Verification and guarantee

If everything is renovated, it remains only two questions: test and warranty. Let's look at both these questions ab

When the work is completed, the lid is closed, all connected to the place, I usually say, "please investigate." As all responsibility for the accuracy check is on the host (checking), are very funny situation: in a big family, everyone passes the panel to another with the words "you check, you check, he checks... ap "

Test equipment

If the master (mistress) of one, I often hear: "what am I going to check You, I believe You...", thank you for your trust, but check is still needed. Why? - read more ad

Often, while checking, there are additional questions to the technician:
- How do bands top and bottom?
Is a widescreen film, you see, at the bottom of the subtitles go on the strip
- Why is this channel missing?
- It no longer broadcasts our cable
- Why is the fishy TV show ryabyat?
- You need to contact the cable company and it is a problem with the signal (bad antenna...)

Remember that there is no guarantee does not include free calls to the master for each question, so take your time, calmly popereklyuchat channels on the TV, look at the picture, if something is unclear, don't hesitate to ask while the wizard at home

Of course, any normal master, before You pass a ready device (TV, DVD....), he his well check, but Your check is also mandatory, to avoid unnecessary misunderstandings ab

The next issue is warranty. Who do not want to get warranty for a year or more? Let's find out what kind of guarantee the master is obliged to provide and what

to get the answer to this question, refer to the Laws:

4.2.1 When proveden repair repair pdprimstvo: telaviv colorimage image, I diamanthian for aparatur visa a groupie skladnosti - 3 MS; for HIH of aparatur - 4 MS.
4.2.2. When proveden repair f exploitat: telaviv colorimage image, I diamanthian for aparatur visa group skladnosti - 1 MS ; for HIH of aparatur - 2 MS
4.3. Lines Garant obisnuiti:
for aperature, dramamovie repair pdprimstvo, - from the day vidac aparata samonikov;
for aparatur, dramamovie on f exploitat,- from the day of repair;

Someone you promised half a year or a year? And documented? Of course not, how can he give the document that contradicts the legislative framework? Evasion on a piece of paper "about your warranty" is not a document and, as practice shows, such a guarantee are only promised but not performed (reasons you can find lots of, if you want) ac

Warranty repair

It is also useful to know that during repair, the warranty is provided solely on the volume of work performed (that is, the master is responsible only for what he did) will agree, how can he guarantee the operation of those units which he had not changed bn

Why so short? Actually - this is not enough, I tell you a secret, if the unit, after repair, worked for 4-5 days, it's safe to say that "driving" it and then everything will be fine. Modern electronics all the more difficult, and hence the probability of its failure is higher and there's nothing you can do about it (radios worked without maintenance for 40-50 years, so there are only 3-4 items there)

How to get the extra warranty? issue is Very simple: it is necessary to pay. Remember, in the shops, if You want to get a year, and two or three guarantee, you need pay some money (quite a lot, sometimes under 100.e. or even more). You see, the technique is still not broken, and You have already paid for a few repairs ahead (like insurers)

Everything possible warranty costs are included in the price of the goods, who was in Odessa (7-km) knows that single item is different, depending on the warranty period and the price of this varies from 50-70% !!!, so after buying a new LED or plasma in ten thousand "mnt", about a couple of thousand is the cost of the guarantee, which is embedded in the price of goods

So no need to fear the real terms guarantee, honest master will take a fair cost and not inflated two or three times to ensure that doubtful to run big guarantee ab

Do not forget that life, usually 5-7 years (factory), machinery wears out, and the quality of Assembly and components is poor (quite often), if earlier, until the first repair, the TV could work 10 years, now, the instrument comes in 2-3 years (and garantice" crammed with equipment, not spent, and year)

What does it mean? The more complex and heaped technique, the higher the probability of its failure and repair - a common occurrence, then it will serve You further bf

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/2-1-0-14

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Проверка и гарантия

Если всё уже отремонтировано, остаётся только два вопроса: проверка и гарантия. Давайте рассмотрим оба эти вопроса ab

Когда работа выполнена, крышка закрыта, всё подключено на место, я обычно говорю: "прошу, проверяйте". Так как вся ответственность за правильность проверки лежит на хозяине (проверяющем), бывают весьма забавные ситуации: в большой семье каждый передаёт пульт другому со словами "ты проверяй, нет ты проверяй, сам проверяй... ap "

Проверка аппаратуры

Если же хозяин (хозяйка) один, часто слышу: "а что я буду Вас проверять, я Вам верю...", спасибо, конечно, за доверие, но проверять всё же нужно. Почему? - читаем далее ad

Часто, во время проверки, возникают дополнительные вопросы к телемастеру:
- А откуда полосы внизу и вверху?
- Это широкоформатный фильм, видите, внизу субтитры идут, на полосе
- А почему этот канал пропал?
- Его больше не транслирует наше кабельное
- Почему каналы нечисто показывают, рябят?
- Вам необходимо обратится к кабельщикам, это проблема с сигналом (плохой антенной...)

Помните, что никакая гарантия не включает в себя бесплатные вызовы мастера по каждому вопросу, поэтому, не торопитесь, спокойно попереключайте каналы на телевизоре, посмотрите на картинку, если что-то непонятно, не стесняйтесь спросить, пока мастер у Вас дома

Конечно же, любой нормальный мастер, перед тем, как сдать Вам уже готовый аппарат (телевизор, ДВД....), сам его хорошо проверит, но Ваша проверка так же обязательна, во избежание ненужных недоразумений ab

Следующий вопрос - гарантия. Кому ж не хочется получить гарантию на год и более? Давайте разберёмся, какую гарантию мастер обязан предоставить и на что именно

Чтобы получить ответ на этот вопрос, обратимся к Законам:

4.2.1 При проведенні ремонту в ремонтному підприємстві: для телевізорів кольорового зображення, відеомагнітофонів і для апаратур вищої групи складності - 3 міс; для інших апаратур - 4 міс.
4.2.2. При проведенні ремонту на місці експлуатації: для телевізорів кольорового зображення, відеомагнітофонів і для апаратур вищої групы складності - 1 міс ; для інших апаратур - 2 міс
4.3. Строк гарантії обчислюють:
для апаратури, відремонтованої в ремонтному підприємстві, - від дня видачі апарата замовникові;
для апаратур, відремонтованої на місці експлуатації,- від дня ремонту;

Вам кто-то пообещал пол года или год? А документальное подтверждение он выдал? Конечно нет, как он может дать документ, противоречащий законодательной базе? Отписка на клочке бумаги "о гарантии" не является документом и, как показывает практика, такая гарантия только обещается, но не выполняется (причин можно найти массу, при желании) ac

Гарантия на ремонт

Так же полезно знать, что при осуществлении ремонта, гарантия предоставляется исключительно на объём выполняемых работ (то бишь мастер отвечает только за то, что он делал), согласитесь, как он может гарантировать работу тех блоков и узлов, которые он не менял bn

Почему же так мало? На самом деле - это не мало, скажу по секрету, если аппарат, после ремонта, отработал 4-5 дней, можно с уверенностью сказать, что "прогонку" он прошёл и дальше всё будет хорошо. Современная электроника всё сложней, а значит, вероятность её отказа - выше и с этим ничего не поделать (радиоточки работали без ремонта по 40-50 лет, так там всего 3-4 детали было)

Как получить дополнительную гарантию? vopros Очень просто: её нужно оплатить. Помните, в магазинах, если Вы хотите получить не год, а два или три гарантии, нужно доплатить некоторую сумму (совсем немалую, порой под 100 у.е., а то и больше). Видите, техника ещё не сломана, а Вы уже оплатили пару ремонтов вперёд (как у страховщиков)

Абсолютно все возможные гарантийные расходы заложены в цене товара, кто был в Одессе (7-км) знает, что один и тот же товар стоит по-разному, в зависимости от сроков гарантии, а цена от этого изменяется на 50-70% !!!, а значит, покупая новый LED или плазму за десять тысяч "тугриков", примерно пара тысяч - это стоимость гарантии, которая заложена в цену товара

Поэтому не нужно опасаться реальных сроков гарантии, честный мастер возмёт честную стоимость, а не завышенную в два-три раза, чтобы обеспечить сомнительную к выполнению большую гарантию ab

Не забывайте, что срок эксплуатации, как правило, 5-7 лет (заводской), техника изнашивается, да и качество её сборки и комплектующих оставляет желать лучшего (частенько), если раньше, до первого ремонта, телевизор мог отработать 10 лет, то сейчас, аппаратура приходит через 2-3 года (а "гарантийки" забиты техникой, не отработавшей и года)

Что это значит? Чем сложнее и навороченней техника - тем выше вероятность её отказа и ремонт - обычное дело, после чего она будет служить Вам дальше bf

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/2-1-0-14

Комментарии

Аватар пользователя Аркадий

Маленькая гарантия, почему не год?

Аватар пользователя Андрей

А почему на новую технику всего от года до трёх, что, через год выбрасывать нужно?
Вы забываете, что 20% цены - страховка, покупая новую технику за 4000 гривен, вы уже отдали в качестве переплаты 400-800 грн, это на всякий случай, если сломается. Вы согласны доплатить столько же (даже ещё больше, с учётом износа телевизора) мне за ремонт, я тоже дам гарантию на год

Добавить комментарий

Гостевой