Software update - firmware

Lately, more and more often hear such words as: update software), firmware, flashing and, as a result, more and more vehicles, killed that attempt firmware bs

Why is this happening? Manufacturers and vendors claim that the equipment (TV, DVD, receiver...) with the possibility of updates FOR the best, as they will not become obsolete due to this possibility, however, there are nuances ad

We are all accustomed to constant updates on computers and laptops, only manage to download a fresh version with new features and everything is fine, what's the difference? issue

How is the firmware (in a nutshell). There is a special chip (eeprom, flash) for storing information, which is necessary for Your vehicle to know what to do and how (instructions for the CPU gn ). Now, when flashing, first all of this information erased, and then, in the same area, recorded new. That's why always says: "do not turn off the power before the end of the upgrade process" and "do not turn off the signal source (cable, satellite, cable or Internet)

If, during firmware updates, lost power or signal, the chip will already be a Sturt, and new information has not finished so Your technique is just stop working, and it is, as the processor was not able to read part of the statement", he needs it only as a whole. You will not be able to try again, he has not included bn

Flash

Consistent power. It is on Your computer (almost all are bespereboynik - "upsy" as they teased), and laptops and netbooks have a built-in battery that will automatically reconnect in case of external supply (220V network). And Your LED TV or DVD connected to the UPS? I don't think You have too.

I have confidence that during the update process flashes the light or not lost satellite signals (the Internet)? the
Usual, the upgrade process is not so fast, it may take 5-30 minutes ha

Firmware from disk or USB flash drive - here all the same: there is 100% confidence that wyprawione recorded on them are firmware? Sure that the firmware for Your device and it 100% working? If not, the disk will not be bootable, and USB flash drive to be read, second attempt will not, as the team read and download was in the same statement, which now became crooked or doesn't fit bt

the Ability to revert to original firmware. Again, this feature is present only on computers, they can store a backup, which is very useful if the virus caught or the program crooked leg.
See for yourself: the program I would recommend delete and install again, Windows is buggy - do a rollback or take down and put anew, and if the BIOS came off, what then? Then to the master, because the PC already, you won't want to talk to us pliz

Don't forget, TV or DVD is not a computer, they do not know (as we would like), they begin to read the formats that are incorporated in them required not only new firmware, and the new scheme (different processor, laser, other services provided) ab

In TV and DVD technology there is no possibility of backsliding (you can return to the factory only user settings), the backup is gone too. You have a programmer, native IOS, knowledge on connecting proger and the chip directly? If not - do not risk undue risk av

Programmers - expensive and sophisticated instruments, they work directly with circuits using special schemes and programmes, the wizard always considers first the firmware,save it, and then begin the process of casting the new firmware. Just so there is a possibility to go back bs

Update

Remember, 90% of the equipment sold at us, no schemes, no firmware has never been and never will be, because it's nameless China, not a licensed technician. The name (brand) - just decal bk

Chinese DVD

Which, moreover, often pasted so crooked and slanted, it's funny: well, that kind of shit can make for a real "Panasonic", sticker and a size that does not fit.

Fake us

I, once, for your homemade also loved to glue or labels, "Sony" part I liked the most: it is small (in size) and a little Japanese...

Technology from Odessa

The freshest stickers: "Samsung", all the letters separate, first remove the lower part of the tape, the letters neatly glued and then the top which protects them from premature spillage on the floor, so as to stick each letter separately, what exactly seemed to be much more difficult

China Samsung

How it works? Normally, and at a lower cost, but the lack of "name" and support the "basement producer" leads to the fact that then find the native firmware very difficult bc

How often do flies firmware? No, much less frequently than it might seem, but the amount of equipment brought in for repair after attempting firmware - more ab

Link to this story: http://en.rem-tv.net/publ/1-1-0-16

Add new comment

Гостевой

CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.

Обновление программного обеспечения - прошивка

В последнее время, всё чаще и чаще звучат такие слова, как: обновление ПО (программного обеспечения), прошивка, перепрошивка и, как результат, всё больше и больше техники, убитой именно попыткой прошивки bs

Почему же так происходит? Производители и продавцы уверяют, что техника (телевизоры, DVD, ресиверы...), имеющая возможность обновления ПО - лучшая, так как не устареет благодаря этой возможности, однако, тут есть нюансы ad

Мы все привыкли к постоянным обновлениям программ на компах и ноутах, только успевай загружать свежие версии с новыми возможностями и всё нормально, в чём же разница? vopros

Как происходит прошивка (в двух словах). Есть специальная микросхема (eeprom, flash) для хранения информации, которая необходима Вашей технике, чтобы знать, что нужно делать и как (инструкция для процессора gn ). Так вот, при прошивке, сначала вся эта информация стирается, а потом, на это же место, записывается новая. Именно поэтому всегда написано: "не выключайте питание до окончания процесса обновления" и "не отключайте источник сигнала" (кабель спутникового, кабельного канала или интернет)

Если, во время обновления прошивки, пропадёт питание или сигнал, микросхема уже будет стёрта, а новая информация ещё не дописана, поэтому Ваша техника просто перестанет работать, причём совсем, так как процессор не умеет "читать часть инструкции", она ему нужна только целиком. Вы не сможете потом попробовать ещё раз, он уже не включается bn

Прошивка

Стабильное бесперебойное питание. Это есть на Вашем компьютере (почти у всех стоят бесперебойники - "упсы", как их дразнят), а ноутбуки и нетбуки имеют встроенный аккумулятор, который автоматически подключится, при пропадании внешнего питания (220 в сети). А Ваш LED телевизор или DVD подключены к бесперебойнику? У меня - нет, думаю, что у Вас - тоже.

Есть уверенность, что во время процесса обновления не мигнёт свет или не пропадёт сигнал со спутника (интернета)?
Обычно, процесс обновления не такой уж и быстрый, он может занять 5-30 минут ha

Прошивка с диска или флешки - здесь всё тоже самое: есть 100% уверенность в том, что выправильно записали на них прошивку? Уверены, что прошивка именно для Вашего аппарата и она 100% рабочая? Если нет, то диск уже не будет загружаться, а флешка - читаться, второй попытки не будет, так как команда на чтение и загрузку была в той же инструкции, которая теперь криво стала или не подходит совсем bt

Возможность отката к заводской прошивке. Опять же, эта возможность есть только у компьютеров, они могут хранить резервные копии, что бывает очень полезно, если вирус поймал или программа криво легла.
Смотрите сами: программа заглючила - удаляем и устанавливаем заново, винда глючит - делаем откат или сносим и ставим заново, а если BIOS слетел, что тогда? Тогда - только к мастеру, потому что комп уже не запускается и не хочет с нами разговаривать pliz

Не забывайте, ТВ или ДВД - это не компьютер, они так много не умеют (как хотелось бы), они не начнуть читать те форматы, которые в них не заложены, необходима не только новая прошивка, а и новая схема (другой процессор, лазер, прочее обслуживание) ab

В телевизорах и ДВД технике нет возможности отката назад (можно вернуть к заводским только пользовательские настройки), резервной копии - тоже нет. У Вас есть программатор, родная прошивка, знания по подключению прогера и микросхеме напрямую? Если нет - не рискуйте, риск неоправдан av

Программаторы - недешёвые и сложные приборы, они работают напрямую с микросхемами с помощью специальных схем и программ, мастер всегда считает сначала родную прошивку,сохранит её, а только потом начнёт процесс заливки новой прошивки. Только так есть возможность вернуться назад bs

Обновление ПО

Помните, на 90% техники, продающейся у нас, ни схем, ни прошивок никогда не было и не будет, потому что это - безимянный китай, а не лицензионная техника. Его название (бренд) - просто наклейка bk

Китайский ДВД

Которая, к тому же, зачастую наклеена настолько криво и косо, что даже смешно: ну так такую какашку можно принять за настоящий "Панасоник", наклейка и в размер-то не вписывается.

Подделка под фирму

Я, когда-то, на свои самоделки тоже любил клеить бирочки, "Сони" мне нравилась больше всего: она небольшая (по размеру) и немножко японская...

Техника из Одессы

Самые свежие наклейки: "Самсунг", все буковки отдельные, сначала снимается нижняя часть скотча, буковки аккуратненько наклеиваются, а затем - верхняя, которая их предохраняет от преждевременного рассыпания по полу, так как наклеить каждую букву отдельно, что ровно казалось, намного сложнее

Китайский Самсунг

Как она работает? Нормально, причём, при более низкой стоимости, но отсутствие "имени" и тех. поддержки "подвала-производителя" приводит к тому, что найти потом родную прошивку очень и очень сложно bc

Часто ли слетает прошивка? Нет, гораздо реже, чем может показаться, а вот количество техники, доставленной в ремонт после попытки прошивки - гораздо большее ab

Ссылка на этот материал: http://rem-tv.net/publ/1-1-0-16

Комментарии

Аватар пользователя Карина

Если прошивка так опасна, почему тогда на всей аппаратуре есть такая функция: обновить ПО?

Аватар пользователя Андрей

Прошивка - не опасна, но риск есть, почитайте любой гарантийный талон: сбой ПО не относится к гарантийному случаю, поэтому производитель спокоен. Хотите - обновляйте, если точно знаете что и как правильно делать Ab

Аватар пользователя Татьяна

Мне сказали, что нужно прошивать. Телевизор гарантийный? Страшно отдавать...

Аватар пользователя Андрей

Татьяна, слёт прошивки в современной аппаратуре - обычное дело, это плата за "цифру и навороты", соглашайтесь на гарантийный ремонт, но обязательно попросите документ о его проведении. Проблемы могут возникнуть с любым телевизором, пусть лучше их устранят сразу, чем они проявят себя потом.

Аватар пользователя Максим

Обновление это не опасно, да есть риск сбоя прошивки, никто не застрахован от НЕ ПРАВИЛЬНОГО обновления и НАСТРОЙКИ Az

Добавить комментарий

Гостевой