Inside a lot of dust, you need to remove it?

Let me just answer the question about cleaning the dust inside: do not as well as open the lid apparatus, if not provided by the manual.
Why? - read more ab

The technique of "likes" dust it attracts, especially for TV and DVD with inside of the cooler (fans) for additional cooling. The dust created is drawn inside a strong electromagnetic field and static or simply injected inside the cooler

You should know that dry dust or a few cobwebs, as a rule, harmless in reasonable aisles (and if the dust is thicker than a centimeter, then, as they say, should fall off itself ap ). As modern electronic equipment does not contain any mechanical parts (well, there are no wheels, gears, engines, carb...), the dry dust may not be the cause of the failure of your pet (of course, this does not apply to DVDs, system units and other equipment where it can actually contribute to failure, clogging the cooler and thereby reducing the heat sink)

Dust inside

The most dangerous is wet dust when the equipment is operated in a damp room, the soot that covered all the internal parts, if the apartment is smoke and "machinists" drag . This is a direct threat of occurrence of a fault prof

Dusty TV

Should also add that during the housing repair hn the technique is better to remove from the premises, if this is impossible, cover with a damp but not wet(!) the sheet (it will not miss the dust or film

So why should not clean the dust yourself if equipment is broken?

Most importantly, you're destroying evidence, which can really help the master to detect not only the malfunction, and the cause. Electronics repair shops very often, for the master, is like a detective story, so leave all evidence in place, so it will be better and faster ad

Here are some examples:

  • Even after you disconnect the TV from the network, some internal parts of the machine can continue to be energized a few days, not only that You, God forbid, can shock (and not weak), so he (current) passing through the body can kill the CPU if second hand or fingers just touch the card with the details. There were times when I barely had time to draw back the hand of the lovely lady or Granny with a wet rag wanting to clean the dust inside the ac
  • Tube - pulluvila life form (attract dust with terrible force), and inside looks terrible, its so you want to wipe, RUB-rubbing, and the cloth is all black and black. Finally, after long suffering, the tube began to Shine. What happened? You, together with the dust, erased a protective graphite coating (it is soiled napkin most of all), now the TV will current fight and could sweep inside, causing new malfunction bn
  • Man, certainly well-intentioned, neatly vytrusili all the dust and debris from the machine (so as not to be ashamed before the master). And here is the result: inside is broken chip, but the part where he keeps her markings, he just considered garbage and thrown. Well, if this is a known brand that you can find the diagram and if it is 100% "Chinese" (DVD, for example), which schemes have never been and never will be, now what?

Burnt chip

Now - you need to identify, to seek, to find.., because the body can not understand, hundreds of chips are made in the same buildings, and therefore the repair will be delayed


Therefore, if equipment is broken, no need to open it yourself and clean the dust inside


Just get cleaner the wizard will perform the necessary cleaning bs

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/1-1-0-3

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Внутри много пыли, нужно её убрать?

Позвольте сразу ответить на вопрос об уборке пыли внутри: этого делать не нужно как и открывать крышку аппарата, если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации.
Почему? - читайте далее ab

Техника "любит" пыль, она её притягивает, особенно это касается телевизоров и DVD, имеющих внутри кулера (вентиляторы) для дополнительного охлаждения. Пыль притягивается создающемся внутри сильным электромагнитным полем и статикой либо просто вдувается вовнутрь кулером

Следует знать, что сухая пыль или немного паутины, как правило, неопасны в разумных их приделах (а если пыль толще сантиметра, то, как говорят, должна опадать сама ap ). Так как современная электронная техника практически не содержит механических частей (ну нет там колёсиков, шестерёнок, двигателей, карбюратора...), то сухая пыль не может быть причиной выхода из строя вашего любимца (естественно, это не относится к ДВД, системникам и прочей технике, где она может реально способствовать выходу из строя, забив кулер и уменьшив тем самым теплоотвод)

Пыль внутри

Самой опасной является влажная пыль, когда техника эксплуатируется в сыром помещении, копоть, которой покрываются все внутренние детали, если в квартире курят и "машинисты" drag . Это прямая угроза появления неисправности prof

Пыльный телевизор

Следует так же добавить, что во время квартирного ремонта hn технику лучше убрать из помещения, если же это невозможно, накройте её влажной, но не мокрой(!) простыню (она не пропустит пыль) или плёнкой

Так почему же не следует убирать пыль самостоятельно, если техника уже сломалась?

Самое главное, вы уничтожаете улики, которые могут реально помочь мастеру обнаружить не только саму неисправность, а и причину её возникновения. Ремонт электроники очень часто, для мастера, напоминает детектив, поэтому оставьте все улики на месте, так будет лучше и быстрее ad

Вот несколько примеров:

  • Даже после отключения ТВ из сети, некоторые его внутренние детали могут продолжать быть под напряжением до нескольких суток, мало того, что Вас, не дай Бог, может ударить током (причём неслабо), так он (ток) пройдя через тело, может убить процессор, если вторая рука или пальцы так же касаются платы с деталями. Бывали случаи, когда я еле успевал отдёрнуть руку милой леди или бабушки с мокрой тряпочкой, желающей протереть пыль внутри ac
  • Кинескоп - самая пылелюбивая форма жизни (притягивает пыль со страшной силой) и внутри выглядит просто жутко, его так хочется протереть, трёшь-трёшь, а салфетка всё чёрная и чёрная. Наконец, после долгих мучений, кинескоп засиял. Что случилось? Вы, вместе с пылью, стёрли защитное графитовое покрытие (оно и пачкало салфетку больше всего), теперь телевизор будет биться током и может простреливать внутри, вызывая новые и новые неисправности bn
  • Человек, разумеется из лучших побуждений, аккуратненько вытрусил всю пыль и мусор из аппарата (чтоб не стыдно было перед мастером). А вот результат: внутри стоит разорванная микросхема, а вот ту часть, где сохранилась её маркировка, он просто посчитал мусором и выбросил. Хорошо, если это известный бренд, на который можно найти схему, а если это 100% "китаец" (DVD, к примеру), на которые схем никогда не было и не будет, что теперь?

Сгоревшая микросхема

Теперь - нужно опознавать, искать, подбирать.., ведь по корпусу понять невозможно, сотни микросхем выполнены в одинаковых корпусах, а значит - ремонт затянется


Поэтому, если техника сломалась, не нужно открывать её самостоятельно и вытирать пыль внутри


Просто приготовьте пылесос, мастер сам произведёт необходимую чистку bs

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/1-1-0-3

Комментарии

Аватар пользователя Анюта

А мне всегда хотелось протереть внутри, не люблю когда пыльно и грязно. Если бы могла сама разобрать - точно бы залезла с влажной тряпочкой Ag

Аватар пользователя Андрей

Значит вам очень повезло, что не получилось разобрать Bt

Добавить комментарий

Гостевой