара" bs

Мастер может не брать деньги за вызов, только при условии проведения работы (ремонта или диагностики)

Так что же такое "вызов" и "диагностика"? Вызов - это факт приезда (прихода) мастера к Вам по указанному адресу, как только он зашёл к Вам и поздоровался gc , тут "вызов" заканчивается и начинается "диагностика"

Диагностика (дефектовка) - это предварительное определение неисправности. Приглашая, скажем, сантехника или мастера на ремонт квартиры, весь объём у них сразу перед глазами (видно, какие трубы менять, где протекает, что покупать, куда ставить....), интересно, смогли бы они всё это увидеть, если не открыть дверь на объекте ремонта? ap Думаю, что нет

А теперь возьмём тот же телевизор. Что можно сказать, не открыв крышку и не сделав измерения? В электронике, в отличии от механики, просто глазами практически НИЧЕГО не видно. Тут, как на приёме у врача: он сможет поставить правильный диагноз по телефону? - не уверен, врач, делая свои выводы, опирается на результаты анализов, ЭКГ и прочее, просто внешний осмотр не всегда помогает, а ошибка может дорогого стоить doctor

Какой пастой лучше зубы чистить

Так же и у мастера, нужно не только открыть крышку и произвести внешний осмотр, нужны результаты "анализов" - измерения, стендовая проверка узлов, многие вещи проверяются только заменой, а не внешними приборами. Если говорить прямо и честно, бывает так, что для того, чтобы поставить правильный диагноз, нужно полностью отремонтировать аппаратуру (допустим лазер в ДВД проверяется только его заменой)

Просто для примера: пока не отремонтировать блок питания, ничего нельзя сказать о рабоспособности остальной части схемы, ведь "пациент" совсем молчит, только потом можно узнать, всё ли в порядке или неисправный блок потянул за собой ещё что-то

Поэтому, диагностика - это большая часть работы, только после её проведения мастер сможет сориентировать Вас о стоимости ремонта

Кто из продавцов (на рынке) согласен приехать ко мне (бесплатно, разумеется ah ) со всем своим товаром, просто для того, чтобы я на него посмотрел, примерял и ничего не купил? Есть такие?, пишите!!! ab

Конечно, таких нет bl , потратить час на дорогу (туда и обратно), тащить с собой сумки с товаром, потом, ещё час на распаковывать, показать, дать примерить..., а в результате получить просто "спасибо, извините". Ведь он не будет ходить по всем квартирам в этом доме, его вызвали именно на этот адрес, другим оно не нужно bk

Нормальный мастер никогда не придёт к Вам с одной отвёрткой и паяльником, потому что он не сможет ничего правильно определить и, тем более, сделать. (У меня, с собой, один чемодан - с приборами и инструментами, второй - с деталями, ноутбук, со схемами и программатором и ещё сумка в багажнике с неходовыми и громоздкими вещами)

Помните, я, в начале, обещал рассказать о скрытых опасностях "бесплатных вызовов"?, рассказываю. Такой "бесплатный мастер" прекрасно знает, что деньги он всё равно возьмёт (иначе зачем он шёл на эту работу), а чтоб у хозяев в этом не возникло сомнений, аппарат разбирается до такой степени, что, потом, выбора у хозяев уже мало (хоть бы он это всё до кучи собрал). Делается вид "огромной проделанной работы" и, в случаи отказа от его дальнейших услуг, так всё и бросается, причём, запросто можно недосчитаться какого-либо блока или важной дорогой детали ac

Интернет-доктор

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/2-1-0-19

Комментарии

Аватар пользователя Жанна

А я считаю, что вызов должен быть бесплатным. Мне окна устанавливали, так мастер бесплатно на замер пришёл

Аватар пользователя Андрей

Жанна, а вы пойдёте ко мне на работу?, будете на вызовы ходить, только бесплатно, разумеется. Не пойму, вы реально считаете, что замерщик работает бесплатно? У них работа как у страховых агентов, по принципу "повезёт-не повезёт", а уж коль повезло, будте уверены, поставив окна, вы оплатили всю его беготню + работу + то время, которое он потратил впустую на других клиентов.

Добавить комментарий

Гостевой