Articles

What if your favorite remote stopped working or became very tight pressed? Do I have to buy a new one or can it be restored? How to disassemble and clean the remote control? Interested? - all the answers in this article

Read more Comments: 29 Views: 1 073

Samsung TVs are very common in our country : the buyer attracts an adequate price on the model and modern functionality. We , the masters , Samsung TVs liked for its ease of repair and maintenance . They have a simple design, many operations are predictable ,a manufacturer produces a detailed technical documentation

Read more Comments: 0 Views: 327

If the TV is broken - it is almost always possible to repair . Often breakdowns causes lie " on the surface" , and the TV repair with the right approach is not particularly difficult . I still do not recommend poking around on their own, but the typical faults and repair methods will describe - just so you know ,what awaits you in the repair and did not let the master cheat yourself . So , I present a list of the most common problems

Read more Comments: 0 Views: 509

If you stopped working the TV remote, tuner, air conditioning ... it does not mean that it should be thrown away and buy a new one. Find out what you can do yourself, at home, without the help of the wizard

Read more Comments: 0 Views: 623

A little review on the TV set-top box on software android to turn your TV into SMART. How to connect Android dongle into your TV and configure digital channels

Read more Comments: 0 Views: 1 214

That means the type of backlight Edge LED or Direct LED modern TVs, how they work, what is the difference, which is better and more reliable, the pros and cons of each type

Section: All of the TVs
Read more Comments: 0 Views: 2 484

The digital tuner set-top box Strong SRT 8530, features, specifications, reviews about the work, the comparative performance with other essential consoles

Read more Comments: 0 Views: 2 090

Want to move a site on yukoz Drupal? It's real and not so difficult as you said. In this article you will find answers to the questions that arose, probably, of all who set themselves such a goal

Section: Helpful hints
Read more Comments: 0 Views: 1 209

In this thread talk about "wooden" phone, that is, on conventional push-button and not even the original, and on densely populated markets, the phones processor МТКхххх. How to configure windows 7, if you do not see as modem

Read more Comments: 0 Views: 2 863

The company NCTW provides the ability to view not only analog but also digital channels if your TV has a standard tuner DVB-C you can set and watch them for free. In this article we will discuss how to configure the digital channels on different TV models

Read more Comments: 0 Views: 51 169

Страницы

Статьи

Как разобрать и почистить пульт самостоятельно

Что делать, если любимый пульт перестал работать или стал очень туго нажиматься? Обязательно ли сразу покупать новый или его можно восстановить? Как правильно разобрать и почистить ПДУ? Заинтересовало? - все ответы в этой статье

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 848
Типичные поломки телевизора Samsung

Телевизоры Samsung очень распространены в нашей стране: украинского покупателя привлекает адекватная цена на модели и современная функциональность. Нам, мастерам, телевизоры Самсунг полюбились за простоту в ремонте и сервисном обслуживании. У них несложная конструкция, многие операции предсказуемы, а производитель выпускает подробную техническую документацию

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 148
Как определить типичные поломки провести ремонт телевизора

Если телевизор сломался – его практически всегда можно починить. Часто причины поломок лежат «на поверхности», и ремонт телевизора при правильном подходе не представляет особой сложности. Я все же рекомендую не ковыряться самостоятельно, но типичные поломки и способы ремонта опишу – просто чтобы вы знали, что вас ждет при ремонте и не дали мастеру себя обмануть. Итак, представляю перечень наиболее распространенных проблем

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 825
Не работает пульт от телевизора, что делать

Если перестал работать пульт от телевизора, тюнера, кондиционера... это ещё не значит, что его нужно выбросить и купить новый. Узнайте, что можно сделать самому, в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера

Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 147
Обзор Android TV BOX приставок для телевизоров

Небольшой обзор по телевизионной цифровой приставке на программном обеспечении android для превращения вашего телевизора в SMART. Как подключить андроид-приставку к телевизору и настроить цифровые каналы.

Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 5 816
Типы подсветок: Edge LED и Direct LED

Что значит тип подсветки Edge LED или Direct LED в современных телевизорах, как они устроены, чем отличаются, какая лучше и надёжнее, плюсы и минусы каждого типа.

Категория: Всё о телевизорах
Подробнее Комментариев: 3 Просмотров: 6 050
Strong SRT 8530

Обзор цифрового тюнера-приставки Strong SRT 8530, функциональные возможности, технические характеристики, отзывы о работе, сравнительные характеристики с другими эфирными приставками

Подробнее Комментариев: 15 Просмотров: 2 756
Переезд сайта с Юкоза на Друпал

Хотите перенести сайт с юкоз на друпал? Это реально и не так уж сложно, как вам рассказывали. В этой статье вы найдёте ответы на те вопросы, которые возникали, наверно, у всех, кто ставил перед собой такую цель.

Категория: Полезные советы
Подробнее Комментариев: 0 Просмотров: 1 175
Интерактивное цифровое телевидение от Укртелеком

Как подключиться к цифровым каналам и интерактивному цифровому телевидению от компании Укртелеком. Каковы условия и что получим в результате?

Подробнее Комментариев: 33 Просмотров: 14 687
Как подключить и использовать китайский телефон в качестве USB-модема

В этой теме поговорим о "деревянном" телефоне, то есть об обычном кнопочном и даже не об оригинале, а о густо заселившие рынки, телефоны на процессоре МТКхххх. Как настроить windows 7, если не видит как модем

Подробнее Комментариев: 1 Просмотров: 3 166

Страницы