If the equipment is broken

Samsung TVs are very common in our country : the buyer attracts an adequate price on the model and modern functionality. We , the masters , Samsung TVs liked for its ease of repair and maintenance . They have a simple design, many operations are predictable ,a manufacturer produces a detailed technical documentation

Read more Comments: 0 Views: 272

If the TV is broken - it is almost always possible to repair . Often breakdowns causes lie " on the surface" , and the TV repair with the right approach is not particularly difficult . I still do not recommend poking around on their own, but the typical faults and repair methods will describe - just so you know ,what awaits you in the repair and did not let the master cheat yourself . So , I present a list of the most common problems

Read more Comments: 0 Views: 442

If you stopped working the TV remote, tuner, air conditioning ... it does not mean that it should be thrown away and buy a new one. Find out what you can do yourself, at home, without the help of the wizard

Read more Comments: 0 Views: 553

To disassemble most and to try to rectify the fault, of course, want nothing like as difficult to disassemble not, the main thing - not to make things worse, and it usually turns out, here are a few typical paintings

Read more Comments: 0 Views: 724

There was a desire to repair yourself? Disassembled, unraveled, what are the next steps for self-repair?

Read more Comments: 0 Views: 1 054

If blown, it needs to be replaced or the wire reel. Replaced, and it burned down again, you need more powerful? Why burn the fuses, what is the starting current and what to do in this case

Read more Comments: 0 Views: 12 455

Spilled into the water, it's scary what to do now, you can enable it, nothing will burn? Is it possible to do without the wizard and fix on their own how to dry the equipment

Read more Comments: 0 Views: 8 147

Noticed a strange smell or smoke coming from your favorite TV? No need to panic, read and learn what to do in this case and what is strictly prohibited. How to prevent similar phenomena in home technology

Read more Comments: 0 Views: 2 626

Where in a normal home outlet, you may receive the 380? As of 220V 380 happened, who is to blame? What if the light bulbs flashed bright and burned out, and the TV a little puffed? Why not delay the repair of equipment, after voltage in the network

Read more Comments: 0 Views: 1 355

What if there was a thunderstorm and, after another lightning strike, all the equipment suddenly went out? That's all or you can still cure your favorite TV and other equipment in the house?

Read more Comments: 0 Views: 6 806

Страницы

Если техника сломалась

Типичные поломки телевизора Samsung

Телевизоры Samsung очень распространены в нашей стране: украинского покупателя привлекает адекватная цена на модели и современная функциональность. Нам, мастерам, телевизоры Самсунг полюбились за простоту в ремонте и сервисном обслуживании. У них несложная конструкция, многие операции предсказуемы, а производитель выпускает подробную техническую документацию

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 148
Как определить типичные поломки провести ремонт телевизора

Если телевизор сломался – его практически всегда можно починить. Часто причины поломок лежат «на поверхности», и ремонт телевизора при правильном подходе не представляет особой сложности. Я все же рекомендую не ковыряться самостоятельно, но типичные поломки и способы ремонта опишу – просто чтобы вы знали, что вас ждет при ремонте и не дали мастеру себя обмануть. Итак, представляю перечень наиболее распространенных проблем

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 825
Не работает пульт от телевизора, что делать

Если перестал работать пульт от телевизора, тюнера, кондиционера... это ещё не значит, что его нужно выбросить и купить новый. Узнайте, что можно сделать самому, в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 147
Нужно ли открыть и посмотреть

Разобрать самому и попытаться устранить неисправность - конечно же хочется, вроде как ничего сложного в разборке нет, тут главное - не сделать ещё хуже, а именно так, как правило, и получается, вот несколько типичных картин

Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 877
Самостоятельный ремонт

Возникло желание отремонтировать самостоятельно? Разобрали, раскрутили, каковы дальнейшие действия при самостоятельном ремонте?

Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 1 320
Сгорел предохранитель в телевизоре

Если он сгорел, его нужно заменить или можно проволочку намотать. Заменил, а он опять сгорел, нужно мощнее? Почему горят предохранители, что такое пусковой ток и как поступать в этом случае

Подробнее Комментариев: 37 Просмотров: 16 928
Что делать, если попала вода

Внутрь попала вода, это страшно, что теперь делать, включать можно, ничего не сгорит? Возможно ли обойтись без мастера и исправить своими силами как высушить аппаратуру

Подробнее Комментариев: 12 Просмотров: 10 750
Пошёл дым из телевизора

Заметили странный запах или дым, идущий от вашего любимого телевизора? Не нужно паниковать, прочитайте и узнайте, что нужно делать в этом случии, а что - категорически запрещается. Как предотвратить подобные явления в домашней технике

Подробнее Комментариев: 8 Просмотров: 3 546
Было перенапряжение, дали 380V в сеть

Откуда в обычной домашней розетке может появиться 380В? Как из 220В получилось 380, кто в этом виноват? Что делать, если лампочки вспыхнули ярко и сгорели, а телевизор немножко задымился? Почему нельзя затягивать с ремонтом техники, после перенапряжения в сети

Подробнее Комментариев: 4 Просмотров: 1 639
Техника сгорела во время грозы

Что делать, если была гроза и, после очередного удара молнии, вся аппаратура вдруг погасла? Это уже всё или ещё можно вылечить любимый телевизор и прочую технику в доме?

Подробнее Комментариев: 6 Просмотров: 8 272

Страницы