What you need to do before going to the master

If You already know who to call choose wizard, the next stage is to call him. In order for the conversation was productive and there was no need then to call and clarify the details, something should be done immediately bs

As You well know, modern electronics does not like the one that was produced 20-30 years ago. It used to be 5-10 sets with a more or less standard layout and a modular design that allows to fix not only on the elemental level, but also by replacing blocks bf

Now we have hundreds of marks (brands) and thousands of models, new models are released constantly, but standard schemes, blocks, universal parts, suitable to any model - almost no. For each model - all their own, designed specifically for her, which highly complicates the process of repair bn

So do not be surprised that the wizard starts ask questions, the answers to which it is desirable to prepare in advance - this will save a lot of time in conversation ad

Ideal when the host knows brand and model number of your TV, DVD, etc. This will give the master the necessary information about the "stuffing" of the device and he will be better prepared to Your order. Where to find it? Everything is simple, all this information must be written on back cover Your equipment ab

Brand and model of TV

In addition, it will be very good if You will know:
- how many "sick" like
- what is the screen size (for TV)
- what kind of a beast (CRT TV, LCD monitor, LCD, LED) or plasma (PDP, plasma))
- if it's a DVD, player, theater or portativka ("owner")
what happened to "sick" (history of failure, it can be very valuable to speed up diagnosis and repair, parts)

Now a little more on each issue ab Begin with diagonals. It is measured in centimetres or inches (1 inch is approximately equal to 2.5 cm). If You don't know the diagonal, it is easy to measure with an ordinary tape measure or "meter". Oh, and under the diagonal to mean the diagonal of the screen (the matrix), instead of with the case ad

Diagonal TV screen

Strange of course, but the question is: CRT or flat (LCD, plasma) is often baffled, are they so similar? issue CRT are issued for more than 40 years, and a "flat wall" - 5-6 years. Now be found in the sale a TV with a picture tube - it is rare ab

CRT TV to a minimum thickness of 30-40 cm (there are 60-70cm)

CRT TV

LCD (LCD), LED or plasma - no more than 5-10 cm in thickness and this despite the big screen

LCD and plasma

Plasma (plazmovy, plasma...) starting from 32 inches (80 cm), less never happens, and the LCD (LCD) and LED - can be any size from 7 to 60 inches. They are very different in the stuffing and the wizard will be useful to know what camera he was invited ab

DVD player is a simple CD player, the "home cinema" often know the DVD is connected to speakers with subwoofer (they are a set and sold), DVD recorder is a DVD player with recording (like a VCR).

Home theater

Portativny (book, DVD+TV LCD-DVD - combo unit (like TV videodvoyki), which has a DVD drive and a screen for viewing

Portable TVs and DVD

If damage has occurred in Your absence, ask those who were then at home, how it happened was a power surge, storm, fell, hit the water just stopped, sputtered and went out, smoke, odor, start with 5-10 times and stalled, stripe on the screen, no picture but have sound is the indicator light... bv

All this will help the wizard to recreate a full picture of the incident and to draw preliminary conclusions about the failure and to Orient You about the possible timing and cost of repair bs

Agree, we're not talking friends and acquaintances that bought the car with four wheels, a steering wheel and pedals we know make, model and other details and no one lady will not tell your friend that bought the new dress, she will paint all its charms all details bk

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/2-1-0-11

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Что нужно сделать, перед обращением к мастеру

Если Вы уже знаете, к кому обратиться и выбрали мастера, следующий этап - это звонок ему. Для того, чтобы разговор прошёл продуктивно и не нужно было потом перезванивать и уточнять детали, кое-что лучше сделать сразу bs

Как Вам хорошо известно, современная электронная техника совсем не похожа на ту, которая выпускалась 20-30 лет назад. Это раньше было 5-10 моделей телевизоров с более-менее стандартной схемой и блочной конструкцией, позволяющей ремонтировать не только на элементном уровне, но и заменой блоков bf

Сейчас мы имеем сотни марок (брендов) и тысячи моделей, новые модели выпускаются постоянно, а вот стандартных схем, блоков, универсальных деталей, подходящих к любой модели - практически нет. Под каждую модель - всё своё, разработанное именно для неё, что весьма усложняет процесс ремонта bn

Поэтому не нужно удивляться, что мастер начнёт задавать вопросы, ответы на которые желательно подготовить заранее - это сэкономит много времени при разговоре ad

Идеальный вариант, когда хозяин знает марку и номер модели своего телевизора, ДВД и пр. Этим Вы дадите мастеру необходимую информацию о "начинке" аппарата и он сможет лучше подготовиться к Вашему заказу. Где это искать? Всё просто, вся эта информация обязательно написана на задней крышке Вашей техники ab

Марка и модель телевизора

Кроме того, будет очень хорошо, если Вы будете знать:
- сколько "больному" примерно лет
- какая диагональ экрана (для ТВ)
- что это за зверь такой (кинескопный ТВ, жидкокристаллический (ЖК, LCD, LED) или плазменный (PDP, плазма))
- если это DVD, то плеер, кинотеатр или портативка ("книжка")
- что случилось с "больным" (история поломки, в ней могут содержаться очень ценные, для ускорения диагностики и ремонта, детали)

Теперь чуточку подробнее по каждому вопросу ab Начнём с диагонали. Она измеряется в сантиметрах или в дюймах (1 дюйм примерно равен 2,5 см). Если Вы не знаете диагональ, её легко измерить обычной рулеткой или "метром". Да, и ещё, под диагональю подразумевают диагональ самого экрана (матрицы), а не вместе с корпусом ad

Диагональ экрана телевизора

Странно конечно, но вопрос: кинескопный или плоский (ЖК, плазма) часто ставит в тупик, неужели они так похожи? vopros Кинескопные выпускаются уже более 40 лет, а "плоские, настенные" - лет 5-6. Сейчас встретить в продаже ТВ с кинескопом - это уже редкость ab

Кинескопный ТВ в толщину не менее 30-40 см (бывают и 60-70см)

Кинескопный телевизор

LCD (ЖК), LED или плазма - не более 5-10 см в толщину и это при большом экране

ЖК и плазма

Плазма (плазмовый, плазменный...) начинается от 32-х дюймов (80 см), меньше не бывает, а LCD (ЖК) и LED - могут быть любого размера: от 7 до 60 дюймов. Они очень различаются в начинке и мастеру полезно будет знать, на какой аппарат его приглашают ab

ДВД плеер - это простой проигрыватель дисков, под "домашним кинотеатром" чаще всего понимают ДВД, к которому подключены колонки с сабвуфером (они так комплектом и продавались), ДВД-рекордер - это ДВД плеер с возможностью записи (как видеомагнитофон).

Домашний кинотеатр

Портативник (книжка, ДВД+телевизор, LCD-DVD) - комбинированный аппарат (как ТВ-видеодвойки), в котором есть и DVD привод, и экран для просмотра

Портативные телевизоры и ДВД

Если поломка произошла в Ваше отсутствие, спросите у тех, кто был тогда дома, как именно это случилось: был перепад напряжения, гроза, упал, попала вода, просто перестал включаться, затрещал и потух, дым, неприятный запах, запускался с 5-10 раза и заглох, полоса на экране, нет изображения, но есть звук, горит ли индикаторная лампочка... bv

Всё это поможет мастеру воссоздать в голове полную картину проишествия и сделать предварительные выводы о неисправности и сориентировать Вас о возможных сроках и стоимости ремонта bs

Согласитесь, мы же не говорим друзьям и знакомым, что купили машину с четырьмя колёсами, рулём и педалями, мы точно знаем марку, модель и прочие подробности и ни одна леди не скажет подруге, что купила просто новое платье, она обязательно распишет все его прелести во всех подробностях bk

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/2-1-0-11

Комментарии

Аватар пользователя Миша

Согласен, нужно звонить подготовленным

Аватар пользователя Андрей

Миша, именно подготовленным, это сэкономит кучу времени при телефонном разговоре и даст мастеру лучше оценить ситуацию и подготовится Ay

Добавить комментарий

Гостевой